Kain_ptz Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Нет, я не ошибся в написании – именно так будут называться китайские Rover. Дело в том, что когда группа MG Rover обанкротилась и китайские покупатели слонялись по заводам, подсчитывая возможные убытки и прибыли если они все-таки решатся выкупить фирму, компания BMW, владеющая правами на бренд Rover решила не продавать китайцам раскрученный бренд. А точнее, фирма Ford, владеющая правами на преимущественный выкуп права на бренд у BMW, запретила им это делать. Вот такой детектив получился. Но китайцы не были бы китайцами, если бы они не нашли элегантный, законный и не очень этичный выход из положения. Они просто создали свой собственный бренд Roewe, который (в английском произношении) произносится довольно похоже на Rover. Китайское произношение – несколько другое дело, поскольку иероглифы, которыми написано название читаются как Ронг Вей. Знающие английский уже бьются в истерике, для остальных могу сказать, что Ронг Вей созвучно Wrong Way (неверная дорога; неправильный путь; ты козел, смотри куда едешь, блин!). Разумеется, афишировать это на англоязычных рынках (а ведь убийственное название получилось бы, правда?) китайцы не стали, а просто подчеркивают, что правильное произношение для не-китайцев будет Роуви (почти как Роува, что есть русская транслитерация Rover). Так-с… пока я тут вконец не запутался в произношениях названия бренда на разных языках, давайте посмотрим на внешний вид логотипа (см выше). Его форма ничего не напоминает? Похоже на логотип Rover, не так ли? Неужели и это они решили тихо позаимствовать у помершего бренда? Однако, тут все обстоит гораздо проще. Дело в том, что, поскольку, машины Roewe базируются на старых моделях Rover (75, 45), то, чтобы сэкономит на изготовлении новых пресс-форм, компания просто решила использовать старые. Для чего и придали логотипу именно такую форму. К слову сказать, на этом игры с логотипами не заканчиваются. Поскольку Roewe не имеет торгового представительства на британском рынке, а дилерская сеть Rover приказала долго жить, то возникает вполне резонный вопрос – а как продавать эти машины? На сегодняшний момент, возможны два варианта – либо через сеть независимых дилеров MG (еще один «воскресший» бренд Rover Group), которых тоже днем с огнем не сыщешь, либо через сеть другого британского «фаворита» – SsangYong. У последнего в активе насчитываются аж 50 торговых точек. Если сравнить с тремя бестселлерами британского рынка, то у Ford их 781, у Vauxhall (Opel) – 404, а у Toyota – 184. Меньше, чем у SsangYong только у Aston Martin, Bentley, Ferrari и иже с ними. Но это совсем другой сегмент рынка, так что SsangYong не стоит обольщаться. Даже отвратительно продающаяся Daihatsu имеет в активе 104 дилеров. На британском рынке фирма предложит два автомобиля в конце этого года или начале следующего. Первым на рынок выйдет «китаизированная» версия Rover 75 под названием Roewe 750 (похоже, не так ли?). Если убрать решетку а-ля наШкодивший Audi, то внешний вид машины не сильно изменился с момента предыдущей ее инкарнации, особенно в задней части. С начинкой, правда, китайцы постарались – топовая версия 750EX получит в качестве стандартного оснащения мультизонный климат-контроль, электрический привод для складывающихся зеркал, стереосистему с DVD, MP3 (и Divx, куда уж без него-то?) и экранами, открыващуюся крышу, сидения с подогревом и 14-ю регулировками (любят китайцы кнопки, ох любят!), «дворники» с датчиками дождя, автоматическое включение фар, Bluetooth, камеру заднего вида, навигацию, шторки на стеклах с электроприводом, телевизор и ионизатор воздуха). Неплохо так… если оно все еще и работать будет, то машина получится совсем неплохо оборудованной. Но, что-то, у меня возникают большие сомнения по поводу надежности всего вышеперечисленного. С моторами пока тоже не все ясно. В Китае, где эта машина уже продается, покупателям предлагают два варианта: 1.8T или 2.5 V6 (оба двигателя от Rover 75). Но в Европе сейчас мало кто покупает машины такого класса с бензиновыми двигателями, поэтому, возможно, китайцы купят у кого-то (старый дизеь pumpe duse от VW?) 2.0л турбодизель. Более-менее точные технические характеристики есть только для 2.5л V6, так что именно их я и приведу: Модель: Roewe 750Платформа:Rover 75Класс: семейный (класс D)Двигатели: 1.8л турбо (154л.