Перейти к содержанию

Китайская загадка=))


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Сейчас расскажу Вам такую историю:

Подходишь к машине открываешь её, садишься  и поворачиваешь зажигание, на приборной панели всё загорается, но при этом  насос почему то слышно что не качает, начинаешь поворачивать ключ в режим пуска двигателя и не каких эмоций такое ощущение что отключен аккумулятор не чего не щелкает не каких движений, выключаю зажигание вытаскиваю ключ повторяю процедуру, насос начал качать запускаем двигатель, а стартер опять не работает(( выключаю зажигание, повторяю… насос  не качает стартер крутит, но не заводит… выключаю зажигание(громко ругаюсь), повторяю… насос качает, стартер крутит, но не заводится))  начинаем мучить машину…  пробую ещё сто раз… с поворачиванием ключа… то насос то стартер то ни чего не работает… поймал тот момент когда стартер и насос работает, проверяем искру… искры оказывается что нет((( стало интересно…. Решил попробовать ещё раз, а она взяла и завелась! Глушу завожу… всё прекрасно работает, ни каких признаков о не исправности нет. Но это длилась не долго, равно через 30-40 минут она заглохла и опять сказала хрен вам! Всё тоже самое. Подключаем диагностику(самое что интересное при подключение штекера в разъем насос начинает качать сам по себе) ни каких ошибок нет всё хорошо и всё замечательно. Мучились пол дня всё перепробовали всё просмотрели и не чего не нашли… Решили попробовать толкнуть, при неработающем насосе и стартере завелась с пол пинка… Всё хорошо всё работает. Глушил заводил раз 80 и всё хорошо не каких збоев. Заехал в гараж заглушил пошел переоделся начал уходить и решил попробовать ещё раз завести. Хоп и опять двадцать пять… насос не качает стартер не реагирует… хлопнул дверью и ушел. Сидел пол ночи в интернете и не чего похожего не нашел!

НАРОД ПОМОГИТЕ!!! МОЖЕТ КТО НИБУДЬ С ЧЕМ НИБУДЬ ПОДОБНЫМ СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ СЛЫШАЛ! МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ТО МЫСЛИ!? НАПИШИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интересный букет

1. Проверить аккумулятор (степень зарядки) тем же тестером напряжение - остаточная емкость. Попутно проверить состояние клемм на предмет окисления (тут может и ПП как елка реагировать и пиктограмма АБС на предмет пониженного бортового напряжения при пуске, также осветительные приборы реагируют адекватно на падение напряжения).

2. Бензонасос. При повороте ключа он запускается, затем умолкает. Снова начинает маслать при появлении импульсов с ДПКВ. Ну, и цепи по управлению питанием БН

3. Стартер. Проверить замок зажигания, реле стартера, соединения проводов в пинах блока реле и предохранителей по цепям стартера (предык, колодки предыка и реле), собсно втягивающее реле.

4. ДПКВ. Проверить в области троссов КПП разъем от ДПКВ. Разъем располоожен не вполне удачно, троссы КПП иногда цепляют разъем и переламывают/обрывают провода от датчика в области разъема (наиболее часто реагирует на включение 2,4,задней передаче вплоть до остановки мотора)

5. Пока иссяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам на диагностику. Проблема на 90% с иммобилайзером. В хороших сканерах или программах есть окно по обслуживанию иммо. Ошибки скорее всего будут по нему, а не по мозгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, на МК нет иммобилайзера.

 

Мое мнение, снимать кожух руля и проверять напряжение после замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, как на счет сторонней сигналки? имеется таковая или нет? Это пункут Нумер 0 или 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный букет

1. Проверить аккумулятор (степень зарядки) тем же тестером напряжение - остаточная емкость. Попутно проверить состояние клемм на предмет окисления (тут может и ПП как елка реагировать и пиктограмма АБС на предмет пониженного бортового напряжения при пуске, также осветительные приборы реагируют адекватно на падение напряжения).

2. Бензонасос. При повороте ключа он запускается, затем умолкает. Снова начинает маслать при появлении импульсов с ДПКВ. Ну, и цепи по управлению питанием БН

3. Стартер. Проверить замок зажигания, реле стартера, соединения проводов в пинах блока реле и предохранителей по цепям стартера (предык, колодки предыка и реле), собсно втягивающее реле.

4. ДПКВ. Проверить в области троссов КПП разъем от ДПКВ. Разъем располоожен не вполне удачно, троссы КПП иногда цепляют разъем и переламывают/обрывают провода от датчика в области разъема (наиболее часто реагирует на включение 2,4,задней передаче вплоть до остановки мотора)

5. Пока иссяк

1.       Аккумулятор поставил новый в октябре, состояние клемм хорошее(окисления нет)

2.       Снял посмотрел датчик каленвала (устал его вытаскивать он в термостат упирается) он в хорошем состоянии, даже стружки грязи                   никакой нет.

3.       Реле стартера проверил всё хорошо. Единственное только что не проверял так это замок зажигания(может контактная группа                           накрылась).

4.       Проверил. Не перебит, разъёмы разъединял и соедянял.

5.       Пришел сегодня в гараж, сел завел и всё хорошо. Сейчас уже обед и пока всё хорошо. Но все ровно надо будет что делать…  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, на МК нет иммобилайзера.

 

Мое мнение, снимать кожух руля и проверять напряжение после замка зажигания.

да... это хорошая идея, я этого не проверял. надо будет сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам на диагностику. Проблема на 90% с иммобилайзером. В хороших сканерах или программах есть окно по обслуживанию иммо. Ошибки скорее всего будут по нему, а не по мозгам.

иммобилайзера нет... а диагностику делали не чего(((  единственное только что я писал что при втыкании штекера в разъем начинает кочать насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, как на счет сторонней сигналки? имеется таковая или нет? Это пункут Нумер 0 или 6.

 Сигнализации кроме штатной нет. 

пункут 6)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел день... заводится хорошо... но все равно остается вопрос что это такое!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...