Jump to content

Ещё один в Ростове-на-Дону


sidor
 Share

Recommended Posts

Надел чехлы на сиденья. Выбрал красно - чёрные, что-то пока не хочется менять дизайн салона. Когда снимал переднее пассажирское сиденье, один болт выкрутил тяжело, оказалось слизан. Хорошо внутренняя резьба целая. Хочется надеяться, что это будет самый большой (и единственный) дервейсовский косяк. 

Link to comment
Share on other sites


После 11 дней. Пробег 470 км. Впечатления самые положительные. Машина очень нравится. Характер шустрый, так и норовит  ускориться. После 320 км. расход был 10,2 л. Считал по заправке. Постепенно выявляются дервейсовские  "подарки". Нашёл пару отсутствующих клипс, после мойки запотела правая задняя фара. Смазал механизм дворников (спасибо форуму), смазка отсутствовала вообще. Радио, также как у некоторых, фонит на регистратор, завтра попробую зарядку на Nokia.  

В бардачке нашел что-то вроде небольшого полукруглого пластикого пинцета (захвата?) чёрного цвета см 7 длиной, не подскажете для чего он?

Link to comment
Share on other sites

Прошёл первую 1000 км. Полёт нормальный. Последний замер расхода по заправке - 8,46 л. Пробег город - трасса по 50%. Зарядка на Nokia решила проблему с фонящим радио. Работает чисто. Приобрёл через интернет магазин выкидной ключ. Заточить лезвие на выкидной запросили 1200р. На форуме читал про заготовку из дубликата ключа. Воспользовался опытом Sapp, подточил жало с дубликата под выкидной и всё в порядке. Кроссом доволен на все 100%.  Устраивает во всём. После таяния снега надо было срочно отцу на дачу кое-что отвезти. Около самих дач метров 200 пришлось преодолевать по глубокой колее раскисшей глины. Были некоторые опасения, но Кросс справился без особых проблем. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


В бардачке нашел что-то вроде небольшого полукруглого пластикого пинцета (захвата?) чёрного цвета см 7 длиной, не подскажете для чего он?

 

Этот пинцет для предохранителей, но не понятно почему в бардачке у не в блоке предохранителей, для него там специальное место есть.

 

Кинь ссылочку на опыт Sapp, скоро и мне ключ придет.  :bp:

Link to comment
Share on other sites

 

В бардачке нашел что-то вроде небольшого полукруглого пластикого пинцета (захвата?) чёрного цвета см 7 длиной, не подскажете для чего он?

 

Этот пинцет для предохранителей, но не понятно почему в бардачке у не в блоке предохранителей, для него там специальное место есть.

 

Кинь ссылочку на опыт Sapp, скоро и мне ключ придет.  :bp:

 

Там в принципе подробностей не много http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/2998-geely-mk-sovmeschenie-shtatnogo-brelka-s-kliuchom/ 

Там надо вытащить жало с корпуса выкидного ключа выбив или выдавив тонкий штырь, который его держит. С родного ключа я по краям срезал пластмаску ножовкой по металлу (только резать надо чуть шире лезвия ключа). Остатки легко отломались пассатижами. Дальше всё увидишь сам -основание родного ключа чуть шире и толще. Да, не забудь обрезать края силиконовой подложки в старом брелке ,иначе в корпус выкидного не станет.

В блоке предохранителей у меня есть пинцет - проверял. Но он другой формы и меньше размером.

Кстати, Герман И.Р., как там твои ДХО работают ещё? Мне понравился твой вариант!

Link to comment
Share on other sites

Разобрался что это за пинцет такой. Это съёмник для пластмассовых колпачков закрывающих гайки на колёсных дисках.

Link to comment
Share on other sites

Привет! Спасибо за инфу про ключ. с ДХО накладочка вышла, я как добавил массу на фары (как описано тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6136-kak-dobavit-iarkosti-rodnym-lampam-far-proschet/)  начали гореть светики, причем очень быстро, так что нужно ставить стабилизаторы напряжения, чего я не сделал  :ak:  но я собираюсь переделывать фару, так что не сильно по этому поводу расстраиваюсь.

А у меня гаек не было с салона, поэтому и пинцета такого не было.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, я попал на комплектацию, когда завод начал экономить на мелочах - отсутствует очёчник, запаска на штамповке, и гайки на колёсах не хромированные, а простые. Вот их и закрыли колпачками. Но глядя на нынешнюю цену Комфорта в 432 т.р., очень радуюсь, что не стал тянуть и успел забрать с Модуса последнего 2013г. за 392 т.р. А вообще-то цену задрали очень круто. С такими ценами народ, кто еле вытягивает на новую машину и считает каждую сэкономленную копейку, пойдёт за ТАЗами.

Link to comment
Share on other sites

АвтоВАЗ, кстати, тоже объявил о повышении цен на свои модели на 2-3% с апреля-мая.

Link to comment
Share on other sites

Давненько не отчитывался. И так по порядку. Установил пневмобаллоны в задние пружины. С установкой проблем не возникло, работы по времени минут на 20. Как устанавливать подробно есть на форуме, единственно напомню про силиконовую смазку - без неё не лезет баллон в пружину. 

Прошёл ТО-2000 у официалов. Забрали 4155 руб. Залили в двигатель G-Energy S Synth 10W-40. Была проблема с лобовым стеклом - протекало. Попросил сделать, сказали приезжайте в понедельник (была суббота).  Кататься по сервисам желания никакого.  Воспользовался советом на форуме: хочешь сделать хорошо - сделай сам. Сделал. Текло в левом нижнем углу.

Сегодня сделал чип-тюнинг. Прошивка изменённый Адакт.  Машинка сразу ожила. Разгон, отзывчивость педали газа, работа двигателя с включённым кондеем - всё только радует.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...