Valeriy Posted December 14, 2013 Report Share Posted December 14, 2013 Заклинило двигатель! После ТО1 двигатель стал жрать масло, но поскольку в инструкции написано, что новая машина может жрать аж до 1 литра масла на 1000 км, то я посчитал этот момент не критичным до следующего ТО. На 4500 км долил масла, на 6000 пришлось снова доливать. Но три дня назад при движении почувствовал нехороший запах в салоле, и заметил, что загорелась лампочка давления масла. Остановился, проверил уровень масла, долил литруху, но как-то маловато оказалось. Долил еще литруху. Нормально, 50% между full и low. Подождал минут 30. Отъехал - потеков на земле нет. Проехал пару километров. Подождал еще полчаса, проверил все вроде ничего, дал поработать двигателю на холостом ходу минут 20. Норма. Проехал километров 15-20, лампа загорелась, и пока я выруливал на заправку (не более 50 метров), послышался стук да гром... Вообщем двигатель заклинило... Сегодня сдал машину. Они сразу даже практически не глядя, что двигатель заклинило (такое было чувство, что я далеко не первый к ним за последнее время с подобной проблемой обращаюсь). Сказали приезжайте в понедельник, напишите объяснительную, и будем при директоре вскрывать. Вообщем, такое чувство, что однозначно хотят повесить на меня. Как быть в такой ситуации? Как с ними бодаться? Они ведь могут всякой лапши на уши мне навешать. Как доказывать свою правоту, чтобы чинили по гарантии? Вызывать на место вскрытия эксперта (да и откуда вызывать), или если они упрутся рогом, потом везти в независимую экспертизу? Да и в случае чего будет ли толк от такой экспертизы, или один фиг все ляжет на меня? Вообщем, что посоветуете?! Как лучше разруливать данную ситуацию с минимальными потерями времени и ДЕНЕГ? (на сколько я понимаю, ремонт заклиневшего двигателя может вылиться в ОЧЕЕЕНЬ не фиговую сумму, чуть ли не половину новой машины!!! ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bumerxxx Posted December 14, 2013 Report Share Posted December 14, 2013 Мотор не перегревался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted December 14, 2013 Report Share Posted December 14, 2013 После ТО1 двигатель стал жрать масло чтото подсказывает мне, что на ТО чтото не до крутили. Либо фильтр, либо сливной болт Лично у меня уже 2 раза на ТО заливную крышку не закрутили. В первый раз я не заметил и она на ходу слетела, второй раз я перепровирил и руками сам докрутил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Кириленко Posted December 14, 2013 Report Share Posted December 14, 2013 если можно то возьми кого нибудь с собой из знакомых мотористов --и поприсутствуйте при вскрытии--на кону большие деньги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valeriy Posted December 14, 2013 Author Report Share Posted December 14, 2013 Мотор не перегревался? Нет, не перегревался. До того момента все работало, как часы. Только масло жрала после ТО1, но поскольку в руководстве по экплуатации написано, что для новых машин это вполне нормально, то я планировал обсудить сей момент на ТО2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valeriy Posted December 14, 2013 Author Report Share Posted December 14, 2013 если можно то возьми кого нибудь с собой из знакомых мотористов --и поприсутствуйте при вскрытии--на кону большие деньги. По присутствовать при вскрытии придется. В сервисе сказали, что вскрывать будут только в понедельник в присутствии директора автосалона и при моем обязательном присутствии. А вот с мотористами проблема. Знакомых мотористов, которые хорошо бы разбирались в двигателях и смогли отстоять мою правоту нет. Смотрел сейчас услуги независимых экспертиз по инету. Что могу сказать: от 5000 до 10000 руб стоит выезд и присутствие экперта при вскрытии двигателя, но в основном такие "эксперты" не такие уж и большие эксперты именно в двигателях, т.е. толку от них может и не оказаться. Вызов специального эксперта по двигателям 15000-20000 руб, составление им экспертного заключения - от 45000 руб...