Перейти к содержанию

Не разгоняется больше 120км/ч


ksandrx
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да любым сканером, даже не марочным а по ОБД посмотреть паспорт. Там прошивка написана, сравнить с тем что на блоке. Правильный прошивальщик сменит номер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ух как не факт, что идентификаторы правили. Сказать можно тюнинг там или нет, если считать что там залито только...

 

Приведу пример: сравнил сток с тюнингом Паулюса, Ледокола, Адакта в хексе и не увидел изменений именно идентификаторов. Более того тот же CTP7 идентификаторы прошивки не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда выход один, как я понимаю нужно шить заново с учетом всех изменений по выпускной системе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bumerxxx, да не, Чип 7ой вроде показывает. И загрузчик от них тоже показывает. Если б прошивку в Чипе правили, то красиво бы было. Там КС полюбому пересчитывается. А с неверной КС не будет счастья. Но Чип с модулями дорогой, значит возьмет его правильный парень. А правильный инденты поправит. А вот  Паулюс и Ледокол вообще любят названия менять. Другое дело под них много косят. Как то снимал прошивку, в еепромке написано, что от маршала, сравнил в чипе с заводской, разница только в вентиляторе. Ну инденты переписаны точно. Сейчас хорошие прошивки на мотор-мастере, но для русских авто.

ksandrx, я бы восстановил все по заводскому. Все одно инженеры неплохие, грамотно считают. Вот седня -43, а я ездию. Да и не верю в глобальные изменения прошивок сделанные отдельно от машины. Вот откатанные это да! А так моторы все одно имеют индивидуальные свойства, посему нету общей тюнинговой прошивки, заводская всеж универсальна. Часто обращаются с просьбой прошить, потому как не едет, ну или не так едет. А диагнозу сделаешь, то тут косяк, то там отпало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно тоже склонен к стоку, там люди вузы заканчивают что бы потом ПО писать для наших авто на заводах, а мы тут что то свое пытаемся сунуть. Я конечно мало что понимаю, но думается мне что стандартное ПО учитывает наличие катализатора и второго ДК, которые у меня радостно отсутствуют... Наверное сгоняю к какому нибудь программеру, пусть сам посмотрит. Может предложит варианты. Вообще очень пугает такой расход, вот например последний раз смог проехать только 90 с мелочью км на 17ти литрах, с прогревами как обычно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы абсолютно правы. Осколок ката встал прямо на выходе из второй банки катализатора.

Рад, что помог! :ay::az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D писать ПО говорите. Не раз встречался с отаками е2 с одним ДК, с висящими ощибками по двум ДК и по лампе CE. Считываю сток: е3 сток как на МК ставится, а распиновка блока отличается. И вот и лампа чек-энджин висит на другом пине и вообще не горит никогда, и ошибки по несуществующему датчику и тд. И ничего-ездят машинки :D

 

Вот кстати скрин из СТП 7 на МК 1.5 с бошем

http://s019.radikal.ru/i604/1401/de/af4ea10b63c6t.jpg

Нет в карте этого ПО идентификаторов в стп)

 

В хексе нечто похожее есть:

http://s020.radikal.ru/i723/1401/d2/250518c4d4det.jpg

Но изменений в перечисленных мной прошивках там нету)

 

 

Вообще мало есть любителей править идентификаторы прошивок на иномарках среди авторов прошивок. На тазах делают, особенно на старых времен до января 7.2 - там править любили все.

 

И недавно смотрел стоковую прошивку Geely MK 1.6л с 797 бошем старой аппаратки. В его идентификаторах висит маркировка движка: JL481Q, а это по обозначению того же geely мотор 1.8л 113 л.с. Сравниваю с прошивкой sma c81 и они побайтно идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мало есть любителей править идентификаторы прошивок
вот после на диагнозе и паримся.

На месте хозяина я б с битой машинки взял кат и ЭБУ, наверняка есть. Ну да посмотрим чем разрешится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз 2ого дк нет и катализатора тоже, то по-любому прошивка у него евро2)) По идеи могу скинуть стандартную прошивку с отключенным 2м дк, если автор темы имеет к-лайн адаптер, паяльник и прямые руки, то сам считает что записано в эбу и зальет сток с отключенным катом и 2дк.

 

А так идентификаторы на свежих авто не трогают чтоб если авто на гарантии диллер по иденам сразу не чухнул, что пора отказывать в гарантии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...