ivanoff-iv Posted January 27, 2014 Report Share Posted January 27, 2014 Обнаружил недоработку в крепеже передних сайлентов. Проявляется в посторонних шумах, как будьто чтото тяжелое перекладывается. Заключается в том что используются болты с накатной резьбой (на них сайлент болтается) и широкие шайбы, которые не могут обеспечить давление на сайлент с торцов, в результате сайлент разбалтывается и стучит. Исцелил обе стороны заменив болты на нарезные , а под головки болтов вместо шайб подложил гравера. Цена вопроса - 23 рубля на сторону. Возможно я не первый это обнаружил, так что если было - сильно не пинайте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted January 27, 2014 Report Share Posted January 27, 2014 Илья! Ты имеешь ввиду щелчки при движении с места?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
matvey_sergey Posted January 28, 2014 Report Share Posted January 28, 2014 Полтора года езды, не выявили стуков при трогании в сайлентах. А вот скрип да)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted January 28, 2014 Report Share Posted January 28, 2014 А у меня что-то щёлкает(( И колодки поскрипывают(( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanoff-iv Posted January 29, 2014 Author Report Share Posted January 29, 2014 при трогании - как будьто гдето в трансмиссии люфт: трогаешься гдето чтото чегото догоняет, упирается и машина начинает ехать, похожее происходило при нажатии газа из наката, источник шума плохо определяется:прошлой весной на диагностике сказали задняя опора двигателя - поменял - не помогло, уже готовился к замене "гранаты" или того хуже в коробку лезть, но решил подождать, виновника обнаружил когда уже совсем разболтался. Сначала хотел сменить сайлент, но обошлось одним болтом. А когда снова забрякало - сразу в магазин за вторым Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanoff-iv Posted January 29, 2014 Author Report Share Posted January 29, 2014 сначала щелкала, потом вообще как будьто двиг валяется и об стенки бьётся или передняя балка болтается. Обнаружить не могли сначала потому-что затяжки хватало чтобы противодействовать качанию. В результате изза болта этого поменял опору двиг-ля, шаровую опору, и примерялся уже к самому сайленту (искал где купить и перепрессовать можно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirM Posted January 29, 2014 Report Share Posted January 29, 2014 У меня разбитая шаровая щёлкала при трогании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanoff-iv Posted January 31, 2014 Author Report Share Posted January 31, 2014 тоже на шаровую думал, сменил тогда, а разницы нет. Палец в ней не держался, но заметного люфта ещё не было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanoff-iv Posted February 28, 2014 Author Report Share Posted February 28, 2014 Добил меня этот стук, сегодня снял стойку, покачал за рычаг-услышал стук, снял шаровую, подвесил поворотный кулак по выше, снял стойку стабилизатора.Остался рычаг на сайлентблоках, покачал стучит, присмотрелся и увидел, что передний горизонтальный сайлентблок проворачивается в поперечине(балке).Пробую открутить ,затянут был туго, приподнял как должен быть затягиваться сайлент, за тянул с трубой(чуть ключ не сломал) Оказывается китайцы не правильно изготовили поперечину,что сайлент почти не обжимался болтом, вот и пришлось сильно тянуть, что бы сдавить уши поперечины.Проехался стало почти тихо. Вот, и у меня такое-же было, там сама конструкция неправильна - большие шайбы сдавливают не сайленты, а саму раму и из-за этого приходится сильно тянуть. Сейчас доволен - и усираться с ключём не надо и сам ключ русского размера. Отправлено с моего IQ440 через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.