sam Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Если кашияма действительно Г полное, кто проверит подходят ли аналоги?Вот с экзиста не весь список:http://i061.radikal.ru/1006/60/e4dbc227bcbc.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creage Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 На все аналоги материал колодок делает AKEBONO, на украинском форуме уже писали. Так что особо выбирать не из чего - или оригинал, или японские от тойот, или пох какие, главное чтоб код сходился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman240808 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Про колодки написано много и все таки какие лучше всего т.к. на 20000тысячах начало жрать тормозные диски. колодки стоят родные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cognos Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 sam, прошу прощения за свои отзывы за Кашияму. Пищали скобы которые держат колодки, почистил их вчера, отмыл, пропшикал ВДшкой, пока тишина - не скрипять. при торможении тишина. Борозда на олодке от попавшего камня или какой-то фигни между торм диском и колодкой, форма колодки немного "ненормальная" поэтому всякая фигня летит под них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 sam, прошу прощения за свои отзывы за Кашияму. Пищали скобы которые держат колодки, почистил их вчера, отмыл, пропшикал ВДшкой, пока тишина - не скрипять. при торможении тишина. Борозда на олодке от попавшего камня или какой-то фигни между торм диском и колодкой, форма колодки немного "ненормальная" поэтому всякая фигня летит под них Предыдущим высказыванием вы меня испугали, просто у меня в багажнике Кашияма лежат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 в пятницу поставил колодки, проехал 1460 км до Украины и обратно, нормаль [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadir Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Юрий Карлович я тоже такие купил,вот хотел спросить,вы как барабан снимали?выбивали что-ли?как его снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Делали на СТО, помучались долго. Старые колодки дали выработку на барабане и не давали снять. На барабане есть резьба, туда вкручивали болты и приложив силу в виде монтировки сняли вместе со старыми колодками, работа заняла почти 4 часа и 700 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadir Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Делали на СТО, помучались долго. Старые колодки дали выработку на барабане и не давали снять. На барабане есть резьба, туда вкручивали болты и приложив силу в виде монтировки сняли вместе со старыми колодками, работа заняла почти 4 часа и 700 руб. Да уж-обрадовали,спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 ... Старые колодки дали выработку на барабане и не давали снять. На барабане есть резьба, туда вкручивали болты и приложив силу в виде монтировки сняли вместе со старыми колодками, работа заняла почти 4 часа и 700 руб. Во избежание повторения таких мучений я обычно (на предыдущих а/м) стачивал этот буртик на барабане с помощью наждака, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.