Перейти к содержанию

Замена ДПКВ


igor2501
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня Джили МК 2008, Китаец. Заказал ДПКВ , пришел ДПКВ 2150030006 с овальным разъемом ( как я понял под ЕВРО 3), а у меня стоит другой  ДПКВ с прямоугольным разъемом (Видимо под ЕВРО 2). Подскажите как их заменить и где взять их распановку? на форуме ничего не нашел. На маме от мозгов вижу три провода- средний черный (по нему масса прозванивается, кантакт №2), по контакту №1 показывает+ 6,5 В (цветной провод), по контакту №3 показывает +8,7В ( тоже цветной провод). Машина не заводится (нет искры и питания на форсунки, выдает ошибку - датчик коленвла), менял ремень ГРМ, и снимал коробку передач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прозвони прибором. Между сигнальными выводами (цветные провода в проводке) должно быть сопротивление 770-950 Ом. Третий масса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на старом  датчике показывает сопротивление между 1 и 2 контактами, первый это+, второй это-. Возил его в сервис и там его проверили при помощи какой-то схемки со светодиодом и сказали, что датчик неисправен, хотя и выдает сопротивление. На новом датчике с овальнымм разъемом сопротивление между 2 и 3 контактами. И почему от мозгов идет в колодке-маме на 1 контакте +, на 2 контакте -, а на 3 контакте тоже + почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выдержка из инструкции по ремонту:

(2) Метод диагностики

Снимите разъем датчика, установите на тестере

режим измерения сопротивления, подсоедините

измерительные контакты к контактам датчика

номер 2 и 3, соответственно(рис. 485). Значение

сопротивления при 20°C должно быть в пределах

770-950 Ом.

Установите разъем. Установите на тестере режим измерения переменного тока,

подсоедините измерительные контакты к контактам датчика номер 2 и 3, соответственно.

Запустите двигатель – должен появиться сигнал в виде напряжения.

Подсказка: воспользуйтесь осциллографом.

http://s005.radikal.ru/i212/1312/b1/8e9069250ea7t.jpg

Может поможет?

Хотя, судя по твоей прозвонке, сигнальные провода с  ЭБУ 1 и 3 :ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с первого контакта считывается пказания тахометра , потому что если поменять местами 1 и 3 контакты -- то тахометр зашкаливает на приборной панели. Выходит что 2 и 3 контакт идут на считывание показаний с ДПКВ (как раз на них и показывает сопротивление). машину все еще не могу завести- жду еще новый датчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...