Jump to content

Шум передних сайлентов при трогании


 Share

Recommended Posts

Обнаружил недоработку в крепеже передних сайлентов. Проявляется в посторонних шумах, как будьто чтото тяжелое перекладывается. Заключается в том что используются болты с накатной резьбой (на них сайлент болтается) и широкие шайбы, которые не могут обеспечить давление на сайлент с торцов, в результате сайлент разбалтывается и стучит. Исцелил обе стороны заменив болты на нарезные , а под головки болтов вместо шайб подложил гравера. Цена вопроса - 23 рубля на сторону.

Возможно я не первый это обнаружил,  так что если было - сильно не пинайте :)

Link to comment
Share on other sites


Илья! Ты имеешь ввиду щелчки при движении с места?!
Link to comment
Share on other sites

А у меня что-то щёлкает(( И колодки поскрипывают((

 

Link to comment
Share on other sites

при трогании - как будьто гдето в трансмиссии люфт: трогаешься гдето чтото чегото догоняет, упирается и машина начинает ехать, похожее происходило при нажатии газа из наката, источник шума плохо определяется:прошлой весной  на диагностике сказали задняя опора двигателя - поменял - не помогло, уже готовился к замене "гранаты" или того хуже в коробку лезть, но решил подождать, виновника обнаружил когда уже совсем разболтался. Сначала хотел сменить сайлент, но обошлось одним болтом. А когда снова забрякало - сразу в магазин за вторым :)
Link to comment
Share on other sites

сначала щелкала, потом вообще как будьто двиг валяется и об стенки бьётся или передняя балка болтается.

Обнаружить не могли сначала потому-что затяжки хватало чтобы противодействовать качанию.

В результате изза болта этого поменял опору двиг-ля, шаровую опору, и примерялся уже к самому сайленту (искал где купить и перепрессовать можно)

Link to comment
Share on other sites

тоже на шаровую думал, сменил тогда, а разницы нет. Палец в ней не держался, но заметного люфта ещё не было
Link to comment
Share on other sites

Добил меня этот стук, сегодня снял стойку, покачал за рычаг-услышал стук, снял шаровую, подвесил поворотный кулак по выше, снял стойку стабилизатора.

Остался рычаг на сайлентблоках, покачал стучит, присмотрелся :ai: и увидел, что передний горизонтальный сайлентблок проворачивается в поперечине(балке).

Пробую открутить ,затянут был туго, приподнял как должен быть затягиваться сайлент, за тянул с трубой(чуть ключ не сломал) Оказывается китайцы не правильно изготовили поперечину,что сайлент почти не обжимался болтом, вот и пришлось сильно тянуть, что бы сдавить уши поперечины.

Проехался :)) стало почти тихо.

Вот, и у меня такое-же было, там сама конструкция неправильна - большие шайбы сдавливают не сайленты, а саму раму и из-за этого приходится сильно тянуть. Сейчас доволен - и усираться с ключём не надо и сам ключ русского размера.

 

Отправлено с моего IQ440 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...