Jump to content

Замена ДПКВ


 Share

Recommended Posts

У меня Джили МК 2008, Китаец. Заказал ДПКВ , пришел ДПКВ 2150030006 с овальным разъемом ( как я понял под ЕВРО 3), а у меня стоит другой  ДПКВ с прямоугольным разъемом (Видимо под ЕВРО 2). Подскажите как их заменить и где взять их распановку? на форуме ничего не нашел. На маме от мозгов вижу три провода- средний черный (по нему масса прозванивается, кантакт №2), по контакту №1 показывает+ 6,5 В (цветной провод), по контакту №3 показывает +8,7В ( тоже цветной провод). Машина не заводится (нет искры и питания на форсунки, выдает ошибку - датчик коленвла), менял ремень ГРМ, и снимал коробку передач.
Link to comment
Share on other sites


Прозвони прибором. Между сигнальными выводами (цветные провода в проводке) должно быть сопротивление 770-950 Ом. Третий масса.
Link to comment
Share on other sites

на старом  датчике показывает сопротивление между 1 и 2 контактами, первый это+, второй это-. Возил его в сервис и там его проверили при помощи какой-то схемки со светодиодом и сказали, что датчик неисправен, хотя и выдает сопротивление. На новом датчике с овальнымм разъемом сопротивление между 2 и 3 контактами. И почему от мозгов идет в колодке-маме на 1 контакте +, на 2 контакте -, а на 3 контакте тоже + почему?
Link to comment
Share on other sites

Вот выдержка из инструкции по ремонту:

(2) Метод диагностики

Снимите разъем датчика, установите на тестере

режим измерения сопротивления, подсоедините

измерительные контакты к контактам датчика

номер 2 и 3, соответственно(рис. 485). Значение

сопротивления при 20°C должно быть в пределах

770-950 Ом.

Установите разъем. Установите на тестере режим измерения переменного тока,

подсоедините измерительные контакты к контактам датчика номер 2 и 3, соответственно.

Запустите двигатель – должен появиться сигнал в виде напряжения.

Подсказка: воспользуйтесь осциллографом.

http://s005.radikal.ru/i212/1312/b1/8e9069250ea7t.jpg

Может поможет?

Хотя, судя по твоей прозвонке, сигнальные провода с  ЭБУ 1 и 3 :ai:

Link to comment
Share on other sites

с первого контакта считывается пказания тахометра , потому что если поменять местами 1 и 3 контакты -- то тахометр зашкаливает на приборной панели. Выходит что 2 и 3 контакт идут на считывание показаний с ДПКВ (как раз на них и показывает сопротивление). машину все еще не могу завести- жду еще новый датчик
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...