Перейти к содержанию

закоптил и затроил движок


Димид
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Черный нагар на электродах свечи зажигания и внутри нее является признаком слишком богатой смеси.

У тебя, это не сгоревшее фракции в топливе.

Вот фото богатой смеси.http://i.drom.ru/foto/album_photos/6/5088/39003.jpg

А это уже когда в бензине, есть солярка, отстой в цистернах.

http://v-50m.narod.ru/svecha_2.jpg

Вся эта сажа, не сгоревшая, попадает в катализатор и забивает его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

фото свечей:

у меня когда то тоже такие были на предыдущей машине. В морозы не заводилась ))

выкручивал, замачивал в силите, прокалял и вкручивал обратно :)

фото свечей двух летней давности  :))

post-7804-1391436824,511_thumb.jpg

post-7804-1391436824,5349_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром решил прокатиться но машина не завелась... на улице -25, дернули с буксира , начала троить , купил новые свечи  ...стало чуть лучше но холостые не держит ...на скорости все хорошо , но стоит остановиться все полная ж....а ....подскажите в чем проблема

это кислородный датчик у шурика тоже такая проблема была сьездил к офу ему его отключили нижний датчик щас работает норм но горит неисправность движка родной датчик стоит 7т руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем же 7 тыр отдавать, когда можно и такое BOSCH 0258986602 за 2400 купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ньанс по двигателям я так понял - у 1.5 и 1.8 разные датчики д.б. (это если верить офф.каталогу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по двигателям я так понял - у 1.5 и 1.8 разные датчики

Конечно, мозги разные.

Ребят, а вам не кажется, что тема про датчик кислорода уже есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот BOSCH 0258986602 универсальный для многих лекговых авто. Датчиков кислорода различающихся по конструкции и типу очень не много. Основное их отличие - разъем и подогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диапазон рабочего напряжения ДК от 0 до 1 в почти у всех. Опорное у Боша 0,450 (это на сигнальном проводе). Если по резьбе подойдет, то будет работать ВАЗовский (Бошь а Сименс будет хуже), Перекроссировку можно вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диапазон рабочего напряжения ДК от 0 до 1 в почти у всех. Опорное у Боша 0,450 (это на сигнальном проводе). Если по резьбе подойдет, то будет работать ВАЗовский (Бошь а Сименс будет хуже), Перекроссировку можно вручную.

Ребята! Нужна помощь! Ситуация похожа да не та. После морозов /-40/, решил завестись не получилось /было -25 нормальная для нас температура/, кое как с прикура получилось. В результате на больших оборотах белый густой дым, на холостых после прогрева практически глохнет, из выхлопной чёрный дым /за пять минут на снегу черное пятно/. Решил в теплом боксе отогрею все наладится, не получилось. Что делать ума не приложу машина нужна как обычно позарез, диагностов в нашем северном поселке найти не просто, сейчас этим занмаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на конденсат в баке. в теплый бокс и стакан спирта в бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...