ksandrx Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Всем здравствуйте. Проблема с авто. Суть: Автомобиль не разгоняется свыше 120 км/ч. До 100 км/ч разгоняется как обычно и потом еле еле до 120ти и все, больше не могу. Делал диагностику, ошибок нет. Проверил весь топливный тракт, был чахленький топливный насос, его сразу заменил на новый вместе с фильтром (сетку не трогал так как чистая, практически новая). Давление топливного насоса "в стену" 7 очков. Давление на холостом ходу 2,6. если газануть растет чуть выше трёх. Форсунки снимал и ставил на стенд, диагност сказал что форсунки идеальные хоть на продажу. Свечи только вот подверглись сомнениям, на них нет абсолютно ни какого нагара, как будто только что из коробки, Думаю смесь бедновата. Далее: Подсосов воздуха не выявили (проверяли дымогенератором), Фильтр воздушный новый, Свечи и вв провода новые. Компрессия в циллиндрах 14,5 во всех 4х без разбега. Менял ГРМ, выставил все по меткам, перепроверил несколько раз, изменений нет. Мерил СО - в норме. Снимали осциллограмму путем подключения датчика разряжения, датчика давления в цилиндре, датчика положения распредвала и датчика положения коленвала. По осциллограмме все в норме, единственное немного отставали распредвалы, перекинул ремень на зуб, изменений нет и тогда вернул все на место (на заводские метки). Думал забита труба, померили сопротивление давления до катализатора, все в норме. Кстати оказалось что кат выбит и чек не горит. даже снимал трубу, оставляя один выпускной коллектор и пустой катализатор и давал огня по гаражам, ни чего не изменилось, только орет тупо. Уже все перепробовал, не знаю больше куда копать. Подскажите люди добрые, куда еще смотреть, голова уже пухнет от всего этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandrx Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 ЗЫ Еще пробовал пережимать обратку медицинским зажимом (думал что может быть мой регулятор давления топлива слишком рано отсекается и в рампе не хватает давления), давление поднималось выше 4х, не отключая манометр и не снимая зажим пробовал кататься, ни чего не изменилось. Такое чувство как будто у мотора не хватает мощей. Если просто газовать на месте, то легко раскручивается до 6тыс об мин, но уже на третей передаче больше трёх с половиной не набирает, даже когда едешь по гололеду, колёса начинают прокручиваться и если давить на газ (как бы буксовать на льду) то максимум что можно крутнуть это 4тыс.об.мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Интересен разгон до сотни или до 60км\ч. Я бы проверил датчик положения заслонки дросселя(хотя бы при помощи ELM327), если он покажет меньший угол открытия, чем в реальности, то смесь будет бедная. Компрессия 14.5 как замеряли, если заливали масло в поршня, то может быть. Почитай тут - http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4180.msg179932.html#msg179932 Да, когда машина выпущена, год, месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandrx Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Компрессия 14.5 как замеряли, если заливали масло в поршня, то может быть. Мерил обычным компрессометром "Сервис ключ" при открытом дросселе. Единственное мерил на почти прогретый мотор, примерно 60-70 градусов Год 2008, а вот месяц к сожалению не знаю. Я бы проверил датчик положения заслонки дросселя Думаю диагност увидел бы косяк с дпдз, Ведь у него должно меняться сопротивление по мере открытия дросселя, без скачков и провалов, думаю в этом случае эбу увидел бы ошибку. Если ошибаюсь поправьте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Мерил обычным компрессометром "Сервис ключ" при открытом дросселе. Я не припомню выше 13.5, чтобы было у кого. Может ремень не правильно стоит(ГРМ), и врет датчик распред вала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandrx Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 В том то и дело что стоит правильно на сто процентов, я сверял метки после нескольких оборотов кв все на месте, сверял именно по шкиву ремня грм (зубчатый на коленвалу) Есть предположение что один из предыдущих владельцев мог залезть в двигатель, может делали фрезировку головы и степень сжатия могла увеличиться, Ну это так теоритически. Да и вообще почему чек не горит? катализатор отсутствует. Может ее шили когда то, и где нибудь срукожопили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandrx Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Судя по осциллограмме распред чуть опаздывает, соответственно он чуть позднее открывает и закрывает клапана. К примеру на такте сжатия у меня все еще открыт впуск, тогда бы был чих в обратку, тоесть во впускной коллектор, Но его нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandrx Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Зато это объясняет бедноватую смесь, в тот момент когда начинается третий такт "рабочий ход" поршень стремится вниз, наверное все еще открыт выпуск, за счет опаздавшего распреда, и частично в цилиндр засасывается воздух через выпускной клапан, и только потом открывается впускной клапан и добавляется рабочая смесь, смешиваясь с уже существующим воздухом, образует обедненную смесь. О как... Либо это бред, либо это может оказаться вполне нормальной версией Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 По ДПДЗ нет большого количества неисправностей для ЭБУ. Только высокий уровень, низкий, обрыв и короткое. Посему если нет этого, то лампа не загорится. Если не отключено в маске ошибок, в прошивке ЭБУ. Из за выбитого катализатора чек тоже не будет гореть. А вот если от этого начнется неправильная работа Датчиков Кислорода, то загорит. Если можно напиши амплитуду работы ДК1 и ДК2 на прогретом моторе. А то враз после пробоя ката, блок перешили, отключив диагностику пропусков воспламенения. А если отключили коряво, то при движении будет наблюдаться отключение топливоподачи, аварийный режим. проверить так - подключаем осцилограф на любую форсунку, едем, смотрим. Импульс после 3000 на ходу не пропадает?. Да, одинаково ли проявляется на холодную и на горячую? При 20 - 40 градусах тоже не развивает? Какие зазоры в клапанах? Враз копались, притирали а регулировать не стали. Не подвисают ли клапана? На стержнях клапанов, чуть выше тарелки, собираются отложения несгоревших смол. Когда слишком много, клапан открывается нормально (куда ему от кулачка деться), а закрывается как бы с прилипанием, с задержкой. Получается на больших оборотах после 3000, полного закрытия нету, не успевает. Тут бы пружинки как у наших, помощнее, но работать будет громко, как наши ( в смысле российские). Это можно глянуть по пропускам воспламенения, но не всякий сканер прочитает. По ОБД бесполезно, нужно марочным. А по этой марке из доступных Сканматик 2. Вот примерно так. Да, а осцилки можно глянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandrx Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 вот я тоже думал что с клапанами может быть косяк, но разве была бы ровная и не низкая компрессия при зажатых клапанах? Двигатель то крутится от хх и до отсечки равномерно без затупа, довольно бодро, а вот стоит попытаться его раскрутить хотя бы на третей передаче, так он дохнет на 3,5 тыс об мин. Кстати подключаем сканматик, выбираем Geely MK и он нам радостно сообщает что не может подключиться к эбу, а по OBDII запросто. Сегодня еще раз поеду к диагносту, туда должна заехать такая же ЭМка, сравню его показатели со своими, если удастся снять осцилку, выложу. Да и вообще надо бы наверное снять его мозг и тыкнуть себе. Есть все таки подозрение что ее шили криво PS: На горячую и на холодную поведение одинаковое, зазоры в клапанах не мерил, так как подумал что нет смысла, компрессия везде одинаковая, не могли же клапана в каждом цилиндре сдуреть одинаково Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.