sidor Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Пробег 11500 – полёт нормальный. За это время проблема была только одна. Поменял заводские лампочки ближнего света на “Маяк”, перегорели через две недели. Поставил “Philips” – всё без проблем.Летом мотался на море. Ночью на пустой трассе разогнал Джильку до 160 (по спидометру), дальше экспериментировать не стал, ехал с семьёй.Что было сделано. Были с самого начала небольшие напряги с 1 и 3 передачами. Иногда включались туго. Поменял где-то на 4000 масло в коробке. Залил Total Transmission SYN FE 75W-90. После замены масла ситуация не изменилась. На форуме писали, что надо подождать пока приработаются синхронизаторы. Стал ждать. Итог – к 10000 третья работает как часы, первая процентов на 80 лучше.Установил краны на печку. Поставил сантехнические.Осенью залил новый Тосол, до этого ездил на заводском.Поменял акустику на трёхполосные колонки Pioneer TS-1339RУстановил часы на панели вместо заглушкиНа ТО после 10000 не поехал, плюнул на этих шкуродёров. Машину к зиме готовил сам.Сделал козырёк над магнитолой и небольшой тюнинг панели. Более подробно здесь: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7679-kozyryok-nad-2din-magnitoloi-na-cross/Теперь по чип-тюнингу. Всё-таки полностью проблема с кондиционером не пропала. Видимо первоначальные ощущения от улучшения динамики ввели в эйфорию. Да и по погоде в то время кондеем не пользовался. В итоге при работающем кондиционере приходится немного больше раскручивать двигатель и переключение передач при разгоне приходится выполнять на более высоких скоростях. Подъезжал к мастеру, сказал - что вы хотите , так и будет. Не знаю, может у всех так и я просто придираюсь?Брат решил поменять машину. У него была Chevrolet Lacetti хэтчбек 2011г.в. Машина его полностью устраивала, кроме клиренса. Цепляла всё что можно, а в снег без лопаты из частного сектора, где он живёт, вообще не мог выехать. Новая машина должна была влезть в 800т.р., включая зимнюю резину и мелкие допы. Перебрали и пересмотрели разные варианты – Рено Дастер, Chery Tiggo 5, Emgrand X7, Nissan Terrano, Hover H3, Haima 7 и др. В финале борьба шла между Tiggo и X7. Победу одержал Geely. Сегодня расплачивается за авто, только до четверга надо ждать ПТС. Жаль, что брат не пользуется современными благами цивилизации и интернета у него нет, как и компьютера. Так что в клубе его прибавления ждать не приходится. Кстати выбор мною Crossa он встретил без особого энтузиазма – китаец, мол поживём увидим. Но машина поменяла его мнение и о Geely и о китайских машинах. Когда прошлой зимой он стал задумываться о замене машины, среди вариантов китайцев не было вообще, а больше склонялся к Дастеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidor Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Сегодня заезжал в салон дилера "Модус". В салоне продавали Geely, Lifan и ВАЗ. Именно ПРОДАВАЛИ. Cалон пустой. Стоят только Нивы штук 5. Два дня назад брату звонил менеджер с салона, интересовался как его новый Х7 и сказал, что они подорожали на 50 т.р. Хотя на оф. сайте цены старые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.