Manyakkk Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 ))) у меня все за бенз платят ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Покупай прицеп. И самых жирных туда же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Съездил на большое расстояние (500 км) вчетвером (~300 кг) + 2 ящика сока в багажнике. Дорога была волной. Замучался ехать. Постоянно колёса об арки тёрли. На вид машина высокая, колёсные арки "ого-го". И жёсткая. А тут такая фигня... Короче, убедился: оптимальная нагрузка 3-и нежирных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 всёже странно, я в 6ом ездил на расстояние в 300км, ничего не тёрлось, всё в норме было)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 9 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 А тут и думать нечего: сделать разность по паспортным данным. Получается грузоподъёмность 345 кг. Это значительно меньше, чем наши отечественные устаревшие модели. Так и получается, что салон большой, багажник тоже, а машина фактически получается трёхместной + запас жратвы на 2-е суток. Т.е., сзади нужно было одно сидение делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 А тут и думать нечего: сделать разность по паспортным данным. Получается грузоподъёмность 345 кг. Это значительно меньше, чем наши отечественные устаревшие модели. Так и получается, что салон большой, багажник тоже, а машина фактически получается трёхместной + запас жратвы на 2-е суток. Т.е., сзади нужно было одно сидение делать... тогда у меня есть основание не верить паспортным данным, т.к. возил больше на дальнее расстояние (не только по ассфальтуи вижен спокойно себя вёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 9 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Я тоже проверил на практике. По волнистой дороге при 90 км/ч 3 чела плюс жрачки - колёса трут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuznectam Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 1300 КГ-ЭТО С ВОДИТЕЛЕМ ! (ИНТЕРЕСОВАЛСЯ У ОД) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Я тоже проверил на практике. По волнистой дороге при 90 км/ч 3 чела плюс жрачки - колёса трут. Я вёз буквально три дня назад 4 человек (каждый около 90-100) + в багажнике 28 пятилитрушек воды (ездили на родник ) Ничего не терло не цепляло не гремело и не стукало , да и в динамике потери не заметилМожет потому что 10000 пробега и машине и 5 месяцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 10 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 1300 КГ-ЭТО С ВОДИТЕЛЕМ ! (ИНТЕРЕСОВАЛСЯ У ОД) водитель, наверное, китаец? SamSvoi, ты. наверное, не нарвался на волнистую дорогу. Я ехал по зимнику. Он проходит по болотам и тайге. И колёса тёрли, только в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.