Sever_NV Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Садя по фото, эта гофрешка больше 10мм диаметром. И сильно больше. Такие шланги хрен найдешь.укоротив только шланг на длинну болванкиэто когда срезаешь щланг под окончание вальцовкии срезав именно разделив соединение срезать вальцовку с трубки - не укорачивая трубув итоге укорочение всего не более 15 милиметров - что врядли както скажется на неудобности прохождения всего шланга или работе ах да не учёл что натянуть шланг на трубку ещё на сантиметр - но уже натягивать на родные бугорки зацепа! что точно лучше для обжима и не стоит его натягивать дальше и садить на 2-3-4 хомута тем самым общая потеря длинны 20-25 мм Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Sever_NV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Вы не пробовали там работать. Там на родных трубках даже 1см негде взять. Этот кусок шланга коротенький, 2,5 см это процентов 15 его общей длины А соединяет он 2 трубки и их подвинуть ну никак не выйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pikulov Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 если я не ошибаюсь ты отпилил набалдашники,в которых стоит клапан,не знаю последствий,но по моему такОтпилил но не каких клапанов я там и не увидел! Обычный вальцованная трубка в мести со шлангом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 31 Rus Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 нет клапанов,значит хорошо,скажу чудо специалистам на сервисе что там нет ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Итак. Вставка прошла уже около 100-150км. Пока всё, вроде, норм.Тут намечается генеральная проверка. Марш бросок в сумме на 550км. Если выстоит, то думаю, что мозги парить уже не будет. А если не выстоит, то вы про это узнаете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Итак. Вставка прошла уже около 100-150км. Пока всё, вроде, норм.Тут намечается генеральная проверка. Марш бросок в сумме на 550км. Если выстоит, то думаю, что мозги парить уже не будет. А если не выстоит, то вы про это узнаете в запас ещё шланг такой возьми и жидкость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Ага, и эстакаду в багажник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 С момента замены прошло около 400-450км. Полет нормальный. Начинаю думать, что система приживется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 FAnL, если болт и шайбы не потребовались, можете мне их запродать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Так они у меня для комплекта к трубке ГУР.Может проще купить в инетмагазинах? Артикулы болт - 1014001835, шайба трубки ГУР - 1014022650 (их нужно 2 шт.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.