и понеслось... Короче, подобная экспертиза может выйти не дешевле, а то и дороже ремонта двигателя... Подобные расценки актуальны для машин за несколько лямов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krovosos Posted December 14, 2013 Report Share Posted December 14, 2013 Заклинило двигатель! После ТО1 двигатель стал жрать масло, но поскольку в инструкции написано, что новая машина может жрать аж до 1 литра масла на 1000 км, то я посчитал этот момент не критичным до следующего ТО. На 4500 км долил масла, на 6000 пришлось снова доливать. Но три дня назад при движении почувствовал нехороший запах в салоле, и заметил, что загорелась лампочка давления масла. Остановился, проверил уровень масла, долил литруху, но как-то маловато оказалось. Долил еще литруху. Нормально, 50% между full и low. Подождал минут 30. Отъехал - потеков на земле нет. Проехал пару километров. Подождал еще полчаса, проверил все вроде ничего, дал поработать двигателю на холостом ходу минут 20. Норма. Проехал километров 15-20, лампа загорелась, и пока я выруливал на заправку (не более 50 метров), послышался стук да гром... Вообщем двигатель заклинило... Сегодня сдал машину. Они сразу даже практически не глядя, что двигатель заклинило (такое было чувство, что я далеко не первый к ним за последнее время с подобной проблемой обращаюсь). Сказали приезжайте в понедельник, напишите объяснительную, и будем при директоре вскрывать. Вообщем, такое чувство, что однозначно хотят повесить на меня. Как быть в такой ситуации? Как с ними бодаться? Они ведь могут всякой лапши на уши мне навешать. Как доказывать свою правоту, чтобы чинили по гарантии? Вызывать на место вскрытия эксперта (да и откуда вызывать), или если они упрутся рогом, потом везти в независимую экспертизу? Да и в случае чего будет ли толк от такой экспертизы, или один фиг все ляжет на меня? Вообщем, что посоветуете?! Как лучше разруливать данную ситуацию с минимальными потерями времени и ДЕНЕГ? (на сколько я понимаю, ремонт заклиневшего двигателя может вылиться в ОЧЕЕЕНЬ не фиговую сумму, чуть ли не половину новой машины!!! ) Не в коем случае объяснительную не пиши (объяснительная это ты виноват) , а пишется рапорт в двух или трёх экземплярах на имя директора этого СТО где обслуживался(один экзепляр себе, второй директору СТО) , и пишешь что они виноваты (предположительно на ТО1 не закрутили фильтр масляный или другую причину). Если они пойдут на уступки , то есть ремонт за их счёт , то пускай делают , а если не захотят придётся повоевать , написать при вскрытии всё что угодно (лишь бы они не оказались крайними ) Приведу пример : купил мобильный , поломался , отдал на ремонт по гарантии (они говорят всё отлично улыбаясь отремонтируем) , приезжаю к ним через неделю, они мне не гарантийный ремонт , я в шоке почему , они - там вода , я им говорю не надо меня обманывать , ..........., ладно суть в том что он мне прямо сказал , что я не докажу что там не было воды , что они нальют туда воды сейчас в сервесном центре и привезут с заключением комиссии , мне и покажут . Я им и говорю ну вы и козлы . Короче суть в том если они его вскрывали при мне , то такой ситуации не было (всё это было лет десять назад). Масло да же и на новой машине не должно уходить в таком количестве , виновато СТО , они должны были поставить твою машину на ремонт и устранить причину Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIHAIL51 Posted December 15, 2013 Report Share Posted December 15, 2013 Я-б вооружился техникой ( видио или фото камеру, диктофон) Взять с собой товарища (свидетеля) Если дойдёт дело до суда (как вариант) записи и показания будут тебе плюсом! от 5000 до 10000 руб стоит выезд и присутствие экперта при вскрытии двигателя, Опять-же, если суд, вбиваешь услуги эксперта в иск и всё вернётся! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted December 15, 2013 Report Share Posted December 15, 2013 Масло чье было? Свое или ихнее? У меня знакомый на тойоте 10 летней минивэне праворукой залил на ТО Кастролл. Так вот двигатель стуканул по причине палености масла. Ремонт двигателя обошелся в 40 к.руб Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted December 15, 2013 Report Share Posted December 15, 2013 я планировал обсудить сей момент на ТО2. В этом твой большой минус! Не нужно было ничего не доливать своего а сразу, как обнаружил перерасход, тащить машину к ним на галстуке. Если они узнают, что ты лил свое масло, всё, кранты. Это будет их козырь: сразу не обратился, лил не сертифицированное масло и т.д. и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.