Алексей К Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Скорее всего колодки на левом колесе подклинивают, потому влево и ведёт. Надо смазать направляющие суппортов, должно всё нормализоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 да не отписался почему вело. просто диски китайские нужно было отбалансировать и подстучать где то погнул на кочке. после этого все нормализовалось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Зимой на вижене тоже замечал, что при трогании вправо тянет.Сейчас другая проблема, при резком торможении бывает руль в лево сильно тянет. У меня на МК возникли сразу(?) обе эти проблемы: при трогании вправо тянет, а при торможении - влево. Профилактику суппортов делал месяц назад. Прочитав всю тему, не нашёл ответа. Есть ещё надежда, что это просто совпадение: такое бывает при не полном контакте одного из колес с (колдобинной) дорогой. На трассе такого не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMASIK30 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 коробка передач как все знают смещена в лево по отношению к машине.Из-за этого левый привод короче правого.Для того что бы при разгоне машину не тянуло в право на заводах ставят балансир на правый привод.У нас такого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Проблему с уводом влево при торможении мне устранили на ТО10000, оказалось грязь попадала в левый передний суппорт. Её убрали, тянуть влево перестало. А при трогании по прежнему вправо уводит, особенно сейчас, когда гололёд. Предыдущее сообщение это объясняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Попал как то в яму на скорости, правой стороной. И руль начало тянуть вправо. После прокатки диска стало тянуть влево. После перекидки резины все нормализовалось. При резком разгоне тянет вправо в самом начале. Это, как уже сказали, из за разной длины приводов, шрус соответственно под разным углом. Правая сторона более прямо. Дифференциал крутит менее загруженное колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prris28 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Сделал диагностику развал схождения оказалось все ок, также сделал балансировку и тоже непомогло. Машину ведет слегка вправо. У кого нибудь была подобная беда и как с ней бороться? Может рулевое нужно где нибудь подкрутить? проверить давление в шинах или развал схождение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 А у меня, после перекидки резины, зима на лето. Появилась тяга на лево)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Появилась тяга на лево)). Весна однако ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMASIK30 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Переставь местами передние колёса право-лево.Если с направлением резина то любую сторону перед-зад и посмотри разницу у меня помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.