Andres63 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Да любым сканером, даже не марочным а по ОБД посмотреть паспорт. Там прошивка написана, сравнить с тем что на блоке. Правильный прошивальщик сменит номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandrx Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 О понятно, спасибо Вам за информацию. Обязательно сгоняю посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ух как не факт, что идентификаторы правили. Сказать можно тюнинг там или нет, если считать что там залито только... Приведу пример: сравнил сток с тюнингом Паулюса, Ледокола, Адакта в хексе и не увидел изменений именно идентификаторов. Более того тот же CTP7 идентификаторы прошивки не показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandrx Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 тогда выход один, как я понимаю нужно шить заново с учетом всех изменений по выпускной системе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 bumerxxx, да не, Чип 7ой вроде показывает. И загрузчик от них тоже показывает. Если б прошивку в Чипе правили, то красиво бы было. Там КС полюбому пересчитывается. А с неверной КС не будет счастья. Но Чип с модулями дорогой, значит возьмет его правильный парень. А правильный инденты поправит. А вот Паулюс и Ледокол вообще любят названия менять. Другое дело под них много косят. Как то снимал прошивку, в еепромке написано, что от маршала, сравнил в чипе с заводской, разница только в вентиляторе. Ну инденты переписаны точно. Сейчас хорошие прошивки на мотор-мастере, но для русских авто. ksandrx, я бы восстановил все по заводскому. Все одно инженеры неплохие, грамотно считают. Вот седня -43, а я ездию. Да и не верю в глобальные изменения прошивок сделанные отдельно от машины. Вот откатанные это да! А так моторы все одно имеют индивидуальные свойства, посему нету общей тюнинговой прошивки, заводская всеж универсальна. Часто обращаются с просьбой прошить, потому как не едет, ну или не так едет. А диагнозу сделаешь, то тут косяк, то там отпало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandrx Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Я конечно тоже склонен к стоку, там люди вузы заканчивают что бы потом ПО писать для наших авто на заводах, а мы тут что то свое пытаемся сунуть. Я конечно мало что понимаю, но думается мне что стандартное ПО учитывает наличие катализатора и второго ДК, которые у меня радостно отсутствуют... Наверное сгоняю к какому нибудь программеру, пусть сам посмотрит. Может предложит варианты. Вообще очень пугает такой расход, вот например последний раз смог проехать только 90 с мелочью км на 17ти литрах, с прогревами как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Вы абсолютно правы. Осколок ката встал прямо на выходе из второй банки катализатора. Рад, что помог! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 писать ПО говорите. Не раз встречался с отаками е2 с одним ДК, с висящими ощибками по двум ДК и по лампе CE. Считываю сток: е3 сток как на МК ставится, а распиновка блока отличается. И вот и лампа чек-энджин висит на другом пине и вообще не горит никогда, и ошибки по несуществующему датчику и тд. И ничего-ездят машинки Вот кстати скрин из СТП 7 на МК 1.5 с бошем http://s019.radikal.ru/i604/1401/de/af4ea10b63c6t.jpg Нет в карте этого ПО идентификаторов в стп) В хексе нечто похожее есть: http://s020.radikal.ru/i723/1401/d2/250518c4d4det.jpg Но изменений в перечисленных мной прошивках там нету) Вообще мало есть любителей править идентификаторы прошивок на иномарках среди авторов прошивок. На тазах делают, особенно на старых времен до января 7.2 - там править любили все. И недавно смотрел стоковую прошивку Geely MK 1.6л с 797 бошем старой аппаратки. В его идентификаторах висит маркировка движка: JL481Q, а это по обозначению того же geely мотор 1.8л 113 л.с. Сравниваю с прошивкой sma c81 и они побайтно идентичны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Вообще мало есть любителей править идентификаторы прошивок вот после на диагнозе и паримся. На месте хозяина я б с битой машинки взял кат и ЭБУ, наверняка есть. Ну да посмотрим чем разрешится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 ну раз 2ого дк нет и катализатора тоже, то по-любому прошивка у него евро2)) По идеи могу скинуть стандартную прошивку с отключенным 2м дк, если автор темы имеет к-лайн адаптер, паяльник и прямые руки, то сам считает что записано в эбу и зальет сток с отключенным катом и 2дк. А так идентификаторы на свежих авто не трогают чтоб если авто на гарантии диллер по иденам сразу не чухнул, что пора отказывать в гарантии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.