Перейти к содержанию

Бренды узлов и агрегатов, состав комплектующих


Cam rocnogb 6or
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем исключительно комплектацию по брендам Geely Emgrand EC7:

двигатель — лицензия Toyota Avensis 2005, (сборка, сплав, тесты, доработка) Китай,

По данным производителя двигатель имеет следующие особенности:

Двигатель собственной разработки CVVT-JL4G18.
CVVT система изменения фаз газораспределения,
для более эффективного использования мощности двигателя.
Разработана система сдвига фаз газораспределения двигателя
внутреннего сгорания фирмой Toyota.
VVT управляет холостым ходом, временем и углом впускного распределительного вала, а внутренний ротор с высокопрочные болты фиксируются в впускного распределительного вала переднего конца ECU через команду датчика скорости и вал фазы сигнала датчика контроля угла холостого хода клапана или поздно диск почти до VVT масла в дорожном углом. Гидравлические распределительный вал может быть повернут ± 25 °, умный переменная регулирования фаз газораспределения, двигатель в отличном состоянии, и, следовательно, увеличить мощность и улучшить выбросов. CVVT-JL4G18 бензиновым двигателем процесса развития, наши R & D сотрудники вложили много энергии в VVT разработаны. Технологии производства, разработанные совместно с Hilite Германии VVT системы Geely имеет полное право интеллектуальной собственности. В то же время, самостоятельные инновации, VVT механизм в системе VVT использует новые внутренние уплотнения и клапана холостого хода новый фильтр устройства. Эти два усовершенствования были применены для национальных патентов. (На полезную модель патентов: распределительного вала гидравлическим двигателем VVT клапанов системы управления, номер заявки: 200520115707,3; патента: двигатель автомобиля уплотнительного устройства, номер заявки: 200,510,061,235.2)

Алюминиевый корпус двигателя, изготовленный из алюминиевого сплава высокого давления. Уменьшен вес при одновременном сокращении количества частей, что способствует экономии средств. Двигатель, выполненный из алюминиевого сплава, с запрессованными гильзами из чугуна высокого давления по завершению процесса, весит на 30% легче, чем чугунные блок цилиндров, и значительно технологичнее.

Впускной коллектор изготовлен с применением сварки трением, из пластика высокой температуры, спроектирован прохождению воздуха для увеличения турбулентности камеры, чтобы предотвратить индукции эффективность высокоскоростного движения диаметра воздухозаборника для увеличения газового тракта для увеличения длины, чтобы улучшить низким и средним крутящим моментом частота вращения выходного вала .

Производитель: Zhejiang Geely Automobile Co, Ltd

Модель двигателя JL4G18

Объем (мл) 1,792

Максимальная мощность (кВт) / скорость (об / мин) 102/6000 ~ 6200

Обороты холостого хода (об / мин) 800

Красная линия скорость (об / мин) 6500

Тип двигателя рядный четырехцилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, 16-клапанный, два верхних распределительных вала, постоянно изменяемыми фазами впускных клапанов VVT-I, с электронным управлением впрыска топлива

Максимальный крутящий момент (Нм) / скорость (об / мин) 172/4100 ~ 4200

Число клапанов 16

Стандарт выбросов EU4

Форма механизма газораспределения двойного накладные кулачок, 16-клапанный, интеллектуального непрерывного изменения фаз впускных клапанов (VVT = I)

Системы наддува нет

Двигатель Вес нетто (кг) 117

Размеры (Д × Ш × В) (мм) 631 × 610 × 620

Блок двигателя материала алюминиевого сплава давления ADC12

Диаметр х Ход поршня (мм) 79,0 × 91,4

Среднее эффективное давление (кПа) 1.187Mpa

Литр мощность (кВт / л) 57

Степень сжатия 10:01

Максимальное давление (кПа) 8 МПа

L крутящий момент (Нм / L) 96

Тип топлива 93 и ниже неэтилированного бензина

Эффективная ставка расход топлива (г / кВт · ч) ≤ 260

Холостом ходу расход топлива (г / ч) 236

Гугл перевод.


коробка передач - лицензия Toyota (идент.№JL-S170B1A) Китай,
тормозная система — Bosch, Германия,
система управления двигателем — Delphi, США,
осветительное оборудование — Valeo (поставщик для автомобилей Audi, Toyota) Франция,
приборная панель — Visteon, США,
технология шасси — PDE, Голландия,
электронная система управления — Siemens, Германия,
шины — GITI, Индонезия,
анализатор — AVL, Австрия,
сиденья — Lear, США,
внутренние и наружные зеркала — Magna Donnelly, Канада,
пресс-форма кузова — Fuji, Япония.
металл кузова — Китай.


