igorgn Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Исходя из паспортных характеристик, разница между максимально допустимой массой и её чистой, составляет чуть больше 300 кг. Если брать Славянские Народы, то после окончания перестройки от "плохой" жизни средний вес мужика - 100 кг. Ну, плюс-минус. Если машина 5-местная, да ещё и в багажник, кстати, немалого размерчика, положить чего-нибудь, - вот и получится кило эдак 500. Отсюда и возникает вопрос: не опечатка ли по паспорту? Отсюда и второй: если не опечатка, то что будет с машиной, если в неё сядет пять упитанных мужиков? И Гаишники тоже не безграмотные, этот момент тоже упускать нельзя: перегруз попахивает правонарушением. Но, честно говоря, волнует больше всего, чтобы что-то не "крякнуло" в машине. Если брать всё по паспорту, то на Юга можно ездить только вдвоём + полный багажник, втроём + багажник наполовину, или... У кого какие мнения на этот счёт? Отзовитесь, кто ездил на большие расстояния с нагрузкой больше трёхсот с копейками. Ничего не накрылось? И как управляемость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew7827 Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 ехал из деревни 2 недели назад. в багажнике вода 17*6 л, овощи+яблоки=150кг, шмоток немного. в салоне 3 чел=200кг. дорога 120 км. все нормально,только расход бензина вырос и в гору на 3-й передаче, на 4-й скорость падает. управляемость без проблем, но задница конечно провисла . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Всё-таки получается как-то непропорционально: салон большой, багажник немаленький, а по-паспорту ездить нужно пустым. М-да... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 ездил в 6ом... 1 человек в багажнике + всякий хлам!)))) так же в деревю ездил груженым, задница и правда провисает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Видно, автомобиль рассчитан на 4-х худеньких китайцев, плюс воздушный рис в багажник на пропитание. Не рассчитали конструкторы: кузов большой, а грузоподъёмность, как у мотоцикла с коляской. Нафиг тогда нужны 133 лошади? Для примера привожу конкурента по цене от российского автопрома: ВАЗ 21723 Лада Приора (хэтчбек) Масса в снаряженном состоянии, кг 1088 Полная масса автомобиля, кг 1578 Из ТТХ видно, что впятером можно ездить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akela Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Ездил в Радонеж по водичку,4х80 в салоне и в багажнике 83 литра воды,все нормально,не крякало и не чиркало,правда везде асфальт,но лежачих не цеплял,хотя разного профиля встречались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Дааа.. честно восточные машины слабоваты для наших краев. Да и как судить, вообще любая иномарка слабовата для наших краев. К примеру Китай или Япония. У них с землей напряги, они отродясь незнаю что такое деревня. Что такое пол огорода увозить в погреба, что такое привозить пол дома на лето, а потом снова увозить... К примеру камри. Бешенная цена, а грузоподъемность всего ничего, 350 кг. У них нету такого понятия, загрузить теток на пол тонны и поехать по бездорожью))) И расчитать так, что вдруг если яблони по пути попались, набрать полный багажник, а непроезжать мимо))) Так то нестрашно больше тех. характеристик грузить, балки выдержат, колеса тоже. Проблема будет потом проявлятся насчет стоек. А вот лошадки они делают ни как у нас, чем больше кобыл, тем больше авось. В том же Китае дороги просто отличные. Для хороших дорог столько кобыл, для быстрого разгона, надежного обгона... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 А у нас столько кобыл, чтобы больше налогов платить. И фиг поездишь больше сотни - или рассыпешься, или улетишь. Кстати, по налогу. Какого... берут за лошади, а не за нагрузку на ось? Авто весом до тонны со 150 лошадями портит дорогу сильнее, чем весом более 2 тонн и до сотни лошадей? Полный маразм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 почему после 100 ты разваливаешься? значить мне очень повезло с авто, т.к. при 140 я спокойно без особого колыханья еду и всё в порядке, ничего особо не гремит... шумка, конечно, слабовата, лишьних шумов нету легковое авто на то и называется легковое возил 6 человек + полный багажник(не тяжелых вещей, но и не совсем легких), без проблем едет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 По ходу пьесссы, в автомобиль можно загрузить и более паспортных 350 кг. Но, это чревато юридическими последствиями при ДТП. Да и проблемы со страховкой точно будут, если в протоколе ГАИ будет примерно такая фраза: "...превысил максимально допустимую нагрузку, в результате чего..." Тут не только бабок лишиться можно, но и свободы. Паспортное ограничение в 350 владельцам не наруку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.