Перейти к содержанию

Не разгоняется больше 120км/ч


ksandrx
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Оказалось кусок тряпки на входе в воздухан!

Может стоит прокатится без гофры, правда мотор громче реветь будет, зато 100% проверишь впуск.

А если глушитель отстегнуть - то и выпуск! :)) Может осколки ката  и в него залетели?

Зазоры в норме, а точно по меткам ремень выставлен? Можно попробовать ремень покидать туда сюда на 1-2 зуба.

Можно еще посмотреть совпадает ли метка с ВМТ. А вдруг шпонку срезало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вдруг шпонку срезало?

Ты про тот случай? Но там он сам виноват был, забыл шайбу дистанционную поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати оказалось что кат выбит и чек не горит.

Паша, а здесь разве известно, что с мотором было? Совет земляку лишним не будет! Мало-ли! Может шпонки совсем нет, А метки то только к шкивам относятся :ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посту он писал, что снималась осцилка давления в цилиндре. Если бы шпонку срезало, то там была бы веселая картинка) Да и с компрессией, топливными коррекциями творились чудеса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может осколки ката  и в него залетели?

Уважаемый Джильбарс, Вы абсолютно правы. Осколок ката встал прямо на выходе из второй банки катализатора. Если трубу потрясти, то ни чего не телепается, поэтому его не было слышно. Пришлось банку отрезать и вытаскивать этот кусок. Мужики всем спасибо за советы и помощь, а тебе земляк отдельное спасибо, жаль ты раньше не выразил своё мнение. Вобщем движок задышал полной грудью и теперь все хорошо. Останется теперь еще наверное подшить мозг нормальной какой нибудь прошивкой и можно жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, как диагност не увидел повышенное давление в выпуске :ai:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ksandrx, молодца! Прошивка пусть прежняя, эмулятор воткни, выше писал. Диагносту урок! Пусть твои данные сохранит как неисправность катализатора. В дальнейшем легче будет. Хотя это и так элементарно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне как при замере давления в цилиндре осцилком можно не увидеть противодавление на такте выпуска? Или он смотрел на оборотах около ХХ? Логично вроде: если уже вкрутил датчик давления, то набрать оборотов 5000 плавно и держать. И потом на осцилке и слепой увидит свое противодавление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне как при замере давления в цилиндре осцилком можно не увидеть противодавление на такте выпуска?

я как бы не сильно умею читать осциллограммы :ah:, но суть понимаю, лично я запросто мог и не увидеть противодавление, потому как не видел ни когда как должно быть в норме. И кстати да, осциллограмму то снимали на хх, газовать меня он не просил.

Прошивка пусть прежняя, эмулятор воткни

Я так понял это для авто с двумя дк, а у меня то 1. Похоже не избежать мне прошивки.

Диагносту обязательно расскажу при встречи в чем была причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...