666focus666 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Утром при прогреве машины и температуре за бортом больше -15 градусов, отказываются работать поворотники, аварийка, и стеклоподъёмники. После того как проеду на прогретой машине километра 1,5-2 срабатывает автоматическое закрывание дверй и все начинает работать..Ни кто с таким не сталкивался.? Как только температура -10 или -5 то все работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 похоже ерундит мозг (салонный), а штатный ЦЗ работает нормально? если да, смотри цепи питания, если нет, то, скорее всего всамих мозгах непропай или кварц косой (он к температуре очень чувствителен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Если остальные функции ЦБУ работают, то... По набору симптомов склоняюсь к проблемному разъему. Если б не работали только повороты и стеклоподъемники, то я б грешил на проблему по А5 пину, Но, аварийка работает независимо от состояния А5 (на этом пине либо низкий уровень, либо высокий при ключ в состоянии Зажигание, от состояния А5 зависит функционал некоторых функций - при высоком уровне активны повороты, стеклоподъемники, при управлении с брелка можно закрыть-открыть ЦЗ без постановки на охрану. При переходе А5 с высокого уровня на низкий происходит автооткрытие ЦЗ). Аварийка зависит только от состояния уровня на А10 Вобщем, я б начал тупо с проверки разъемов (встречались варианты недосаженных пинов в колодке Мама, заметно невооруженным взглядом. Окисление тоже никто не отменял), затем проверка пропайки разъемов на плате на предмет холодной пайки, непропай, разрушение пайки - микротрещины. Распиновку разъемов ЦБУ смотри тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,15201.msg207297.html#msg207297 Если тут все в порядке (разъемы ЦБУ), то еще имеются силовые части внешних устройств со своими предохранителями, контактами, разъемами и прочими приблудами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Кстати, что прикольно, то аварийка и повороты находятся в разных половинках разъема, но в одной линии: А - 10 и 21, 22. Аналогичная картина и по кнопкам СП дверей: А 19,20 и 29...34 (тут было б неплохо уточнить - не реагируют все стеклоподъемники дверей или только некоторые) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666focus666 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Еще забыл написать что подогрев стекол тоже не фурычит в этот момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666focus666 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 что за разъем?Где его проверить?Может на самом деле отходит что то..Просто было такое что если дверьку открыть и закрыть посильнее то начинало все работать. И один раз было что капот открыл потом захлопнул и заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ну, обогреву тоже надо немало баръеров пройти - пин управляющего сигнала (А24), наличие сигнала Тахо, может и А5 задействован. По-любе, начинай с разъемов. На всяк случай ,не обрежь или не ищи куда подключать огрызок провода на А36 (кажись) - то приемная антена радиоканала ЦБУ. Если ЦБУ хоть на что-то реагирует (на не "оборванные" цепи входных сигналов и/или брелок), то к мозгам претензий нет (имею в виду, что плата, ее мозги рабочие) Все разъемы на блоке ЦБУ. В МК он в левом верхнем углу под торпедо, добраться к нему - та еще камасутра. Распиновку - смотри ссыль выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666focus666 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Спасибо буду пробовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Что то много пинов получается не контачат! Массу посмотри идущую на ЦБУ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Вам надо (передернуть силовые разъемы - С, В). На блоке ЦБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.