rodnoi Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 добрый вечер! подскажите при запуске появляется сильный шум в ГУР через минуту полторы пропадает или после поворота руля в крайние положения уровень жидкости в норме и не меняется, и есть ли в этой системе фильтр. и что вооще с этим делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джилли717 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Был тоже такой же шум, я думал это генератор, все ремни поснимал оказалось, ГУР шумит, развалился подшипник, открутил шкив, а дальше стоп, снять привод не могу, то ли он снимается, то ли откручивается? Если крутить, то в какую сторону? Пробовал и туда и сюда и вообще есть ли смысл ломать или купить новый. Пожалуйста кто сталкивался подскажите. Изменено 23 марта, 2014 пользователем pavel43rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Подсказать не смогу, не в курсе, но пост исправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 В общем полазил я с слуховым аппаратом )) послушал везде шум и самый максимальный пик этого шума идет с области помпы. Эх, какие можете дать вердикты, сколько еще проходит и можно ли самому поменять ? Там масло не глядите, это хлестануло )Меняй помпу. Я ездил с шумом в подшипнике и в один прекрасный момент она потекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Был тоже такой же шум, я думал это генератор, все ремни поснимал оказалось, ГУР шумит, развалился подшипник, открутил шкив, а дальше стоп, снять привод не могу, то ли он снимается, то ли откручивается? Если крутить, то в какую сторону? Пробовал и туда и сюда и вообще есть ли смысл ломать или купить новый. Пожалуйста кто сталкивался подскажите.Откручиваете шкив с привода (имеет форму треугольника). Разбираете насос - заднюю часть. Она легко снимается. Там непосредственно насос остается. А дальше нужен прессовый станок. Подшипник завальцован снаружи со стороны шкива. Сначала выдавливается вал из корпуса вместе с подшипником и приводом шкива (на нем 3 отверстия для крепления шкива болтами). Потом также прессом снимается привод и сам подшипник. Обратно сначала сажается подшипник. Кстати он там 203-ий. Потом вал вставляется обратно. Завальцовывается подшипник. Собираем насос. Потом на горячую садится привод шкива. Именно на горячую. Он там без всяких резьбовых соединений с валом. Хотя сначала кажется, что на резьбе, так как в валу имеется отверстие под шестигранник. Ну и потом на привод прикручивается шкив. Занимался этой хренью неделю назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
docer87 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Ребят подскажите пожалуйста ехал с работы домой заморгал Check после того пустил машину накатом двигатель моментально заглох. Повторно Запустил появился характерный металлический звук в двигателе и на холостых оборотах горит лампочка давления масла при повышении оборотов лампочка гаснет но звук остается. Может у кого такое было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 заморгал CheckНачни с прочитывания номера ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Если лампочка давления масла загорелась значит на холостых масла не хватает! проверь уровень! Если норм то может че с насосом масленным! Но павел прав сначала прочти ошибку и старайся много не ездить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) Ошибка, скорее всего, будет по датчику детонацииПосторонний звук - скорее всего стук, по частоте сравнимый с частотой вращения коленвала?Сколько общий пробег машины и как давно менялось масло? Какие либо ремонтные работы по двигателю делались в недавнем прошлом? И еще вопрос: в последнее время не замечал, что мощность двигателя как бы снизилась? И совет: дабы не нарваться на еще большие проблемы - не стОит лишний раз заводить двиг, и уж тем более ездить Изменено 1 мая, 2015 пользователем Naumec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
docer87 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 ребят в данный момент машина вообще стоит. посмотрев на поддон сегодня увидел что поддон весь в масле. а масло менял как положено каждые 10 тысяч км пробега. а мощность двигателя не падала разгон хороший прогрев нормальный. ничего не предвещало поломки выкрутив свечи нагар на свечах нормальный двигатель не детонировал. а лампочка CHECK не горела а моргала на ремне грм присутствует масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.