Andres63 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Ну про клапана. Было время, совесть куда то пряталась, перекупам на продажу машинки готовил. Зажимал клапана ровненько, на предел. при продаже шептали с присвистом. Каюсь, грешен, бросил. При неправильных зазорах работа очень от температуры зависит. На всякий случай проверить, но искать дальше. Химпромывка Винсом не помешает. У меня сканматик резво подключается к линейке МК. Может програмка не обновлена? Были проблемы на прежнем выпуске. Сейчас нету. Именно СМ2. Версия 2.17.4. Если все одно не берет, то смотреть как БИД. Блок одинаков, расхождений меньше. Да, если можно скины сканматика тоже попроси. Данные в режим самописца. Обязательно ДК1 и ДК2 на прогретом, с перегазовкой. И данные паспорта блока по сканматику. По фазам клапанов. во время работы двигателя есть фазы перекрытия. Т.е. есть момент когда оба клапана в цилиндре открыты и когда оба закрыты. В момент начала такта сжатия впускной немного открыт. Если что выложу описаловку. Могу со своей снять осцилки,если нужно. Но лучше свои покажи. При кривой прошивке может отсечка срабатывать, и именно на ходу. Да вот обратите внимание на датчик положения коленвала. Не выходит ли при оборотах за предел. Тоже будет отсечка, но на холостом успеет раскрутиться, а при нагрузке нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandrx Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 я сегодня попрошу диагноста чтобы он мне скинул на флэшку, если скинет, то я выложу скрины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandrx Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Кстати еще один момент. Есть у меня книжечка интересная по ремонту и эксплуатации geely mk издательство "третий рим" так вот в ней написано что давление топлива на хх должно быть не менее 3,8кгсм. А у меня 2,6кгсм а при открытии дросселя достигает 3-3,2 примерно. Так вот мне интересно книжка фуфло? или действительно у меня низкое давление? Повторюсь что пережимая обратку, давление вырастает выше чем написано в книжке, но изменений никаких абсолютно. Для примера у меня форд скорпио 2х литровым движком и с давлением в рампе 2,5 фырит так что аж шуба заворачивается. Неужели полторашке китайской мало такого давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Давление на ХХ не может быть выше 2.8-3.0, клапан в обратку выпустит, форсунки может другие? Могли и прошивкой зарезать, минимальный расход. Надо спросить у чип-тюнеров, на форуме таких многих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Большому давлению не верю. Есть системы с обраткой от мотора, в них давление не должно быть выше 3. Безопасность. Есть с обраткой по малому кругу, регулятор в насосе - тут больше значительно. Регулятор у МК срабатывает от 2,4. Это проверяю, промывая Винсом. Прошивкой давление не изменить, все чистая механика. Так что у ksandrx все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Прошивкой давление не изменить, Это я в курсе. Могли и прошивкой зарезать, минимальный расход. Я имел ввиду, время работы форсунок, могли уменьшить и тогда будет более бедная смесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Не может быть компрессия 14,5 если ремень по меткам и исправный компрессометр, я бы в эту сторону копал. OBDII какой вакуум и расход на ХХ показывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 pavel43rus я это хозяину. Время впрыска уменьшить можно теоретически ( на практике плохо выходит). Смесь обеднится, ДК1 зафиксирует и откорректирует увеличением времени. ЭБУ видя несоответствие (там ведь и обороты ХХ поднимутся и уровень детонации другой) будет приводить к норме загоняя угол опережения в позднее. Тут опять ДК1 увидит неладное и понеслась. ХХода ровного не будет. Это при условии что ДК не отключены. Ну да осцилки выложит, поглядим. Если ДК отключить, а смесь обеднить, (обычно при отключении обогощают - типа гонки) то клапана недолго проходят. Было б рядом, я бы взялся поглядеть. Люблю такие интересные заморочки. Как кроссворды. На увеличенную копрессию я б не обращал внимания. Или приборчик неисправен (фиг с ним, главное ровно), жидкость в цилиндрах (несгоревший бензин, масло - тоже заметно без диагноза). Вот разряжение в коллекторе ниче бы. Ну да хозяин поди выложит что там сканер кажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Будем ждать скрины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Компрессия выше 14и бывает у нас) Я на предыдущем моторе проверял двумя разными компрессометрами после регулировки клапанов, она была выше 14. Причем мерил и на холодную и прогретую по несколько раз. Интереснее: разряжение во впуске на ХХ и просто при включенном зажигании хотя бы. значения топливных коррекций Да и зазоры клапанов померить не помешало бы. Если они зажаты, но пока не прогорели, то при работе будет падение компрессии в горшке со всеми последствиями. А компрессометр будет показывать нормальную компрессию ибо пока ты заглушишь, выкрутишь свечу, найдешь компрессометр клапан уже остынет. Кстати, по ДПДЗ лучше убедиться что диагност посмотрел. Приведу был на днях уаз патриот. При нажатии на газ не просто провал, а провалище. Я впервые видел датчик, который врет в 10 раз: на нуле ноль, на 100% открытия показывает 10%. Побольше инфы надо о машине. А вообще гадать можно бесконечно, а если самому ручками потрогать-другое дело) А то по непредсказуемости человеского фактора можно слагать легенды Вчера знакомый заезжал на своем карбовом тазе и че-то говорит мол он масло поменял и машина вообще ехать перестала. Снял крышку воздушного фильтра, а там стоит фильтр у которого по окружности этикетка-полоска с названием от производителя и этот гений не удалив ее поставил в машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.