uvinal Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 прислали Диагностический адаптер Bluetooth ...блин найти вход не могу подскажите куды его втыкать,в книге не нашел Снизу под торпедо с водительской стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димид Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 передергал все видимые фишки на движке не помогло, блин как всегда сломалось половина зещелок на фишках ...долбаный мороз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 А obd сканер не подключил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димид Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 P2187 ошибка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 P2187 ошибка Как это, всего 1675 ошибок бывает, смотри ДАД и ДТ топлива на впускном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Самая хитрая, но самая простая ( после поимки) ошибка. Бедная смесь. Несмотря на дым и забрасывание свечей. Не хватает топлива. ДК1 определяет сильное обеднение и коррекциями пытаясь выправить, заливает все бензой. Время открытия форсунок может шкалить раз так в 10. Появляется - низкое давление топлива. Забита сетка, фильтр, замерзла циркуляция воздуха в баке, ну и еще немного. Несмотря на небольшой пробег, грязи можно хапнуть запросто. Да хоть воды. Ну и пробку с бака снять. - подсос. Ну враз слетело, расшаталось от холодов. Бывает. Короче неправильное разряжение на впуске. не знаю как у этого мотора, но если нет Датчика Массового Расхода Воздуха то есть Датчик Абсолютного Давления, возможен отказ его. - Хреновенький бензин. Ну тут уж ... - Грязь в Дроссельном узле. Но пробегу мало, вероятность низкая. Вот бы авто затащить в тепло, погреть. Потом прогреть и прогазовать. Ну и пока греется все вот это проверить. Вот тут интересно про коды. http://www.multitronics.ru/kody Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORODSB Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 сегодня утром решил прокатиться но машина не завелась... на улице -25, дернули с буксира , начала троить , купил новые свечи ...стало чуть лучше но холостые не держит ...на скорости все хорошо , но стоит остановиться все полная ж....а ....подскажите в чем проблема Вчера такое же случилось .... сегодня угнал на буксире к ОД.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 в инструкции по эксплуатации авто не сказано при какой температуре ниже 0 разрешено использовать транспортное средство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я думаю это вода в бензине. Очень похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogamucha Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я тоже склоняюсь,что вода и грязь в топливе.У нас со служебной лайбой точно такая же беда была,приволокём в тёплый бокс,оттает и всё нормально,выедет на мороз и ЦЕНЗУРА!Сняли насос с бензобака,заглянули в лючок.....,а там воды и грязи немерено.Такой вот у нас бензин впаривают. [gmod]нарушение пункта Правил №14[/gmod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.