Jump to content

Генератор


 Share

Recommended Posts

Родной аккумулятор сдох, поставил другой - зарядки нет. Прямой провод от аккумулятора до генератора цел. По схеме в генератор идет 3 провода, один из них через предохранитель. Где его найти (предохранитель)? Авто не на гарантии.
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 31
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ещё в том же блоке предохранителей стоит синий большой 100А (на рисунке не показан) предохранитель обычно при отказе АКБ горит он.

внимание! предохранитель прикручен двумя болтами снизу блока предохранителей. для замены откручивается блок предохранителей (лучше при снятом АКБ и корпусе воздушного фильтра) отсчёлкичается нижний кожух и откручивается 2 болта и вынимается предохранитель. (гаечки в которые вкручены болты имеют привычку выпадать и терятся)

Link to comment
Share on other sites

У меня 100 А предохранитель стоит на плюсовой клемме АКБ. А блок предохранителей немного другой. Предохранители все проверил -целые. К генератору идут три провода (как по схеме). На одном напряжение как на АКБ, на втором ниже ~ НА 1 В. На третьем нет ничего.
Link to comment
Share on other sites

День добрый коллеги!

Подскажите пожалуйста! Можно ли произвести замену реле регулятора (щеточного узла) не снимая генератор. Визуально вроде бы можно. Но может есть какието ньюансы, которые вылезут в процессе? Кто знает подскажите!

Заранее благодарен!

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что можно будет достать щетки с регуляторам только на снятом с авто генераторе. Снимается очень просто.

На своей, когда менял щетки, то снимал. А что случилось?


Сообщения склеены: [time]05 Августа 2010, 21:27:44[/time]

Посмотрел, пока не снимешь - не доберешься. Даже пластик отстегнуть не получится.


Сообщения склеены: [time]1281033172[/time]

Mishel, расплодил тем в разных ветках! >:(  Я и не посмотрел, что у тебя MK.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем, у меня вопрос. Сдох заводской аккумулятор поставил новый, к вечеру и новый сдох пропала зарядка. Кто сталкивался с таким подскажите в чём дело . Предохранители все целые…
Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Подниму тему, сегодня на трассе пропала зарядка аккумулятора. Заметил так: сначала от падения напряжения в бортовой сети вырубилась магнитола, затем стала тухнуть панель приборов и вырубился климат. Остановился скинул клемму с АКБ, покурил, поставил на место. Машина еле-еле завелась. Дальше добрался без приключений примерно 10 км. Подскажите, что это могло быть, к чему готовиться?
Link to comment
Share on other sites

Причина неисправности нашлась в блоке предохранителей под капотом. Окислилась клемма входящего провода от генератора к блоку предохранителей. Толстый белый провод с желтой колодкой. Ей богу, китайцы смелые парни - они медные провода соединяют через алюминиевые клеммы. Кстати, аналогичная ситуация в передних противотуманках, там вообще клеммы сгнили и отвалились, пришлось напрямую соединять. Если уж копировали тойоту, то можно же было посмотреть, что там все соединители медные, как и вся проводка.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...