igor2501 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 У меня Джили МК 2008, Китаец. Заказал ДПКВ , пришел ДПКВ 2150030006 с овальным разъемом ( как я понял под ЕВРО 3), а у меня стоит другой ДПКВ с прямоугольным разъемом (Видимо под ЕВРО 2). Подскажите как их заменить и где взять их распановку? на форуме ничего не нашел. На маме от мозгов вижу три провода- средний черный (по нему масса прозванивается, кантакт №2), по контакту №1 показывает+ 6,5 В (цветной провод), по контакту №3 показывает +8,7В ( тоже цветной провод). Машина не заводится (нет искры и питания на форсунки, выдает ошибку - датчик коленвла), менял ремень ГРМ, и снимал коробку передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Прозвони прибором. Между сигнальными выводами (цветные провода в проводке) должно быть сопротивление 770-950 Ом. Третий масса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor2501 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 на старом датчике показывает сопротивление между 1 и 2 контактами, первый это+, второй это-. Возил его в сервис и там его проверили при помощи какой-то схемки со светодиодом и сказали, что датчик неисправен, хотя и выдает сопротивление. На новом датчике с овальнымм разъемом сопротивление между 2 и 3 контактами. И почему от мозгов идет в колодке-маме на 1 контакте +, на 2 контакте -, а на 3 контакте тоже + почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Вот выдержка из инструкции по ремонту: (2) Метод диагностики Снимите разъем датчика, установите на тестере режим измерения сопротивления, подсоедините измерительные контакты к контактам датчика номер 2 и 3, соответственно(рис. 485). Значение сопротивления при 20°C должно быть в пределах 770-950 Ом. Установите разъем. Установите на тестере режим измерения переменного тока, подсоедините измерительные контакты к контактам датчика номер 2 и 3, соответственно. Запустите двигатель – должен появиться сигнал в виде напряжения. Подсказка: воспользуйтесь осциллографом. http://s005.radikal.ru/i212/1312/b1/8e9069250ea7t.jpg Может поможет? Хотя, судя по твоей прозвонке, сигнальные провода с ЭБУ 1 и 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor2501 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 с первого контакта считывается пказания тахометра , потому что если поменять местами 1 и 3 контакты -- то тахометр зашкаливает на приборной панели. Выходит что 2 и 3 контакт идут на считывание показаний с ДПКВ (как раз на них и показывает сопротивление). машину все еще не могу завести- жду еще новый датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.