jesenesek Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Вопрос:Хватит ли 75А на кросс,если поставить еще 4 светоискателя на крышу кросса???А нафига 4 фароискателя? Париж/докар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 При включении обогрева заднего стекла и зеркал, генератор перестает справляться на ХХ и происходит падение оборотов(50-70), которое в течении пару секунд поднимется, при помощи РХХ и тогда генератор справляется с нагрузкой.генератор забирает от двигателя часть мощности...причем забирает столько, сколько нужно ЭЛЕКТРОПРИБОРАМ, РАБОТАЮЩИМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ...если вы включили от электроприборов 200 Вт, то мотору надо будет крутить генератор чтобы эту мощность выработать...И если не хватает силов ему на неких оборотах хх, электроника поднимает обороты, чтобы мотор дал больше мощность->излишек пойдет в генератор...При чем здесь МАКСИМАЛЬНАЯ мощность генератора? При том, что ток отдачи на холостых оборотах примерно 40-50% номинала. И чем номинал генератора больше, тем больше он отдаст на холостых (на любых) оборотах. За счет большего числа витков обмотки.Надеятся на регулятор ХХ не стоит - он поддерживает минимальные обороты, то есть будет "компенсировать" нагрузку до максимально возможной для генератора на данных оборотах. Но если нагрузка значительно превышает Iхд генератора, то он ну никак не сможет при 800-1000 об/мин выдать нужный ток.Понятно, что при увеличении нагрузки провернуть генератор сложнее - дополнительные пару сотен киловат замедляют обороты и они выравниваются РХХ, но это значит только то, что нагрузка увеличилась. Генератор все-равно не сможет дать больше своего предела на этих оборотах, и недостающее будет идти от аккумулятора.Соответственно гена на 75А на холостых сможет дать примерно 35-37А, а гена на 90А на тех же оборотах может выдать 42-45А - разница может и не большая, но часто именно этой малости не хватает. При том что обычно чем большей мощности гена - тем выше его КПД. Такое вот у меня мнение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tractov Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Небольшой эксперимент. Вводные: МК Кросс 2013 года, черкесской сборки, АКБ родной титан сильвер 47 а/ч, генератор тоже родной. Температура +20. Измерял напряжение на АКБ.Незаведенная машина - напряжение 12,7 в.Завел, подождал пока откроется термостат - 14,37 в.Включил освещение, ближний свет, печку на 4 скорость, обогрев стекол, магнитолу, кондиционер, освещение салона - напряжение постепенно снизилось до 12,33 в. в течении 5 минут.Измерил ток утечки на заглушенной - 0,01 А.Плотность по всем банкам 1,29. Уровень электролита в норме.Вывод (мой) : Генератор на холостом ходу не может обеспечить питание всех потребителей. Начинает разряжаться аккумулятор. Необходимо чаще подзаряжать АКБ от зарядного устройства или устанавливать более мощный генератор. ИМХО. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Включил освещение, ближний свет, печку на 4 скорость, обогрев стекол, магнитолу, кондиционер, освещение салона - напряжение постепенно снизилось до 12,33 в. в течении 5 минут.А подогрев сидений и ПТФ В "шохе" генератор ещё меньше и ни чего.С такими нагрузками ты не сможешь использовать! Если используешь кондишен - то значит лето и обогрев зеркал и стекла не нужен, а это 17 ампер и работает всего 12 минут, за тем отключается.На ХХ ходу передвигаться не возможно, а на гена дает на ХХ - 35 А, на 2000 об/мин - 65 А, на 4500 об/мин - 75А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tractov Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 В наших пробках все возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.