olg Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Чет мне пока не хочется новее и лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Да. Я вот сильно не загибал цену и продал свой ЕС7 2013 года за 330000. Он того стоит, даже больше. Но, увы, ликвид конечно никакой.Продавал неделю. Два звонка и один покупатель в итоге. Зато просмотров за тысячу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Странно... новее и лучше хочется всегда... вот только нее всегда на это есть средства... поэтому остается только хотеть Если авто просто для перемещения, то сильно и не задумываешься об обновлении. А если хочешь получить какое нибудь эстетическое насыщение, амоции, то для меня важнее место где ты едешь, а не автомобиль на котором едешь.Все еще в мыслях поездка в Барселону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег63 Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 В итоге проезжая мимо салона Лады, решили ради прикола узнать че почем - веста св кросс пока еще от 830 на роботе, но нормальная комплектация под 900. Ок. едем тест-драйв (манагер сам уговорил), дык и че в итоге? Шумки нет, всё оч. жесткое (кнопки стеклоподъёмника это отдельный звездец),Закидайте меня помидорами.Эмик продал в мае , с 2013 года пробег 65 т.км. ездил без проблем если бы не многочисленные рыжики точечные ,и не задумывался о продаже. Взял Весту седан 2016 г.в. 30т.км пробег комфорт оптима . Но в Ладе Веста шумоизоляция лучше , рулится очень хорошо , не острый и не валкий руль , ходовка энергоемкая , не дробилка как у эмика , идет плавно. Можно УДОБНО сесть за рулем и руль на себя подвинуть (рост 185) и не надо тянутся .Эмик был 1,8 , Веста 1,6 а разница в тяге в пользу Весты. У эмика только на больших оборотах на скорости 90-120км.ч и груженый под завязку идет сглатывая кочки. Плюшек в виде кармашков , подлокотника , козырьков , микролифтов всех отделений и кожзам салона очень не хватает. Штатная башка на Весте поет лучше чем на Эмике даже с заменой акустики.Про расход вообще молчу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Закидайте меня помидорами.это я тоже люблю так выражаться. а че закидывать-то?я ща уже после долгих поисков до ляма реально начинаю склоняться к весте универсал (люкс) с 1.8 (на 1.6 сказали нет ползучего режима). рапиды смотрел, то что мне надо называется комплектация амбишн (от 1 ляма), плюс поразительная доплата за обыденные функции (ввиде всяких подлокотников, лампочек, рюшечек).после базового джилика (ес7), очень тяжело пересаживаться на практически такого же класса авто (рио/солярисы/сандеры) в котором либо всё дорого, либо голый как консервная банка. избалывали меня китайцы )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 до ляма реально начинаю склоняться к весте универсал (люкс) с 1.8 (на 1.6 сказали нет ползучего режима).Леня, не ведись на это-) Авто реально классное. Но к коробке "Робот" очень много претензий. Она далека от автомата и даже вариатора.Это обычная механика но с двумя педалями-) Вопросы к ней имеются у многих. Я знаю двух таких лично. Пробег последнего уже 10000км.Собрался продавать из за не полноценной коробки. А если на мкпп то нет вопросов.Но цена по сравнению с новым Эмграндом с ценой 986000 против Весты за 840000 сегодня у дилера выгода по соображениям ликвида и техники очевидна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег63 Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Веста с 1.8 как вариант 50/50 попасть на жер масла .Попадаются экземпляры. Но не суть ,едет 1,8 так же как и 1,6 по городу , разница проявится только на трасе груженым. На счет робота АМТ , сейчас свежие Весты идут с новой прошивкой коробки.Едет реально по другому (продаваны на работе расказывали ) У меня АМТ первой партии ехала очень и очень с вопросами , сразу перешил на 3.0 КПП ,появился ползущий режим , спорт режим и зимний когда трогатся можно со 2 передачи.Плюс и минус переключения передач поменялся местами. Но эта прошивка не идет с завода , она слита с тестовой вазовской машины пиратским способом и потом пошла по рукам.Сейчас много у кого есть у прошивальщиков. Сейчас едет АМТ просто песня ,не хочу ручку .В мануальный (механ.) режим ВООбще не включаю , даже когда хочу пришпорить .Робот реально классная вещь .(не путать с прошивкой из первых партий) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Веста на механике там вроде бы тоже негативные моменты есть, 5 передача короткая из-за чего на трассе крейсерская скорость на некомфортных оборотах.А выбор до миллиона есть даже с АКППГранта - 650Логан - 700Альмера - 800Рио солярис 850Эмгранд 900Ну и веста если ее можно отнести к АТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Но к коробке "Робот" очень много претензий. Она далека от автомата и даже вариатора.да всё я это прекрасно понимаю. но ко второй прошивке (официальной) как выше отписались претензий уже намного меньше. я кстати был недавно сильно удивлен, когда мне коллега ниразу не джиливод сказал что на х7 хорошие автоматы всегда шли )) я чет думал у них австраллийские dsi были. Веста на механике там вроде бы тоже негативные моменты есть, 5 передача короткая из-за чего на трассе крейсерская скорость на некомфортных оборотах.А выбор до миллиона есть даже с АКППГранта - 650Логан - 700Альмера - 800Рио солярис 850Эмгранд 900Ну и веста если ее можно отнести к АТ.первые три ни в каком виде не перевариваю. вообще всё что связано с В0 )рио/солярис - норм, тачки для города, но с нашими зимами хочется все таки или колеса или клиренс побольше.так что веста пока ближе в голове. надо подумать конечно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Поло и рапид 850.Я б со временем и гранту взял, только на механике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.