Jump to content

1.8 люкс варик седан


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте!

Изменения форума заставили зарегистрироваться, в надежде снова увидеть закрытые недавно разделы форума.

Ну а коль зарегистрировался, то надо и представится.

Своего Граню завёл в конце 13 года, подкупил большим багажником и скромным, но просторным салоном. Изначально хотелось ручную коробку, но их не было чёрных, а менеджеры салона по каким-то причинам не могли чётко сформулировать время поступления машинов нужной комплектации и цвета. Катнув по Долгопрудному на тестовом вариаторе,  решил таки попробовать в эксплуатации CVT.

Дальше начался театр абсурда...

Несколько дней ожидания машинки прошли быстро, после созвона с менеджером салона и утрясания даты, поехал забирать машинку. Очень удивило заявление менеджера, что салон не может предоставить мне помытый автомобиль, т.к. у них что-то с мойкой случилось.  Ладно, я не привиреда... При осмотре машинки на улице выяснилось, что на неё забыли установить брызговички, забыли положить коврики, вместо заранее обговорённой (весьма принципиальный для меня вопрос) шипованной резины в подарок, стоит резина не шипованная. Почему так произошло, объяснить мне не смогли. Да что объяснять, всё и так понятно. Хорошо, что прикрутили защиту и вроде сделали антикор, пальпация арок под войлоком показала какую-то мастику.

И на том спасибо. Брызговички мне предложили поставить в 18-00, а дело было утром... Разумеется, были мягко посланы и с брызговиками, и с установкой их.

При получении бумажек на машину, обратил внимание на то, что инструкция мне дадена от эгранда с МКПП. На мою просьбу выдать мне инструкцию от CVT, мне сообщили, что я вообще первый, кто обратил на это внимания, что продавцы не в курсе, что всё фигня и т.д. Я резонно заметил, что не зная правил эксплуатации вариатора, я могу его угробить ненароком, а мне потом предъявят обвинения в неправильной эксплуатации. В ответ, менеджер, после совещаний с кем-то из отдела гарантийного ремонта сообщил, что всё это фигня, ибо в случае поломки варика никто его диагностировать и чинить не будет, а отправят на завод, а на машинку поставят другой.

Ну как бы и всё, пора на регистрацию. Представив толкучку в родном гаи в Москве, плюнул на всё и поставился на учёт в Долгопрудном. К слову, новые правила регистрации - просто прелесть, удобно.

При регистрации выяснилось, что не хватает ксерокопий, ближайший ксерокс находится... в автосалоне. Огромное спасибо девочкам из страхового отдела за бесплатные ксерокопии и за помощь с адовым автоматом по оплате пошлин.

Ну вот и начались суровые будни с граней. Через 10км вылез баг в виде загоревшейся лампочки TPMS. Ладно, заклеим кусочком изоленты и поедем, что делать-то.

Как раз, когда доехал до дому, мне позвонил менеджер автосалона и сообщил, что он добыл инструкцию к вариаторному эмгранду в электронном виде, которую мне и переслал, за что ему большое человеческое спасибо.

 

Продолжение театра абсурда началось на ТО-0.

С небольшим списком недочётов по машинке я записался на ТО.

При сдаче машинки попросил настроить сигнал тормоза, загорающийся несколько поздновато, посмотреть на тему небольшого увода авто вправо, и, разумеется разобраться с загорающейся лампой неисправности датчика давления в шинах.

Мне сообщили, что такой список работ потянет часа на 3, а стенд по сход-развалу мне придётся оплачивать, т.к. я мог залететь в какую-нибудь яму и дилер к этому никакого отношения не имеет. Ну Бог с ними, хотя такого крохоборства у дилеров моего предыдущего автомобиля я не встречал.

Через означенное время мне сообщили, что в машине успешно проведено ТО (читай масло поменяли), отрегулирована тормозная сигнализация, сход-развал у меня в пределах нормы, и давление в шинах тоже соответствует паспортному. Лампочка низкого давления не горит.

Я попытался объяснить мастеру-приёмщику, что жаловался не на низкое давление в шинах, а на горящую после 5-15 минут работы двигателя лампу TPMS, что не одно и тоже. Мастер сказал, что тогда придётся подождать ещё пару часиков. Ок, жду, благо кофе в кафешке не самый плохой. Через пару часов пошёл уже сам выяснять в чём собственно дело. Мастер сообщил мне, что у меня оказывается не прописаны датчики, а через компьютер их прописать не получается, в связи с чем надо посмотреть сам блок.  Мне начало подрывать планку немного, но всёж вежливо попросил мастера-приёмщика как-то повлиять на динамику проведения работ, не стесняться, доставать блок, чинить, менять, в общем не стеснять себя в средствах.

