Джильбарс Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 разряжение во впуске при включенном зажигании хотя бы. Это как извини за вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 там стоит фильтр у которого по окружности этикетка-полоска с названием от производителя и этот гений не удалив ее поставил в машину. Ну это талантище)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Это как извини за вопрос? Сами показания дад по диагностике. На вкл зажигании должно быть атмосферное давление ~100кпа, на заведенной около 30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 На вкл зажигании должно быть атмосферное давление ~100кпа, на заведенной около 30 А почему у меня 16-24, врет элэмка или прошивка такая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Если на холостых 16, то явно очень мало. При сбросе оборотов при перегазовках еще такое значение возможно. У меня около 26кпа висело обычно на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Элемка показывает 16-24, на ХХ обычно больше 20-ти. Завтра если не забуду, ещё посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandrx Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 В общем я не добрался вчера до диагноста, а сегодня он на 3-4 дня уезжает в Самару. Ну да ладно. В общем по памяти могу сказать разрежение: 28Кпа, Моментальная и накопительная коррекция 0%, угол опережения зажигания был 6 - 8, температура охл жидкости соответствовала прибору на панели, температура всасываемого воздуха была чуть выше атмосферы в гараже, за счет тепла в подкапотном пространстве я так понимаю, дк точных показателей не помню, но диагност сказал что лямбда работает нормально. Перемерил компрессию вчера другим компрессометром, в каждом цилиндре 13,5 (видимо все таки первый прибор врал на 1 очко) кроме 4го цилиндра, в нем 13 накачивается сразу, а что бы достигнуть отметки 13,5 пришлось в два раза дольше крутить стартером. Клапана мерить пока не стал, да и думаю нет смысла, потому как на первой и второй передачах двигатель крутится бодро и весело до отсечки, во всех диапазонах оборотов машина разгоняется без затупа и провала, вобщем ведет себя так как будто все нормально, то есть была бы провлема в клапанах, то она и на первой и на второй себя бы уже показала. А вот стоит разогнаться до 100км/ч, как машина перестает набирать скорость, как будто упирается, Я вчера выезжал на трассу и прокатился пару десятков км, так вот максимум что смог из нее выжать это 110км/ч на четвертой и все, предел. Мозг тоже исключил, потому что вчера у товарища снял с его машины эбу и подселил себе. Прокатился с его стопроцентно нетронутыми мозгами, ни каких изменений. Может что то с трансмиссией? может ли она себя так проявлять? на нейтралке накат хороший схождение в номе, колеса накачаны, окна закрыты, щелей нет)))) Вот выкладываю фото свечи: Слева моя, справа для примера новая: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandrx Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 смесь бедная, думаю виновник отсутствующий кат. Но все равно это не должно влиять на максимальную скорость. У меня форд тоже без ката, свечи вообще как простынь белючие и прет дуром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Вот данные с моей машинки. Снято как эталон. Проблем нету вообще. Ну и основным параметрам управления все соответствует. По ссылке отчет Сканмастер ЕЛМ (удобная функция, суммарная) жаль что не дает напрямую выложить, на снимке Сканматик 2 набор выпуск. И там и там есть коррекции, есть атмосферник. Так и должно быть. Всеж обождем данных. Но думается мне, я б поставил эмулятор ДК2 Эмулятор сигнала датчика кислорода двухканальный B2C B2Catalyst или Эмулятор исправного каталитического нейтрализатора B1S1OSG. Часто ставлю второй, когда кат сгорел или по дурке выбили. Стоит 1500, машинка оживает, расход удивляет приятно и пр. Это для авто под Е4. Нам пойдет. http://yadi.sk/d/I1xohiyEGZqh9 Блин на снимке маркер не подвел, но как бы видно примерно показатели. В отчете точнее. Если нужно отправлю сохраненный сканматик архивом. Смотреть с помощью программы, она бесплатна (для просмотров) на сайте производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Вот еще снимки. На первом МК Кросс (не мой), неустойчивый ХХ, провал, повышенный расход, тупит. Снимаю Датчиком разряжения и ВВ часть. Мотодок. По снимкам предположение - залипание клапанов, не всех - там видать. Промывка Винсом, Покатушки на больших оборотах. Все пошло. Каюсь, на исправном не снял, клиент запрыгал от радости и пусть Два других к МК не относятся. Это про эмулятор. Машинка Форд Фокус 2. Жалобы - большой расход, потеря "резвости"( слова хозяйки). По снимку видно ДК2 копирует ДК1, выгорел кат. Поставил эмулятор, по снимку видно все исправлено. Прошивать не собирался, заводские прошивки нормально для среднего пользователя. Машинка снова резвая, расход радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.