Перейти к содержанию

Ликвидность Эмгранда на вторичке?


Desperado
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Чет мне пока не хочется новее и лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да. Я вот сильно не загибал цену и продал свой ЕС7 2013 года за 330000. Он того стоит, даже больше. Но, увы, ликвид конечно никакой.

Продавал неделю. Два звонка и один покупатель в итоге. Зато просмотров за тысячу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... новее и лучше хочется всегда... вот только нее всегда на это есть средства... поэтому остается только хотеть :(

Если авто просто для перемещения, то сильно и не задумываешься об обновлении. А если хочешь получить какое нибудь эстетическое насыщение, амоции, то для меня важнее место где ты едешь, а не автомобиль на котором едешь.

Все еще в мыслях поездка в Барселону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В итоге проезжая мимо салона Лады, решили ради прикола узнать че почем - веста св кросс пока еще от 830 на роботе, но нормальная комплектация под 900. Ок. едем тест-драйв (манагер сам уговорил), дык и че в итоге? Шумки нет, всё оч. жесткое (кнопки стеклоподъёмника это отдельный звездец),

Закидайте меня помидорами.

Эмик продал в мае , с 2013 года пробег 65 т.км.  ездил без проблем если бы не многочисленные рыжики точечные  ,и не задумывался о продаже. Взял Весту седан 2016 г.в. 30т.км пробег комфорт оптима .

  Но в Ладе Веста шумоизоляция лучше , рулится очень хорошо , не острый и не валкий руль , ходовка энергоемкая , не дробилка как у эмика , идет плавно. Можно УДОБНО сесть за рулем и руль на себя подвинуть (рост 185) и не надо тянутся .Эмик был 1,8  ,  Веста 1,6  а разница в тяге в пользу Весты. У эмика только на больших оборотах на скорости 90-120км.ч и груженый под завязку идет сглатывая кочки. 

Плюшек в виде кармашков , подлокотника , козырьков , микролифтов всех отделений и кожзам салона очень не хватает.

 Штатная башка на Весте поет лучше чем на Эмике даже с заменой акустики.

Про расход вообще молчу . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закидайте меня помидорами.

это я тоже люблю так выражаться. а че закидывать-то?

я ща уже после долгих поисков до ляма реально начинаю склоняться к весте универсал (люкс) с 1.8 (на 1.6 сказали нет ползучего режима). 

рапиды смотрел, то что мне надо называется комплектация амбишн (от 1 ляма), плюс поразительная доплата за обыденные функции (ввиде всяких подлокотников, лампочек, рюшечек).

после базового джилика (ес7), очень тяжело пересаживаться на практически такого же класса авто (рио/солярисы/сандеры) в котором либо всё дорого, либо голый как консервная банка. избалывали меня китайцы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


до ляма реально начинаю склоняться к весте универсал (люкс) с 1.8 (на 1.6 сказали нет ползучего режима).

Леня, не ведись на это-) Авто реально классное. Но к коробке "Робот" очень много претензий. Она далека от автомата и даже вариатора.

Это обычная механика но с двумя педалями-) Вопросы к ней имеются у многих. Я знаю двух таких лично. Пробег последнего уже 10000км.

Собрался продавать из за не полноценной коробки. А если на мкпп то нет вопросов.

Но цена по сравнению с новым Эмграндом с ценой 986000 против Весты за 840000 сегодня у дилера выгода по соображениям ликвида и техники очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веста с 1.8 как вариант 50/50 попасть на жер масла .Попадаются экземпляры. Но не суть ,едет 1,8 так же как и 1,6 по городу , разница проявится только на трасе груженым. На счет робота АМТ , сейчас свежие Весты идут с новой прошивкой коробки.Едет реально по другому (продаваны на работе расказывали ) У меня АМТ первой партии ехала очень и очень с вопросами , сразу перешил на 3.0 КПП ,появился ползущий режим , спорт режим  и зимний когда трогатся можно со 2 передачи.Плюс и минус переключения передач поменялся местами.  Но эта прошивка не идет с завода , она слита с тестовой вазовской машины пиратским способом и потом пошла по рукам.Сейчас много у кого есть у прошивальщиков. 

 Сейчас едет АМТ просто песня ,не хочу ручку .В мануальный (механ.) режим ВООбще не включаю , даже когда хочу пришпорить .Робот реально классная вещь .(не путать с прошивкой из первых партий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веста на механике там вроде бы тоже негативные моменты есть, 5 передача короткая из-за чего на трассе крейсерская скорость на некомфортных оборотах.

А выбор до миллиона есть даже с АКПП

Гранта - 650

Логан - 700

Альмера - 800

Рио солярис 850

Эмгранд 900

Ну и веста если ее можно отнести к АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но к коробке "Робот" очень много претензий. Она далека от автомата и даже вариатора.

да всё я это прекрасно понимаю. но ко второй прошивке (официальной) как выше отписались претензий уже намного меньше. я кстати был недавно сильно удивлен, когда мне коллега ниразу не джиливод сказал что на х7 хорошие автоматы всегда шли )) я чет думал у них австраллийские dsi были.

 

 

Веста на механике там вроде бы тоже негативные моменты есть, 5 передача короткая из-за чего на трассе крейсерская скорость на некомфортных оборотах.

А выбор до миллиона есть даже с АКПП

Гранта - 650

Логан - 700

Альмера - 800

Рио солярис 850

Эмгранд 900

Ну и веста если ее можно отнести к АТ.

первые три ни в каком виде не перевариваю. вообще всё что связано с В0 )

рио/солярис - норм, тачки для города, но с нашими зимами хочется все таки или колеса или клиренс побольше.

так что веста пока ближе в голове. надо подумать конечно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поло и рапид 850.

Я б со временем и гранту взял, только на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...