Онегин Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Здравствуйте!Изменения форума заставили зарегистрироваться, в надежде снова увидеть закрытые недавно разделы форума.Ну а коль зарегистрировался, то надо и представится.Своего Граню завёл в конце 13 года, подкупил большим багажником и скромным, но просторным салоном. Изначально хотелось ручную коробку, но их не было чёрных, а менеджеры салона по каким-то причинам не могли чётко сформулировать время поступления машинов нужной комплектации и цвета. Катнув по Долгопрудному на тестовом вариаторе, решил таки попробовать в эксплуатации CVT.Дальше начался театр абсурда...Несколько дней ожидания машинки прошли быстро, после созвона с менеджером салона и утрясания даты, поехал забирать машинку. Очень удивило заявление менеджера, что салон не может предоставить мне помытый автомобиль, т.к. у них что-то с мойкой случилось. Ладно, я не привиреда... При осмотре машинки на улице выяснилось, что на неё забыли установить брызговички, забыли положить коврики, вместо заранее обговорённой (весьма принципиальный для меня вопрос) шипованной резины в подарок, стоит резина не шипованная. Почему так произошло, объяснить мне не смогли. Да что объяснять, всё и так понятно. Хорошо, что прикрутили защиту и вроде сделали антикор, пальпация арок под войлоком показала какую-то мастику.И на том спасибо. Брызговички мне предложили поставить в 18-00, а дело было утром... Разумеется, были мягко посланы и с брызговиками, и с установкой их.При получении бумажек на машину, обратил внимание на то, что инструкция мне дадена от эгранда с МКПП. На мою просьбу выдать мне инструкцию от CVT, мне сообщили, что я вообще первый, кто обратил на это внимания, что продавцы не в курсе, что всё фигня и т.д. Я резонно заметил, что не зная правил эксплуатации вариатора, я могу его угробить ненароком, а мне потом предъявят обвинения в неправильной эксплуатации. В ответ, менеджер, после совещаний с кем-то из отдела гарантийного ремонта сообщил, что всё это фигня, ибо в случае поломки варика никто его диагностировать и чинить не будет, а отправят на завод, а на машинку поставят другой.Ну как бы и всё, пора на регистрацию. Представив толкучку в родном гаи в Москве, плюнул на всё и поставился на учёт в Долгопрудном. К слову, новые правила регистрации - просто прелесть, удобно.При регистрации выяснилось, что не хватает ксерокопий, ближайший ксерокс находится... в автосалоне. Огромное спасибо девочкам из страхового отдела за бесплатные ксерокопии и за помощь с адовым автоматом по оплате пошлин.Ну вот и начались суровые будни с граней. Через 10км вылез баг в виде загоревшейся лампочки TPMS. Ладно, заклеим кусочком изоленты и поедем, что делать-то.Как раз, когда доехал до дому, мне позвонил менеджер автосалона и сообщил, что он добыл инструкцию к вариаторному эмгранду в электронном виде, которую мне и переслал, за что ему большое человеческое спасибо. Продолжение театра абсурда началось на ТО-0.С небольшим списком недочётов по машинке я записался на ТО.При сдаче машинки попросил настроить сигнал тормоза, загорающийся несколько поздновато, посмотреть на тему небольшого увода авто вправо, и, разумеется разобраться с загорающейся лампой неисправности датчика давления в шинах.Мне сообщили, что такой список работ потянет часа на 3, а стенд по сход-развалу мне придётся оплачивать, т.к. я мог залететь в какую-нибудь яму и дилер к этому никакого отношения не имеет. Ну Бог с ними, хотя такого крохоборства у дилеров моего предыдущего автомобиля я не встречал.Через означенное время мне сообщили, что в машине успешно проведено ТО (читай масло поменяли), отрегулирована тормозная сигнализация, сход-развал у меня в пределах нормы, и давление в шинах тоже соответствует паспортному. Лампочка низкого давления не горит.Я попытался объяснить мастеру-приёмщику, что жаловался не на низкое давление в шинах, а на горящую после 5-15 минут работы двигателя лампу TPMS, что не одно и тоже. Мастер сказал, что тогда придётся подождать ещё пару часиков. Ок, жду, благо кофе в кафешке не самый плохой. Через пару часов пошёл уже сам выяснять в чём собственно дело. Мастер сообщил мне, что у меня оказывается не прописаны датчики, а через компьютер их прописать не получается, в связи с чем надо посмотреть сам блок. Мне начало подрывать планку немного, но всёж вежливо попросил мастера-приёмщика как-то повлиять на динамику проведения работ, не стесняться, доставать блок, чинить, менять, в общем не стеснять себя в средствах.