Jump to content

Не работает щиток приборов и многое другое


 Share

Recommended Posts

Всем привет. Утром завёл машину и поехал на работу. Было всё нормально. Когда  заехал в тёплый паркинг включил обогрев зеркал, чтобы не потели в тепле. Припарковался. Вышел и как обычно нажал кнопку закрытия. И тут что то пошло не так. Замок не сработал. Поворотники моргнули, а двери не закрылись. Включил зажигание и увидел, что щиток приборов не светится.  От слова *вообще*. Не  один прибор не показывает. Печка работает. Но панель печки не светится, и не управляется. То есть не включить, не выключить. Двигатель при этом заводится и работает нормально.

Дальше решил машину закрыть с ключа. Не вышло.  Закрывается только дверь водителя. Остальные закрыл в ручную. Нажал на кнопку закрытия на ключе. Поворотники моргнули. И тут же перешли в режим паники. При этом сирена не пищит. Нажал кнопку открытия. Все двери открылись. То есть центральный замок работает только на открытие. 

Так же не светятся часы и при открытии двери свет не загорается.

 Предохранители все целые. Посоветуйте где искать,

За ранее всем спасибо.

Link to comment
Share on other sites


Если пред на приборку целый, то идти по цепи и искать где пропадает. По замку, там вроде блок комфорта за это отвечает.

Машина при этом едет? Может чек загорелся?

Link to comment
Share on other sites

Машина едет. Чек не горит.

Link to comment
Share on other sites

Как будто что-то выгорело в клеммах блока комфорта(пайка как правило).Если опираться на логику череды событий,то началось всё с того,что был включен обогрев зеркал.

Link to comment
Share on other sites

Да. У меня уже горели дорожки заднего обогрева в блоке. Я припаял провода в место дорожек. это было года 4 назад.

Не ужели опять его снимать.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Aliks сказал:

Не ужели опять его снимать.

По другому никак.Всё сводится к этому блоку.

Link to comment
Share on other sites

Завтра значит полезу. 

найду причину, расскажу.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Всем привет.

Проблему решил. Когда я говорил, что все предохранители целые я надеялся на правдивые показания своей *цешки* китайской. Прибор как и положено издавал звуковой сигнал при касании контактов предохранителя. Прозванивал я их не вытаскивая из гнезда. При этом я не знал, что прибор в этом режиме также пищит  если щупами коснёшься питания + и -.  Так вот при проверки предохранителя  IF19 я услышал звуковой сигнал. Это то и сбило меня с толку.

При проверке салонного освещения я не нашёл плюса. В итоге я долго разбирался и выяснил причину. В блоке комфорта или управления, кто как называет эту коробку под рулевой колонкой стоит реле которое при пропажи питания переключает этот весь контур с плюса на минус. Это и есть причина того, что я услышал звуковой сигнал на предохранителе. На одном котакте был +, а на другом минус. И почему то предохранитель по схеме 15А. а стоял на 5А.

Вот и вся причина.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...