Ещё через некоторое время мне заявили, что времени потребуется ещё не менее 3-х часов. Уже в серьёзном настроении начал выяснять, что же делают с машинкой, мастер-приёмщик перевёл стрелки на инженера по гарантии, который неотрывно бьётся с моей машиной и делает всё возможное, чтоб починить её как можно быстрее. В этот момент инженер был пойман в попытке свалить на обеденный перерыв.  Несколько минут мы с ним мило пообщались на предмет объёма работ, мне попытались втереть, что снять центральную консоль в районе рычага вариатора есть весьма сложный и не быстрый процесс, ведь там несколько винтов и пара пистонов, что эту работу успешно выполнили, сейчас будут прозванивать провода блока, а это процесс творческий и по времени сложно прогнозируемый... Чрезвычайно устав от всего этого бреда, я попросил ничего не прозванивать, а собрать и отдать мне автомобиль, по поводу этого датчика я приеду в следующий раз...

Через полчаса мне отдали машинку...

Выехав на МКАД, поставил телефон на зарядку и понял, что гнездо розетки обесточено. Как выяснилось по приезду домой, клоуны не накинули колодку на розетку.

Так пока и езжу с горящей лампочкой. Через недельку светит ТО-10 000, вот и думаю, куда ехать, сдаётся все дилеры одинаковые...

Извиняюсь за столь подробное описание общение с дилерами, но воспоминания свежи, ярость ещё булькает в черепной коробке...

Сама же машинка весьма приятна, как оказалось. Едет плавно, жрёт не очень много, хотя и больше, чем прошлая. Лью 92 Лукойл. Не очень радуют сиденья, на короткие дистанции всё ок, а если в машинке целый день крутиться, то ноет спина... Возможно, дело привычки...

Забавная ситуация с магнитолой. Помимо отсутствия штатной навигации, магнитола весьма успешно глушит сторонние навигационные приборы.  Зато приём радио просто отличный, в некоторых местах на прошлой машинке радио не работало из-за помех, а тут просто не замечаю этих мест.

Весьма радует отсутствие омывателей фар, незамерзайка очень экономится.

Весьма радует свет, не плохо. Перегорела левая лампа ближнего, замена в общем не сложна, ничего снимать и откручивать не надо, весьма хорошо. На правой фаре вроде ещё проще...

Морозы в -32 перенесла достойно, что в общем, не удивительно. Аккумулятор новый, масло свежее, как следствие, беспроблемный, уверенный запуск.

Что не радует, так это расположение пепельницы, небольшой бардачёк, отсутствие всяких емкостей в салоне. Но это мелочи в общем...

Предварительный итог:

Машинка нравится, при моих пробегах в 50-60 т. км. в год, надеюсь на три-четыре годика машинки хватит, а более и не нужно наверное...

Дилер марки - весьма странная организация, насквозь пропитанная разгильдяйством. Но некоторые отдельные люди заслуживают уважения и сочувствия.

 

 

Link to comment
Share on other sites


Отличный отзыв,читал с удовольствием! Спасибо! :ay: 

Link to comment
Share on other sites

 

 


Не очень радуют сиденья, на короткие дистанции всё ок, а если в машинке целый день крутиться, то ноет спина... Возможно, дело привычки...
Поясничным подпором не пробовал пользоваться? Мне очень помогает на дальняках.
Link to comment
Share on other sites

Подпор кручу разумеется, наклон спинки и сиденья меняю, благо электричеством это легко делать в движении. Но дискомфорт всё-таки имеет место быть, небольшой, но всё-таки. Повторюсь, возможно, дело привычки, на прошлой машинке тоже по началу спину ломило, а потом 1000 за день переносилась легко.

Link to comment
Share on other sites

Подпор кручу разумеется, наклон спинки и сиденья меняю, благо электричеством это легко делать в движении. Но дискомфорт всё-таки имеет место быть, небольшой, но всё-таки. Повторюсь, возможно, дело привычки, на прошлой машинке тоже по началу спину ломило, а потом 1000 за день переносилась легко.

Я в первые дни плюхался на сидение и все было ОК, а через пару месяцев заметил странную вещь: иногда (очень редко) как не кручусь и не настраиваю сидение, не могу нормально сесть, но если вылезу из машины и погуляю с полчасика - все отлично...

Link to comment
Share on other sites

 

 

При сдаче машинки попросил настроить сигнал тормоза, загорающийся несколько поздновато

А если бы внимательно штудировал форум перед покупкой, попросил бы их настроить стоп-сигналы на предпроджке. :ca:

Link to comment
Share on other sites

Помимо отсутствия штатной навигации, магнитола весьма успешно глушит сторонние навигационные приборы. 

Для меня это открытие. У себя на простеньком навигаторе Prestigio такого не замечал... Штатная навигация есть, успешно пользуюсь, правда у меня нет звука, и ещё масса недочётов, но, думаю, наши технари эти проблемки решат.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...