KotVadim Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 100 грамм на 1000 км - мизерная течь? Давайте тогда говорить наверное не про пробег, а про время? Я потому что тыщу километров проезжаю за 3 недели. А учитывая что в ГУР в принципе масла заливается около литра, то 100 грамм от личтра на 1000 км - это почти фонтан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Гур вечно в масленном голодании, с приобретением нового тебя поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Ну, просто я для примера скажу, что на своём Эмгранде мы первый раз поменяли масло ГУР - на ТО-80000, по прошествии 3-ёх лет. А тут 100 грамм на тыщу км расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Гур вечно в масленном голодании, с приобретением нового тебя поздравляю!масляного голодания не было, ниже минимума ни разу не опустил. 100 грамм на 1000 км - мизерная течь? Давайте тогда говорить наверное не про пробег, а про время? Я потому что тыщу километров проезжаю за 3 недели. А учитывая что в ГУР в принципе масла заливается около литра, то 100 грамм от личтра на 1000 км - это почти фонтан.может и меньше 100гр, я не знаю сколько с минимума до максимума) выбора то один фиг нет, ждать лета и сухой погоды, мыть подкапотку и тестить и искать причину, так как все трубки сухие, кроме одного места где крепится к подрамнику своими крепежами, а там цельно металлические куски в этом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Ну, просто я для примера скажу, что на своём Эмгранде мы первый раз поменяли масло ГУР - на ТО-80000, по прошествии 3-ёх лет. А тут 100 грамм на тыщу км расход.Сейчас по новым раскладам ТО в ГУРе меняют жижу на 30000 в место 20000. Так мне сказали на ТО-20000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT-2 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Сегодня с братом возвращали машину в жизнь...простояла изза этих патрубков четыре дня.. вот что выяснилось.. Отправлено с моего T6 через Tapatalk Отправлено с моего T6 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT-2 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Отправлено с моего T6 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT-2 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Фото конечно не ахти..но видно черные окантовки на трубках..так вот там аллюминий прогнил насквозь..это места крепления .кузовных хомутов..временно пришлось укорачивать чтоб хоть авто не на прикол ставить вроде изза такой мелочи.. Отправлено с моего T6 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Крепление протёрло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT-2 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Тут еще вопрос спецам назрел..если этот аллюминиевыйпатрубок заменить на медный -толк будет?не реагирует ли атф-ка с медью? Всяко заменить прогнивший металл дешевле чем родную магистраль за 3рубля брать Отправлено с моего T6 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.