с) , 2.5л(181 л.с), дизель (возможно) 2.0л0-100 км\ч: 10.2с (2.5л)Макс. скорость: 220 км\чСредний расход топлива: 6.5л\100км (официальные данные, но я им не верю!)Выбросы СО2: нет данныхЦена: от £16000Конкуренты: Ford Mondeo, Mazda 6, VW Passat, Toyota Avensis, Renault LagunaНачало продаж в UK: конец 2008 годаШансы: Оригинальный Rover 75 имел репутацию, схожей с репутацией Lada в России – ведро с гайками. Плюс ко всему, почему-то большинство владельцев этой машины – люди далеко за 50, что не прибавляло интереса к ней со стороны наиболее экономически активной группы населения (30-40 лет). К китайским машинам, думаю, доверия будет не больше. Кто-то наверняка купит (покупал же народ Perodua или, не к ночи будь помянут Rover CityRover (индийская Tata Indica)). Но не думаю. что машине уготован хоть какой-то успех. Разве что цену сбросят до 10Кфунтов за топовую комплектацию – вот тогда желающих будет хоть отбавляй.http-~~-//www.youtube.com/watch?v=9xUrnPl205k http-~~-//www.youtube.com/watch?v=eUERyCikZNw Вторая модель, которую Roewe представит на нашем рынке – это Roewe 550, которая также базируется на платформе Rover 75. Правда, в отличие от вышеупомянутой Roewe 750, машина получит другой дизайн и «заточена» под динамичную езду (за настройки отвечала британская компания Ricardo). Надо сказать, что машина выглядит достаточно современно (уж точно лучше, чем 750-я модель). С двигателями тоже не все ясно, точно известно только о турбированном 1.8л (154 л.с), который ставится на 750. Ходят слухи все о том же двухлитровом дизеле, а также о возрождении Rover K-series 1.6л мотора, но агенству ОБС (одна бабка сказала) доверять не стоит. Хотя, иногда оно оказывается вполне точным в своих прогнозах. С точки зрения оснащения, машина получится не менее навороченной, чем 750, а топовая версия получит подрулевые переключатели передач, как на Formula 1. Цена обещает быть вполне демократичной, в районе 14 тысяч фунтов. Модель: Roewe 550Платформа:Rover 75Класс: семейный (класс С)Двигатели: 1.8л турбо (154л.с) , 1.6л, дизель (возможно) 2.0л0-100 км\ч: 9.3с (1.8Т)Макс. скорость: 205 км\чСредний расход топлива: 5.6л\100км (гхм!)Выбросы СО2: нет данныхЦена: £14000Конкуренты: Ford Focus, Mazda 3, VW Jetta, Vauxhall Astra, Renault MeganeНачало продаж в UK: 2009 годШансы: На мой взгляд, эта машина имеет намного более высокие шансы на относительно хорошие продажи, чем соплатформенный Roewe 750. Достаточно современный вид, высокий уровень оснащения и низкая (возможно) цена, обеспечат интерес публики к автомобилю. Но, в любом случае, машина не будет продаваться в больших количествах, поскольку а) китайская, б) платформа Rover и в) седан. http-~~-//www.youtube.com/watch?v=1ADxQ_0UReQ http://s06.radikal.ru/i179/0909/2a/b185bfb38a6e.jpg© какойто сайт!Вот Рови 550 я бы взял! очень неплохой вариант и конкурент брилиансу (который мне не оч. нравиться). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isahoff Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Нет, я не ошибся в написании – именно так будут называться китайские Rover. Дело в том, что когда группа MG Rover обанкротилась и китайские покупатели слонялись по заводам, подсчитывая возможные убытки и прибыли если они все-таки решатся выкупить фирму, компания BMW, владеющая правами на бренд Rover решила не продавать китайцам раскрученный бренд. А точнее, фирма Ford, владеющая правами на преимущественный выкуп права на бренд у BMW, запретила им это делать. Вот такой детектив получился. Но китайцы не были бы китайцами, если бы они не нашли элегантный, законный и не очень этичный выход из положения. Они просто создали свой собственный бренд Roewe, который (в английском произношении) произносится довольно похоже на Rover. Китайское произношение – несколько другое дело, поскольку иероглифы, которыми написано название читаются как Ронг Вей. Знающие английский уже бьются в истерике, для остальных могу сказать, что Ронг Вей созвучно Wrong Way (неверная дорога; неправильный путь; ты козел, смотри куда едешь, блин!). Разумеется, афишировать это на англоязычных рынках (а ведь убийственное название получилось бы, правда?) китайцы не стали, а просто подчеркивают, что правильное произношение для не-китайцев будет Роуви (почти как Роува, что есть русская транслитерация Rover). Так-с… пока я тут вконец не запутался в произношениях названия бренда на разных языках, давайте посмотрим на внешний вид логотипа (см выше). Его форма ничего не напоминает? Похоже на логотип Rover, не так ли? Неужели и это они решили тихо позаимствовать у помершего бренда? Однако, тут все обстоит гораздо проще. Дело в том, что, поскольку, машины Roewe базируются на старых моделях Rover (75, 45), то, чтобы сэкономит на изготовлении новых пресс-форм, компания просто решила использовать старые. Для чего и придали логотипу именно такую форму. К слову сказать, на этом игры с логотипами не заканчиваются. Поскольку Roewe не имеет торгового представительства на британском рынке, а дилерская сеть Rover приказала долго жить, то возникает вполне резонный вопрос – а как продавать эти машины? На сегодняшний момент, возможны два варианта – либо через сеть независимых дилеров MG (еще один «воскресший» бренд Rover Group), которых тоже днем с огнем не сыщешь, либо через сеть другого британского «фаворита» – SsangYong. У последнего в активе насчитываются аж 50 торговых точек. Если сравнить с тремя бестселлерами британского рынка, то у Ford их 781, у Vauxhall (Opel) – 404, а у Toyota – 184. Меньше, чем у SsangYong только у Aston Martin, Bentley, Ferrari и иже с ними. Но это совсем другой сегмент рынка, так что SsangYong не стоит обольщаться. Даже отвратительно продающаяся Daihatsu имеет в активе 104 дилеров. На британском рынке фирма предложит два автомобиля в конце этого года или начале следующего. Первым на рынок выйдет «китаизированная» версия Rover 75 под названием Roewe 750 (похоже, не так ли?). Если убрать решетку а-ля наШкодивший Audi, то внешний вид машины не сильно изменился с момента предыдущей ее инкарнации, особенно в задней части. С начинкой, правда, китайцы постарались – топовая версия 750EX получит в качестве стандартного оснащения мультизонный климат-контроль, электрический привод для складывающихся зеркал, стереосистему с DVD, MP3 (и Divx, куда уж без него-то?) и экранами, открыващуюся крышу, сидения с подогревом и 14-ю регулировками (любят китайцы кнопки, ох любят!), «дворники» с датчиками дождя, автоматическое включение фар, Bluetooth, камеру заднего вида, навигацию, шторки на стеклах с электроприводом, телевизор и ионизатор воздуха). Неплохо так… если оно все еще и работать будет, то машина получится совсем неплохо оборудованной. Но, что-то, у меня возникают большие сомнения по поводу надежности всего вышеперечисленного. С моторами пока тоже не все ясно. В Китае, где эта машина уже продается, покупателям предлагают два варианта: 1.8T или 2.5 V6 (оба двигателя от Rover 75). Но в Европе сейчас мало кто покупает машины такого класса с бензиновыми двигателями, поэтому, возможно, китайцы купят у кого-то (старый дизеь pumpe duse от VW?) 2.0л турбодизель. Слишком китайский, не для моего климата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.