igorgn Posted September 27, 2009 Report Share Posted September 27, 2009 Исходя из паспортных характеристик, разница между максимально допустимой массой и её чистой, составляет чуть больше 300 кг. Если брать Славянские Народы, то после окончания перестройки от "плохой" жизни средний вес мужика - 100 кг. Ну, плюс-минус. Если машина 5-местная, да ещё и в багажник, кстати, немалого размерчика, положить чего-нибудь, - вот и получится кило эдак 500. Отсюда и возникает вопрос: не опечатка ли по паспорту? Отсюда и второй: если не опечатка, то что будет с машиной, если в неё сядет пять упитанных мужиков? И Гаишники тоже не безграмотные, этот момент тоже упускать нельзя: перегруз попахивает правонарушением. Но, честно говоря, волнует больше всего, чтобы что-то не "крякнуло" в машине. Если брать всё по паспорту, то на Юга можно ездить только вдвоём + полный багажник, втроём + багажник наполовину, или... У кого какие мнения на этот счёт? Отзовитесь, кто ездил на большие расстояния с нагрузкой больше трёхсот с копейками. Ничего не накрылось? И как управляемость? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrew7827 Posted September 27, 2009 Report Share Posted September 27, 2009 ехал из деревни 2 недели назад. в багажнике вода 17*6 л, овощи+яблоки=150кг, шмоток немного. в салоне 3 чел=200кг. дорога 120 км. все нормально,только расход бензина вырос и в гору на 3-й передаче, на 4-й скорость падает. управляемость без проблем, но задница конечно провисла . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgn Posted September 28, 2009 Author Report Share Posted September 28, 2009 Всё-таки получается как-то непропорционально: салон большой, багажник немаленький, а по-паспорту ездить нужно пустым. М-да... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kain_ptz Posted September 28, 2009 Report Share Posted September 28, 2009 ездил в 6ом... 1 человек в багажнике + всякий хлам!)))) так же в деревю ездил груженым, задница и правда провисает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgn Posted September 28, 2009 Author Report Share Posted September 28, 2009 Видно, автомобиль рассчитан на 4-х худеньких китайцев, плюс воздушный рис в багажник на пропитание. Не рассчитали конструкторы: кузов большой, а грузоподъёмность, как у мотоцикла с коляской. Нафиг тогда нужны 133 лошади? Для примера привожу конкурента по цене от российского автопрома: ВАЗ 21723 Лада Приора (хэтчбек) Масса в снаряженном состоянии, кг 1088 Полная масса автомобиля, кг 1578 Из ТТХ видно, что впятером можно ездить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
akela Posted October 28, 2009 Report Share Posted October 28, 2009 Ездил в Радонеж по водичку,4х80 в салоне и в багажнике 83 литра воды,все нормально,не крякало и не чиркало,правда везде асфальт,но лежачих не цеплял,хотя разного профиля встречались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Letlux Posted October 28, 2009 Report Share Posted October 28, 2009 Дааа.. честно восточные машины слабоваты для наших краев. Да и как судить, вообще любая иномарка слабовата для наших краев. К примеру Китай или Япония. У них с землей напряги, они отродясь незнаю что такое деревня. Что такое пол огорода увозить в погреба, что такое привозить пол дома на лето, а потом снова увозить... К примеру камри. Бешенная цена, а грузоподъемность всего ничего, 350 кг. У них нету такого понятия, загрузить теток на пол тонны и поехать по бездорожью))) И расчитать так, что вдруг если яблони по пути попались, набрать полный багажник, а непроезжать мимо))) Так то нестрашно больше тех. характеристик грузить, балки выдержат, колеса тоже. Проблема будет потом проявлятся насчет стоек. А вот лошадки они делают ни как у нас, чем больше кобыл, тем больше авось. В том же Китае дороги просто отличные. Для хороших дорог столько кобыл, для быстрого разгона, надежного обгона... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgn Posted October 28, 2009 Author Report Share Posted October 28, 2009 А у нас столько кобыл, чтобы больше налогов платить. И фиг поездишь больше сотни - или рассыпешься, или улетишь. Кстати, по налогу. Какого... берут за лошади, а не за нагрузку на ось? Авто весом до тонны со 150 лошадями портит дорогу сильнее, чем весом более 2 тонн и до сотни лошадей? Полный маразм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kain_ptz Posted October 28, 2009 Report Share Posted October 28, 2009 почему после 100 ты разваливаешься? значить мне очень повезло с авто, т.к. при 140 я спокойно без особого колыханья еду и всё в порядке, ничего особо не гремит... шумка, конечно, слабовата, лишьних шумов нету легковое авто на то и называется легковое возил 6 человек + полный багажник(не тяжелых вещей, но и не совсем легких), без проблем едет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgn Posted October 28, 2009 Author Report Share Posted October 28, 2009 По ходу пьесссы, в автомобиль можно загрузить и более паспортных 350 кг. Но, это чревато юридическими последствиями при ДТП. Да и проблемы со страховкой точно будут, если в протоколе ГАИ будет примерно такая фраза: "...превысил максимально допустимую нагрузку, в результате чего..." Тут не только бабок лишиться можно, но и свободы. Паспортное ограничение в 350 владельцам не наруку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.