Jump to content

Какой генератор на Crosse 75А или 90А


 Share

Recommended Posts

Всем здравствовать!

 

Везде предлагают на кроса

Генератор 90a mk 1086001111

но я глянул на тот что у меня стоял

http://s006.radikal.ru/i213/1401/6c/ee539353a38f.jpg

Походу этот E090100005

 

В общем как быть, кто сталкивался?

Link to comment
Share on other sites


 

 


В общем как быть, кто сталкивался?
Машины комплектуются разными генераторами,видимо что есть на заводе при сборке, но на 90А лучше чем на 75А, я бы поставил на 90А если бы была причина для замены, так как больше  мощность, что не мало важно при включенных фарах, печке, обогревов сидений и зеркал со стеклом, музыки  и т д  
Link to comment
Share on other sites

ИМХО не надо 90 А, т.к. 75 А с лихвой перекрывает все потребности кросса.

На КАМАЗЕ с кунгом стоит 90 А, чтобы хватало на освещение салона кунга, печку и пр.

75А отбирает от движка 1050 ватт примерно на 4500 оборотах, а 90А уже 1260 вт, что соотв. примерно 1,6 л\с. К чему лишняя нагрузка на ремень и движок? :)

Стоит ставить 90А только в случае мощной аудио системы,

Link to comment
Share on other sites

 

 


К чему лишняя нагрузка на ремень и движок?
А откуда она лишняя возмётся, нагрузка зависит от включеных потребителей.
Link to comment
Share on other sites

Как говорится "запас ж... ничего не жмёт".  :ad:

Ставить нужно 90А

  • больший запас мощности снижает вероятность выхода из строя
  • больший ток быстрее заряжает аккумулятор
  • на холостых будет хватать на свет+кондей+магнитола - достаточно важный довод ;-)

Какие доводы "против" кроме цены?

Link to comment
Share on other sites

  • на холостых будет хватать на свет+кондей+магнитола - достаточно важный довод ;-)

вряд ли...будет как и было

А вот первые две-это да...можно инвертор(12-220) ЕСЛИ что поставить получше, по-мощнее пылесос ЕСЛИ что включить...и т.д. конечно  :bw:

Link to comment
Share on other sites

Спорить не буду, но выскажу реальность.

Генератор 75А на ХХ сохраняет 14,5 вольт при нагрузке.

1- ЦБУ, ЭБУ, SRS

2- Габариты и фары.

3- Автомагнитола и минисабвуфер.

4- Подогрев сидения(водителя).

 

При включении обогрева заднего стекла и зеркал, генератор перестает справляться на ХХ и  происходит падение оборотов(50-70), которое в течении пару секунд поднимется, при помощи РХХ и тогда генератор справляется с нагрузкой.

 

По поводу генераторов на ВАЗе, там многие знали, что 52А мало было, особенно на карбюраторном моторе.

При больших нагрузках обороты ХХ падали и соответственно (даже до 650) ток уменьшался.

Link to comment
Share on other sites

 

При включении обогрева заднего стекла и зеркал, генератор перестает справляться на ХХ и  происходит падение оборотов(50-70), которое в течении пару секунд поднимется, при помощи РХХ и тогда генератор справляется с нагрузкой.

генератор забирает от двигателя часть мощности...причем забирает столько, сколько нужно ЭЛЕКТРОПРИБОРАМ, РАБОТАЮЩИМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ...

если вы включили от электроприборов 200 Вт, то мотору надо будет крутить генератор чтобы эту мощность выработать...

И если не хватает силов ему на неких оборотах хх, электроника поднимает обороты, чтобы мотор дал больше мощность->излишек пойдет в генератор...

При чем здесь МАКСИМАЛЬНАЯ мощность генератора?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос:Хватит ли 75А на кросс,если поставить еще 4 светоискателя на крышу кросса???

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...