Jump to content

Не включаются поворотники и стеклоподъемники.


 Share

Recommended Posts

Утром при прогреве машины и температуре за бортом больше -15 градусов, отказываются работать поворотники, аварийка, и стеклоподъёмники. После того как проеду на прогретой машине километра 1,5-2 срабатывает автоматическое закрывание дверй и все начинает работать..Ни кто с таким не сталкивался.? Как только температура -10 или -5 то все работает нормально.
Link to comment
Share on other sites


похоже ерундит мозг (салонный), а штатный ЦЗ работает нормально? если да, смотри цепи питания, если нет, то, скорее всего всамих мозгах непропай или кварц косой (он к температуре очень чувствителен)
Link to comment
Share on other sites

Если остальные функции ЦБУ работают, то...

По набору симптомов склоняюсь к проблемному разъему.

Если б не работали только повороты и стеклоподъемники, то я б грешил на проблему по А5 пину, Но, аварийка работает независимо от состояния А5 (на этом пине либо низкий уровень, либо высокий при ключ в состоянии Зажигание, от состояния А5 зависит функционал некоторых функций - при высоком уровне активны повороты, стеклоподъемники, при управлении с брелка можно закрыть-открыть ЦЗ без постановки на охрану. При переходе А5 с высокого уровня на низкий происходит автооткрытие ЦЗ).

Аварийка зависит только от состояния уровня на А10

Вобщем, я б начал тупо с проверки разъемов (встречались варианты недосаженных пинов в колодке Мама, заметно невооруженным взглядом. Окисление тоже никто не отменял), затем проверка пропайки разъемов на плате на предмет холодной пайки, непропай, разрушение пайки - микротрещины.

Распиновку разъемов ЦБУ смотри тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,15201.msg207297.html#msg207297

 

Если тут все в порядке (разъемы ЦБУ), то еще имеются силовые части внешних устройств со своими предохранителями, контактами, разъемами и прочими приблудами

 

 

Link to comment
Share on other sites

Кстати, что прикольно, то аварийка и повороты находятся в разных половинках разъема, но в одной линии: А - 10 и 21, 22. Аналогичная картина и по кнопкам СП дверей: А 19,20 и 29...34 (тут было б неплохо уточнить - не реагируют все стеклоподъемники дверей или только некоторые)
Link to comment
Share on other sites

что за разъем?Где его проверить?Может на самом деле отходит что то..Просто было такое что если дверьку открыть и закрыть посильнее то начинало все работать. И один раз было что капот открыл потом захлопнул и заработало.
Link to comment
Share on other sites

Ну,  обогреву тоже надо немало баръеров пройти - пин управляющего сигнала (А24), наличие сигнала Тахо, может и А5 задействован.

По-любе, начинай с разъемов. На всяк случай ,не обрежь или не ищи куда подключать огрызок провода на А36 (кажись) - то приемная антена радиоканала ЦБУ. Если ЦБУ хоть на что-то реагирует (на не "оборванные" цепи входных сигналов и/или брелок), то к мозгам претензий нет (имею в виду, что плата, ее мозги рабочие)

 

Все разъемы на блоке ЦБУ. В МК он в левом верхнем углу под торпедо, добраться к нему - та еще камасутра. Распиновку - смотри ссыль выше

Link to comment
Share on other sites

Что то много пинов получается не контачат! Массу посмотри идущую на ЦБУ!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...