BRAT-2 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Не протерло...прогнили патрубки на резинках Отправлено с моего T6 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT-2 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 И заметил случайно...поглядываю на новые пыльники гранат..а тут река масла..как еще насос не уработал не знаю.. Отправлено с моего T6 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT-2 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Завтра фото выложу укороченной трубки.. Отправлено с моего T6 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Не протерло и не прогнило.Когда редукционный клапан клинит, в системе возникает давление в несколько десятков очков и в самом тонком месте рвет металл(как иголкой протыкает).Можно трубки заменить на нержавейку, но тогда будет рвать шланги, просто не надо выворачивать руль до упора длительное время(слышно как гудит ГУР). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT-2 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Телефон плохо просто щелкает...попробую на зеркало в макро..на трубке в местах крепления прогнивший металл, это трубка от гура к бачку Отправлено с моего T6 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT-2 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 вот фото трубки,прогнивших мест и укороченного соединения..вообще думаю стоит что то менять или оставить так.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Та же фигня. Те же трубки так же текут. Масло из бачка скачивается за 5 минут, через 8 минут гур воет как припадочный, а через 15 пропадает всякое усиление. Посмотрел, капает точно с хомута крепления к кузову.Что-то зря в джили в такое ответственное место поставили такое Г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Вопрос бывалым. Насколько легко/трудно подлезть снизу для замены? Какие хитрости при замене есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Понятно, нет бывалых. Посмотрел как крепится линия вд к насосу, блин, это пипец полный. Как туда залезть, вообще не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Не расскажу. Сегодня за 2 часа я с матюками и прочими бабнами открутил этот долбаный хомутик. Выяснилось, что сопливит трубка обратки. Она ляминевая и с явными изъязвлениями, такими же, как тут на фото. Трубка вд похоже, что стальная и слава богу, не сифонит, т.к. найти, гуда её прикручивать к насосу гур я так и не смог. Ощущение, что для её замены нужно снимать как минимум подрамник и поперечный стабилизатор, а возможно, и весь мотор.Теперь, как появится время и погода позволит, разогну хомуты, разделю трубки и буду пробовать отковырять трубку обратки. Вообще, ремонтопригодность рулевой просто никакая. А учитывая её надежность, а точнее ненадежность, вообще мрак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.