Ещё через некоторое время мне заявили, что времени потребуется ещё не менее 3-х часов. Уже в серьёзном настроении начал выяснять, что же делают с машинкой, мастер-приёмщик перевёл стрелки на инженера по гарантии, который неотрывно бьётся с моей машиной и делает всё возможное, чтоб починить её как можно быстрее. В этот момент инженер был пойман в попытке свалить на обеденный перерыв. Несколько минут мы с ним мило пообщались на предмет объёма работ, мне попытались втереть, что снять центральную консоль в районе рычага вариатора есть весьма сложный и не быстрый процесс, ведь там несколько винтов и пара пистонов, что эту работу успешно выполнили, сейчас будут прозванивать провода блока, а это процесс творческий и по времени сложно прогнозируемый... Чрезвычайно устав от всего этого бреда, я попросил ничего не прозванивать, а собрать и отдать мне автомобиль, по поводу этого датчика я приеду в следующий раз...Через полчаса мне отдали машинку...Выехав на МКАД, поставил телефон на зарядку и понял, что гнездо розетки обесточено. Как выяснилось по приезду домой, клоуны не накинули колодку на розетку.Так пока и езжу с горящей лампочкой. Через недельку светит ТО-10 000, вот и думаю, куда ехать, сдаётся все дилеры одинаковые...Извиняюсь за столь подробное описание общение с дилерами, но воспоминания свежи, ярость ещё булькает в черепной коробке...Сама же машинка весьма приятна, как оказалось. Едет плавно, жрёт не очень много, хотя и больше, чем прошлая. Лью 92 Лукойл. Не очень радуют сиденья, на короткие дистанции всё ок, а если в машинке целый день крутиться, то ноет спина... Возможно, дело привычки...Забавная ситуация с магнитолой. Помимо отсутствия штатной навигации, магнитола весьма успешно глушит сторонние навигационные приборы. Зато приём радио просто отличный, в некоторых местах на прошлой машинке радио не работало из-за помех, а тут просто не замечаю этих мест.Весьма радует отсутствие омывателей фар, незамерзайка очень экономится.Весьма радует свет, не плохо. Перегорела левая лампа ближнего, замена в общем не сложна, ничего снимать и откручивать не надо, весьма хорошо. На правой фаре вроде ещё проще...Морозы в -32 перенесла достойно, что в общем, не удивительно. Аккумулятор новый, масло свежее, как следствие, беспроблемный, уверенный запуск.Что не радует, так это расположение пепельницы, небольшой бардачёк, отсутствие всяких емкостей в салоне. Но это мелочи в общем...Предварительный итог:Машинка нравится, при моих пробегах в 50-60 т. км. в год, надеюсь на три-четыре годика машинки хватит, а более и не нужно наверное...Дилер марки - весьма странная организация, насквозь пропитанная разгильдяйством. Но некоторые отдельные люди заслуживают уважения и сочувствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
budong66 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Отличный отзыв,читал с удовольствием! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Онегин сказал: Не очень радуют сиденья, на короткие дистанции всё ок, а если в машинке целый день крутиться, то ноет спина... Возможно, дело привычки...Поясничным подпором не пробовал пользоваться? Мне очень помогает на дальняках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онегин Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Подпор кручу разумеется, наклон спинки и сиденья меняю, благо электричеством это легко делать в движении. Но дискомфорт всё-таки имеет место быть, небольшой, но всё-таки. Повторюсь, возможно, дело привычки, на прошлой машинке тоже по началу спину ломило, а потом 1000 за день переносилась легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darsitaros Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Плюс в репу за отчет! Молодца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Фотографии надо добавить, и тоже плюсану, а так по делу всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja1977 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 В 09.02.2014 в 07:19, Онегин сказал: Подпор кручу разумеется, наклон спинки и сиденья меняю, благо электричеством это легко делать в движении. Но дискомфорт всё-таки имеет место быть, небольшой, но всё-таки. Повторюсь, возможно, дело привычки, на прошлой машинке тоже по началу спину ломило, а потом 1000 за день переносилась легко.Я в первые дни плюхался на сидение и все было ОК, а через пару месяцев заметил странную вещь: иногда (очень редко) как не кручусь и не настраиваю сидение, не могу нормально сесть, но если вылезу из машины и погуляю с полчасика - все отлично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 В 08.02.2014 в 19:15, Онегин сказал: При сдаче машинки попросил настроить сигнал тормоза, загорающийся несколько поздноватоА если бы внимательно штудировал форум перед покупкой, попросил бы их настроить стоп-сигналы на предпроджке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 В 08.02.2014 в 19:15, Онегин сказал: Помимо отсутствия штатной навигации, магнитола весьма успешно глушит сторонние навигационные приборы. Для меня это открытие. У себя на простеньком навигаторе Prestigio такого не замечал... Штатная навигация есть, успешно пользуюсь, правда у меня нет звука, и ещё масса недочётов, но, думаю, наши технари эти проблемки решат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.