Если что упустил по составу нашей всемилюбимой машинки, то пожалуйста поправьте уважаемые Эмграндоводы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Итак начнем...

Тот состав запчастей, что есть у нашего автомобиля - вполне достойно выглядит на фоне Корейских марок, не говоря уже про отечественный автопром...

Однако, как говорил Генри Форд: лучшая машина - это НОВАЯ машина и вся проблема, именно в "прокладке" между сидением и рулем. :af:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего вообще эта тема???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждаем исключительно комплектацию по брендам Geely Emgrand EC7:

метал кузова — Россия.
Во-первых это что за бренд такой "Россия"? Я знаю конфеты Россия, а во-вторых причем тут вообще Россия? Машинокомплекты из Китая поступают. Или Ты думаешь, что Китайцы покупают у нас метал, делают из него в Китае машинокомплекты и отправляют к нам назад в Россию, чтобы тут из них машины делать?

двигатель — лицензия Toyota Avensis 2005, (сборка, сплав, тесты, доработка) Китай,

коробка передач - лицензия Toyota (идент.№JL-S170B1A) Китай,

Официально подтверждений этому нет, есть гипотезы, есть догадки, есть что-то общее, но никто так и не подтвердил, что это Тоётовские движки. Если Тебе удалось найти эту инфу, то будь добр поделись ссылкой, тут всем будем это интересно. Ссылки на инфу полученную от дилеров давать не надо, они расскажут что угодно.

 

Плюс можно было бы ещё краску добавить, которая Немецкая на водной основе, но у нас на Дервейсе своей красят. (оно и заметно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или Ты думаешь, что Китайцы покупают у нас метал, делают из него в Китае машинокомплекты и отправляют к нам назад в Россию, чтобы тут из них машины делать
Было дело. Скупали КРАЗы и колуны в переплавку)) Может и еще что))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KotVadim да, в плане метала думаю затрудняюсь ответить откуда он, однако для этого и у Вас друзья спрашиваю такие тонкости... Хотя на Дервейсе сварка тоже присутствует... Вообще, слыхал не от одного уже владельца, что открывали люди обшивку в дверях, а там - ЛУКОЙЛ надписи как на бочках для расходки.. :)

Еще читал такую инфу, что полностью сваренные кузова некоторое время прямо из Китая баржами везлись.  :al:

А в плане лицензии Тойота, дак это чистой воды ПРАВДА! По образу так сказать и подобию Китайцы скопировали двигатель и т.д и т.п...

И да! В плане краски - благодарен что просвятил. Для этого и тема была СОЗДАНА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KotVadim да, в плане метала думаю затрудняюсь ответить откуда он
Да а какая разница? Ну предположим с какого-нить Хунци Мануфактуринг Лтд Инк Айрон Групп, и что это скажет?

Вообще, слыхал не от одного уже владельца, что открывали люди обшивку в дверях, а там - ЛУКОЙЛ надписи как на бочках для расходки..
Не от одного владельца никто такого слышать не мог, это байка придуманная одним дурачком и всеми остальными распространяемая. Это технологически невозможно сделать кузовной элемент из бочки, не для Китайцев, не для ВАЗа, не для Мерседеса.

Еще читал такую инфу, что полностью сваренные кузова некоторое время прямо из Китая баржами везлись.
Это тоже глупости, машинокомплекты это не полностью сваренные кузова, сварку осуществляет завод Дервейс.

А в плане лицензии Тойота, дак это чистой воды ПРАВДА!
Подтверждение где? Ссылку в студию на официальный источник данной информации.

 

И краска, как я и сказал это в Китае такая, у нас наша.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, слыхал не от одного уже владельца, что открывали люди обшивку в дверях, а там - ЛУКОЙЛ надписи как на бочках для расходки..

Назвать этих "знакомых" сможешь? С именами и телефонами?

Троль! Уйди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serg1609 здарова! Назвать может быть и смог, однако толку-то если они САМИ хрен знает от кого слышали эту инфу. Сам склоняюсь, что эта байка не правда! В конце-то концов металл он и есть металл. С другой стороны вопрос КАК он обработан и из каких составляющих, собственно об этом и тема..  :ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емграндоводы понимаете, основная интрига создания темы следующая - это НЕ китайское корыто (как некоторые до сих пор думают и НЕ хотят покупать эту великолепную машинку), а что-то вроде симбиоза разных производителей, в тех или иных направлениях машиностроения.

По старинке, от неосведомленности люди склоняются к покупке подержанных иномарок, или-же отечественного автопрома..

Из китайского оригинала, Я думаю, тут лишь шильдик..  :cd:

 

p.s. не зря ведь, производитель дает гарантию в 150 тысяч пробега или-же 5 лет эксплуатации*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...