Перейти к содержанию

Менять МКПП на CVT?


anatolich76
 Поделиться

Как мне поступить?  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Как мне поступить?

    • Оставить эту машину!
      19
    • Взять с вариатором
      14


Рекомендуемые сообщения

Поясню суть голосования! Почти год назад, я взял себе Эмгранд как временную машину. Но чем больше выбирал, потом ездил....ну привык, влюбился что-ли...х.з

Нравится мне машина, за эти деньги седан не купишь. Все что мне нравится у Корейцев 850 тыср. но клиренс ниже! Немцы от 1 100 тыср. Короче , пока нет столько. а кредиты я принципиально никогда не беру.

Короче, я привык за последние 7 лет к автомату на других машинах и на ручке сейчас сложно в пробках по 2-3 часа. очень устает нога.

Хочу взять с вариатором. На обмен деньги есть. Кажется что тут думать?!

А сомнения в том,что с этой машиной нет проблем с первого дня! А после обкатки, так вообще радует прям очччччень. с хорошим бензином ну просто летает, ничего не глючит. Катайся и катайя....Но хочется, автомат....а там может будут косяки по сборки или скрытый деффект...

Посоветуйте что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наверное надо подождать до весны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возможность есть, то меняй. Ничего там с ними такого нет, про твою тоже самое говорили год назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю себя на твое место отбросив все мои принципы и предрассудки. То я бы поменял.

 

Но если включить все  принципы и предрассудки мои...то нет, остался бы на старой....если интересно могу описать!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, советчик плохой, но выскажу свое мнение. Если есть желание менять машину (если есть такая мысль в голове), то стоит заморочиться с продажей, еще не известно как быстро это произойдет, да и цена окончательная не известна. Может, желание продавать пройдет... ))) По-моему, точнее придумал выражение не я, но согласен полностью: лучше сожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Можно бесконечно перечислять плюсы вариатора, можно так же бесконечно приводить плюсы механики, но пол-мира ездит на ручке и не парится!

А вторая половина ездит на автоматах и не парится еще больше!  :))

Лично я бы не менял, честно говоря, поменял бы на простой автомат, но не на вариатор...Может быть, из-за того,что не ездил долго на вариаторах, а часовая поездка не дала полного впечатления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно, оставляй машину. Я бы не стал брать эмгранд с вариатором. Я больше скажу, вообще бы не стал второй раз брать эмгранд. Пробег почти 30 тыс. на нашем, проблем нет, но жрет много, около 11 литров. На 1.5 динамика не очень. Не думаю, что на 1.8 с вариатором будет хорошая динамика...

 

Если машина пока устраивает, то не меняй, накопишь достаточно, бери хороший автомобиль. Будь у меня достаточно денег, я бы хайлендер взял. Жип оптимальный по соотношению цена/качество имхо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин Алексей, ну ты сравнил Эмгранд, который у тебя за 399 и Тойоту Хайлэндер почти за 2 миллиона. :))

Мы вот почти что уверены что следующую машину будем брать именно Эмгранд с вариатором, поэтому и советую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующую машину возьму с автоматом-вариатором, и вы берите если в городе чаще катаетесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе коллега пятый год на вариаторе ездит без проблем. Я бы взял эмгранда, пока мне машина нравится. Есть конечно и более качественные авто, но там цена уже совсем другая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе коллега пятый год на вариаторе ездит без проблем. Я бы взял эмгранда, пока мне машина нравится. Есть конечно и более качественные авто, но там цена уже совсем другая

Вопрос спорный, типа если дороже авто, значит качественнее? Это не всегда так, качество отделки может быть,а вот с остальным не согласен. А если по теме,была бы возможность, не задумываясь взял бы с вариатором, потому что ручная коробка меня крайне не устраивает, шестая передача на 1,8 явно напрашивается, да и подшипники на ручной сыпятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...