Денисc Posted December 11, 2013 Report Share Posted December 11, 2013 Доброго времени суток! Начну с самого начала. На авто установлена сигнализация стар-лайн б-9 где одной из програмируемых функций является (контроль дистанционного запуска двигателя по генератору) машина перестала заводится с пульта, либо заводилась на заведенный двигатель совершала еще две попытки, прокрута стартера, и потом глохла. Списав все на глюки сигнализации проездил так 2 года. Вскоре после так называемой поломки сигнализации сгорел РХХ(регулятор холостого хода) я подумал малоли ну сгорел купил новый РХХ который сгорел через 3 месяца. Спустя 2 этих года встретил знакомого электрика по сигналкам он подсказал перепрограмируй контроль запуска по тахометру и может получится. Действительно все как рукой сняло машина стала работать и заводиться с пульта так прокатался еще год но вот недавно ехал с работы и все потухло до дома еле добрался на выключенном свете машина заглохла у самого дома АКБ-умер в ноль покапавшись под капотом увидел в центральном блоке предохранителей оплавленный толстый провод не знаю от куда он приходит но фишка в центральной части желтая рядом со снимателем предохранителей разобрал блок в фишке просверлил отверстие и напрямую болтом притянул к клеме (внутри на ответную часть) зарядка появилась сигналка заработала по генератору, но немножко боюсь покупать новый РХХ вдруг сгорит всетаки цена у нас 3700р. Вопрос такой могло ли все вышеуказанное повлиять на то что сгорел РХХ? Подходит ли РХХ от какой нибудь таеты например, чтоб ценник был по меньше? Всем откликнувшимся Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted December 11, 2013 Report Share Posted December 11, 2013 РХХ с сигнализацией не контачит и сгореть от этого не мог. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,10393.msg133303.html#msg133303 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pasha1300k Posted June 22, 2014 Report Share Posted June 22, 2014 У меня вопрос: на холостых стрелка оборотов поднимается сама по себе аж до 2000 плюс минус 500. Это что за прикол? ГРЕШУ НА ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА. Но не уверен. У кого была такая ерунда подскажите плиз, чего надо поменять (GEELY VISION) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jonic Posted June 22, 2014 Report Share Posted June 22, 2014 Сними дроссель , открути регулятор и почисти - могут быть потеки антифриза Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pasha1300k Posted September 1, 2014 Report Share Posted September 1, 2014 Сними дроссель , открути регулятор и почисти - могут быть потеки антифриза Игорь я сделал почти все как ты сказал. Снял дроссель, прочистил его, воткнул новый датчик холостого хода. Единственное,так это я не открутил ту штуковину (на корпусе дроссельной заслонки, наверное тот самый регулятор) к которой крепится датчик ХХ . Не было шестигранника. Короче сейчас у меня все наоборот-двигатель стал глохнуть!!! приходится газовать. Я думаю надо опять снимать и прочищать. Как считаешь?PS- ставил старый датчик ХХ обратно на место, все равно глохнет(((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jonic Posted September 1, 2014 Report Share Posted September 1, 2014 следы антифриза были ? я разбирал полностью -там стоит прокладка у меня она пропускала я все отчистил и посадил на герметик , но не помогло и тогда снова разобрав и посадив на герметик я убрал подогрев дросселя то есть закольцевал тосольные шланги все работает отлично и нет проблемы с попадание антифриза на рхх катаюсь так уже второй год . Зимой тоже все работает как обычно и дроссельная заслонка не обмерзает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pasha1300k Posted September 1, 2014 Report Share Posted September 1, 2014 следы антифриза были ? я разбирал полностью -там стоит прокладка у меня она пропускала я все отчистил и посадил на герметик , но не помогло и тогда снова разобрав и посадив на герметик я убрал подогрев дросселя то есть закольцевал тосольные шланги все работает отлично и нет проблемы с попадание антифриза на рхх катаюсь так уже второй год . Зимой тоже все работает как обычно и дроссельная заслонка не обмерзает Когда сдергивал вот эти самые два шланга с антифризом, из одного сразу вытекли остатки антифриза, а из другого он вытекал и вытекал(так вообще должно быть?), я его подогнул, думал что весь антифриз сольётся. В общем когда все втыкал обратно, в том шланге он еще оставался. Походу антифриз попал на РХХ, и вся беда в этом. А еще я мог перепутать шланги местами, тоже как вариант. Буду перебирать заново, но сначала тоже без шлангов попробую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jonic Posted September 1, 2014 Report Share Posted September 1, 2014 Сначала разбери и почисти от антифриза а шланги ни на что не влияют - это подогрев дроссельной заслонки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pasha1300k Posted September 9, 2014 Report Share Posted September 9, 2014 Jonic я олень каких поискать))))) !!!!!!! Представляешь разобрал все опять и охренел. С прошлой разборки, чистке и сборке оставил там кусочек тряпки)))) (затыкал дырку чтоб ничего не попало) , в аккурат лежала под РХХ. Он её вмял туда по самое нехочу Но все-равно обороты какие-то не стабильные, опускаются медленнее чем должно быть. Думаю по трассе дать просраться немного, может поможет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Limontii84 Posted November 2, 2014 Report Share Posted November 2, 2014 Доброго времени суток! Проблему с датчик холостого хода решилась за 259 рублей)))Заказал аналог через Автодок! (вот он TSN 42012) а вот артикул (ACI6370) датчика.Поменял штоки местами и проблема решена! НО штоки меняйте правильно, описывать долго принцип тот же PS: Пол часа делов и проблемы как не бывало) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.