Osteon Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Здравствуйте, други мои! Объясните мне такую вещь - установил на Джулиану предпусковой подогреватель http://podogrev72.ru/home/5-start-classic.html, и теперь вот что: Включаю "кипятильник", прогревает минут 40-50. Включаю зажигание - стрелка температуры уверенно заползает на три деления при 15-градусном морозе. Затем, при запуске двигателя стартер крутит дольше обычного, двиг еле-еле схватывает, секунд 3-5 такое впечатление, что заглохнет. Потом помалу, с натугой, переходит в штатный режим. При 20-градусном морозе не схватывает вообще, стартер мослает-мослает - бесполезно. Выключаю зажигание, затем повторно завожу - тут же запускается, без вопросов. Я так думаю, что "кипятильник" подогревает малый круг, а при запуске открывается термостат, впускает порцию холодного антифриза, и двиг начинает выпендриваться. Хотя - без применения кипятильника в 15-градусный мороз заводится без проблем, разве что ключ "на старт" приходится держать чуть больше, чем летом. Приблизительно так. Кипятильник - весчь хорошая, прогрев двигателя и салона гораздо быстрее идет. Проблема не глобальная, эксплуатации Джильки не мешает, но все же хотелось бы услышать мнения уважаемых форумчан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Всё просто Нагревается датчик температуры и ДАДит, поэтому "мозги" понимают, что мотор горячий и смесь становится как для прогретого(нормальная), а не богатая. Уменьши время подогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osteon Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Всё просто Ну, эт кому как... Спасибо за ответ. Вытекающий отсюда второй вопрос - не вредно ли для двига такой обедненный запуск? В смысле, если часто так греть и запускать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вытекающий отсюда второй вопрос - не вредно ли для двига такой обедненный запуск? Вредно акуму, генератору и стартеру, мотору полезно лишний раз получить перед запуском несколько вращений и насытится маслом, пока мотор не завелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osteon Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ясненько. В общем, если не сильно морозно, то лучше не греть. А если хорошо морозно, то греть не до закипания... Спасибо за просветительскую деятельность! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.