konovital Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Родной аккумулятор сдох, поставил другой - зарядки нет. Прямой провод от аккумулятора до генератора цел. По схеме в генератор идет 3 провода, один из них через предохранитель. Где его найти (предохранитель)? Авто не на гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Пункт 7 на основном блоке предохранителей под капотомhttp://s59.radikal.ru/i163/0909/5f/5680b7b77ee9t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 ещё в том же блоке предохранителей стоит синий большой 100А (на рисунке не показан) предохранитель обычно при отказе АКБ горит он. внимание! предохранитель прикручен двумя болтами снизу блока предохранителей. для замены откручивается блок предохранителей (лучше при снятом АКБ и корпусе воздушного фильтра) отсчёлкичается нижний кожух и откручивается 2 болта и вынимается предохранитель. (гаечки в которые вкручены болты имеют привычку выпадать и терятся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konovital Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 У меня 100 А предохранитель стоит на плюсовой клемме АКБ. А блок предохранителей немного другой. Предохранители все проверил -целые. К генератору идут три провода (как по схеме). На одном напряжение как на АКБ, на втором ниже ~ НА 1 В. На третьем нет ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 А мерил при отключенном зажигании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishel Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 День добрый коллеги! Подскажите пожалуйста! Можно ли произвести замену реле регулятора (щеточного узла) не снимая генератор. Визуально вроде бы можно. Но может есть какието ньюансы, которые вылезут в процессе? Кто знает подскажите! Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Мне кажется, что можно будет достать щетки с регуляторам только на снятом с авто генераторе. Снимается очень просто.На своей, когда менял щетки, то снимал. А что случилось?Сообщения склеены: [time]05 Августа 2010, 21:27:44[/time]Посмотрел, пока не снимешь - не доберешься. Даже пластик отстегнуть не получится.Сообщения склеены: [time]1281033172[/time]Mishel, расплодил тем в разных ветках! > Я и не посмотрел, что у тебя MK. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Germancaturov Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Привет всем, у меня вопрос. Сдох заводской аккумулятор поставил новый, к вечеру и новый сдох пропала зарядка. Кто сталкивался с таким подскажите в чём дело . Предохранители все целые… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Добрый день! Подниму тему, сегодня на трассе пропала зарядка аккумулятора. Заметил так: сначала от падения напряжения в бортовой сети вырубилась магнитола, затем стала тухнуть панель приборов и вырубился климат. Остановился скинул клемму с АКБ, покурил, поставил на место. Машина еле-еле завелась. Дальше добрался без приключений примерно 10 км. Подскажите, что это могло быть, к чему готовиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Причина неисправности нашлась в блоке предохранителей под капотом. Окислилась клемма входящего провода от генератора к блоку предохранителей. Толстый белый провод с желтой колодкой. Ей богу, китайцы смелые парни - они медные провода соединяют через алюминиевые клеммы. Кстати, аналогичная ситуация в передних противотуманках, там вообще клеммы сгнили и отвалились, пришлось напрямую соединять. Если уж копировали тойоту, то можно же было посмотреть, что там все соединители медные, как и вся проводка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.