Перейти к содержанию

Не работает щиток приборов и многое другое


Aliks
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Утром завёл машину и поехал на работу. Было всё нормально. Когда  заехал в тёплый паркинг включил обогрев зеркал, чтобы не потели в тепле. Припарковался. Вышел и как обычно нажал кнопку закрытия. И тут что то пошло не так. Замок не сработал. Поворотники моргнули, а двери не закрылись. Включил зажигание и увидел, что щиток приборов не светится.  От слова *вообще*. Не  один прибор не показывает. Печка работает. Но панель печки не светится, и не управляется. То есть не включить, не выключить. Двигатель при этом заводится и работает нормально.

Дальше решил машину закрыть с ключа. Не вышло.  Закрывается только дверь водителя. Остальные закрыл в ручную. Нажал на кнопку закрытия на ключе. Поворотники моргнули. И тут же перешли в режим паники. При этом сирена не пищит. Нажал кнопку открытия. Все двери открылись. То есть центральный замок работает только на открытие. 

Так же не светятся часы и при открытии двери свет не загорается.

 Предохранители все целые. Посоветуйте где искать,

За ранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если пред на приборку целый, то идти по цепи и искать где пропадает. По замку, там вроде блок комфорта за это отвечает.

Машина при этом едет? Может чек загорелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина едет. Чек не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто что-то выгорело в клеммах блока комфорта(пайка как правило).Если опираться на логику череды событий,то началось всё с того,что был включен обогрев зеркал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. У меня уже горели дорожки заднего обогрева в блоке. Я припаял провода в место дорожек. это было года 4 назад.

Не ужели опять его снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aliks сказал:

Не ужели опять его снимать.

По другому никак.Всё сводится к этому блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра значит полезу. 

найду причину, расскажу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Проблему решил. Когда я говорил, что все предохранители целые я надеялся на правдивые показания своей *цешки* китайской. Прибор как и положено издавал звуковой сигнал при касании контактов предохранителя. Прозванивал я их не вытаскивая из гнезда. При этом я не знал, что прибор в этом режиме также пищит  если щупами коснёшься питания + и -.  Так вот при проверки предохранителя  IF19 я услышал звуковой сигнал. Это то и сбило меня с толку.

При проверке салонного освещения я не нашёл плюса. В итоге я долго разбирался и выяснил причину. В блоке комфорта или управления, кто как называет эту коробку под рулевой колонкой стоит реле которое при пропажи питания переключает этот весь контур с плюса на минус. Это и есть причина того, что я услышал звуковой сигнал на предохранителе. На одном котакте был +, а на другом минус. И почему то предохранитель по схеме 15А. а стоял на 5А.

Вот и вся причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...