Олег 34 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 к 50 т.к. начался масложор,55 вскрытие,замена колец,мск( хотя были эластичные). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Пробег 75000 км. Масло тоже кушает, но я считаю это пока норма. Расход примерно на 3000 км 1 литр. Думаю что менять из-за этого кольца рановато. Будет 100000 км пробега, тогда можно и поменять, если конечно не увеличится раньше расход масла. Пока движок работает нормально, тяга не изменилась в меньшую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 34 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 ещё были зажаты впускные,прогорел выпускной на 4-Ом,скорее всего от масляного кокса на нём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 34 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 доли вал ТНК 10/40.1-1,5 литра в неделю,по городу,15-25 км в день проезжая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 34 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 после ТНК никаких отложений нет.Всё чистое,кольца все подвижные,никаких намёков на коксование не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Я смотрю этим гемороем страдают машины 12-13 годов выпуска. Я поставил себе движок 2010 г.в. вместо ремонта старого, так он и работает совершенно по другому - тише (при чем гораздо) и ровнее. Пробег на нем был 19000 км. Я уже на нем с января 20000 км накатал. В Лазаревское съездил, все отлично, масло в норме. Расход тоже.Туда - обратно на газу - 3000 км - ушло 4000 рублей. А замена движка окупилась, за исключением работы по замене двигателя - 5000 рублей, ну и расходники с маслом и жидкостями, правда и запчасти некоторые еще есть со старого движка. Впускной коллектор продал за 4000 р., сам двигатель старый, который масло жрал, за 6000. Плюс все датчики мне остались и блок дроссельной заслонки с топливной рампой в сборе с форсунками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 @TaxistAlex,Похоже, ты еще и в наваре остался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 @TaxistAlex,Похоже, ты еще и в наваре остался? не совсем, но там уже не смертельно было, ерунда по сравнению со всеми затратами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahjk Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 пробег 110 т км 12 г в жор присутствует 1 л на 3 т км что еще заметил на холостом ходу сильное давление картерных газов проверяется просто на заведеном авто открутить маслозаливную крышку масло оттуда ручьем хлыщет -следовательно что то случилось с вентиляцией картера и вот вопрос в клапанной крышке есть маслоотделитель? или еще какая бяка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Читаю и офигеваю, этож тока минералка может коксоватся и то не в таких объёмах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.