Перейти к содержанию

Чип-тюнинг в Ростове-на-Дону


MEGAZAD
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@sancho, привет! Вот еще несколько людей  может там попробовать ;-) ?  

 

Если кому интересно нашел нескольких представителей которые прошивают прошивками Паулюс, но к сожалению не могу сказать точно прошивают ли они Cross.

г. Ростов-на-Дону

Имя: Александр

Тел: 8928 187-24-44, 8918 500-78-40

 

г. Ростов-на-Дону

Имя: Олег

Тел: 8918 554-36-40, 8906 429-37-15

 

г. Ростов-на-Дону

Имя: Сергей

Тел: 8918 557-85-52

 

221 49 89    89044442186 - прошивка тянет 3000 рэ, прошивка Cartuner, обещает только увеличение мощности, сокращение расхода гарантирует при езде до 3000 об., 10 дней дает на тестовый период, и возвращает 50% уплаченных денег, про скачки оборотов у Кросса не знает - не реклама, созванивался выяснял, сам думаю прошиться. Если есть знающие прошу подсказать что лучше Cartuner или Паулюс ?! 

Спасибо за номера! Буду созваниваться узнавать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

@sancho,

Ну что звонил, узнавал?  я вот собираюсь завтра - после завтра - http://xn----dtbhbclfmynwcleg.xn--p1ai/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B/

Говорит Эмгранд 3000 рэ стоит, экономию не обещает, но и прошивки у него должны быть и от Паулюса и от Адакта!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sancho,

Ну что звонил, узнавал?  я вот собираюсь завтра - после завтра - http://xn----dtbhbclfmynwcleg.xn--p1ai/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B/

Говорит Эмгранд 3000 рэ стоит, экономию не обещает, но и прошивки у него должны быть и от Паулюса и от Адакта!!!

Не звонил! Некогда совсем было. А ты собираешься в Ростов к ним ехать или в Волгодонск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ростове собираюсь чипануть, в Волгодонск позвонил, мне дали этот контакт как партнера...  А лето уже совсем скоро и дороги по трассам на моря и кондей, короче тянуть нельзя!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ростове собираюсь чипануть, в Волгодонск позвонил, мне дали этот контакт как партнера...  А лето уже совсем скоро и дороги по трассам на моря и кондей, короче тянуть нельзя!!! 

ну смотри!! Этот Виталий, хороший знакомый моего дружбана! ОН у него чиповался раньше, правда чиповал ТАЗ но я переговорил со своим другом и о н сказал что данный специалист очень хороший, очень много машин чипует, и китайцев тоже. Я сегодня сьезжу к нему и обговорю что почем и когда!!! НЕдалеко работаю от него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, жду инфу, у меня сегодня по плану ТО с переобувкой, а после этого сразу на чиповку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по вашим наводкам позвонил по тел:. 8-988-539-47-75 Виталий узнал что да как. Сообщаю: прошивка на Cross стоит 4000 руб(для мозгов MTU), 3000 руб. (для мозгов BOSCH). Предварительно делается диагностика. Записался на субботу. Как прошью напишу что да как., находятся по адресу: г. Ростов-на-Дону (238км от Волгодонска), ул. Доватора 203,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емгранд у него стоит так же 4000 рублей! На вопрос о эконеомии топлива после перепрошивки, получил чуть ли не по голове, мол зае....ля вы все уже своей экономией, ее нету и не будет!!! Ну а прошиться 15 минут делов и 4000 рублей!

Но говорит так же что есть проблема с двигателями 1,5, так что шьют ли они их я не знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.

Как и говорил, я собирался прошить Cross'a в субботу. (правда прошло уже две недели :( ) времени не было вообще.

ИТОГ прошивки:

ЦЕНА: 4000 руб.

С чего все началось:

Была сделана проверка на ошибки и всякую такую лабуду. Было выявлено провалы в зажигании, а именно 5000 провалов при нажатии на газ...  :ai:  Проверка свечей, проверка бронепроводов, проверка форсунок. Все идеально.. а провалы есть.. Прошили.. Все исчезло. Дервейс.... У меня машина самая первая из партии, которую вообще выпускали. И прошивка там ГО...НО... полное.

НУ сейчас о другом. :)

ПЛЮСЫ: (а тут не знаю хватит ли цифр)

1. Педаль газа стала очень отзывчивой, нет никаких провалов. Всегда знаешь что произойдет, а не то что нажал. .подумал.. отпустил... нажал.. подумал.... ПРОЩАЙ эти слова :)

2. Двигатель спросил, а что такое кондиционер??? Он про него не слышал :) Что с ним что без него, разницы практически нет.

3. Разгон сумашедший. 

Поначалу я честно не ощутил никакой разницы. Думал это все выкинутые деньги, но потом... Все это прикаталось, приработалось и понеслось :) так что кто подумает о прошивке не пугайтесь первоначальных ощущений. Да и кстати рык мотора стал более басистым. (не знаю почему, но это ощущается)...

МИНУСЫ:

1. Это конечно цена.

2. Расход топлива. НО, тут все зависит от стиля вождения. Теперь очень хочется давить, давить, давить, давить......1 скорость 40 км/ч (6000 об/м), 2 скорость 80 км/ч (6000 об/м) 3 скорость 110 км/ч  ну и так далее сами подумайте какой будет расход, делаю так не часто, но очень хочется стартануть ... Шутка... расход при спокойной езде остался таким же. 

 

Вообще я доволен.. А тут уже у каждого свое мнение и решение.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.

Как и говорил, я собирался прошить Cross'a в субботу. (правда прошло уже две недели :( ) времени не было вообще.

ИТОГ прошивки:

ЦЕНА: 4000 руб.

С чего все началось:

Была сделана проверка на ошибки и всякую такую лабуду. Было выявлено провалы в зажигании, а именно 5000 провалов при нажатии на газ...  :ai:  Проверка свечей, проверка бронепроводов, проверка форсунок. Все идеально.. а провалы есть.. Прошили.. Все исчезло. Дервейс.... У меня машина самая первая из партии, которую вообще выпускали. И прошивка там ГО...НО... полное.

НУ сейчас о другом. :)

ПЛЮСЫ: (а тут не знаю хватит ли цифр)

1. Педаль газа стала очень отзывчивой, нет никаких провалов. Всегда знаешь что произойдет, а не то что нажал. .подумал.. отпустил... нажал.. подумал.... ПРОЩАЙ эти слова :)

2. Двигатель спросил, а что такое кондиционер??? Он про него не слышал :) Что с ним что без него, разницы практически нет.

3. Разгон сумашедший. 

Поначалу я честно не ощутил никакой разницы. Думал это все выкинутые деньги, но потом... Все это прикаталось, приработалось и понеслось :) так что кто подумает о прошивке не пугайтесь первоначальных ощущений. Да и кстати рык мотора стал более басистым. (не знаю почему, но это ощущается)...

МИНУСЫ:

1. Это конечно цена.

2. Расход топлива. НО, тут все зависит от стиля вождения. Теперь очень хочется давить, давить, давить, давить......1 скорость 40 км/ч (6000 об/м), 2 скорость 80 км/ч (6000 об/м) 3 скорость 110 км/ч  ну и так далее сами подумайте какой будет расход, делаю так не часто, но очень хочется стартануть ... Шутка... расход при спокойной езде остался таким же. 

 

Вообще я доволен.. А тут уже у каждого свое мнение и решение.  

Очень интересно и познавательно! А делал где, на Доватора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...