Osteon Posted December 12, 2013 Report Share Posted December 12, 2013 Здравствуйте, други мои! Объясните мне такую вещь - установил на Джулиану предпусковой подогреватель http://podogrev72.ru/home/5-start-classic.html, и теперь вот что: Включаю "кипятильник", прогревает минут 40-50. Включаю зажигание - стрелка температуры уверенно заползает на три деления при 15-градусном морозе. Затем, при запуске двигателя стартер крутит дольше обычного, двиг еле-еле схватывает, секунд 3-5 такое впечатление, что заглохнет. Потом помалу, с натугой, переходит в штатный режим. При 20-градусном морозе не схватывает вообще, стартер мослает-мослает - бесполезно. Выключаю зажигание, затем повторно завожу - тут же запускается, без вопросов. Я так думаю, что "кипятильник" подогревает малый круг, а при запуске открывается термостат, впускает порцию холодного антифриза, и двиг начинает выпендриваться. Хотя - без применения кипятильника в 15-градусный мороз заводится без проблем, разве что ключ "на старт" приходится держать чуть больше, чем летом. Приблизительно так. Кипятильник - весчь хорошая, прогрев двигателя и салона гораздо быстрее идет. Проблема не глобальная, эксплуатации Джильки не мешает, но все же хотелось бы услышать мнения уважаемых форумчан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted December 12, 2013 Report Share Posted December 12, 2013 Всё просто Нагревается датчик температуры и ДАДит, поэтому "мозги" понимают, что мотор горячий и смесь становится как для прогретого(нормальная), а не богатая. Уменьши время подогрева. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Osteon Posted December 12, 2013 Author Report Share Posted December 12, 2013 Всё просто Ну, эт кому как... Спасибо за ответ. Вытекающий отсюда второй вопрос - не вредно ли для двига такой обедненный запуск? В смысле, если часто так греть и запускать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted December 12, 2013 Report Share Posted December 12, 2013 Вытекающий отсюда второй вопрос - не вредно ли для двига такой обедненный запуск? Вредно акуму, генератору и стартеру, мотору полезно лишний раз получить перед запуском несколько вращений и насытится маслом, пока мотор не завелся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Osteon Posted December 18, 2013 Author Report Share Posted December 18, 2013 Ясненько. В общем, если не сильно морозно, то лучше не греть. А если хорошо морозно, то греть не до закипания... Спасибо за просветительскую деятельность! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.