Перейти к содержанию

Газ Евро-2 на MK. Кто пользовался? Нужна помощь


Alexandrro
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хочу поставить газ Евро-2 на МК, но одни мастера говорят, что Евро-2 с китайцами работает неадекватно(с какими-то перебоями, поэтому советуют ставить Евро-4), а другие мастера в то же время говорят, что проблемы с Евро-2 были/есть на Амулетах, но на МК всё хорошо работает.

 

Кто ставил себе Евро-2 или знает какую-то информацию об этом? Есть проблемы с ним у МК или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую! Тут все зависит от того сколько Вы ездите,  т.е. как все это быстро окупится. Если в год проезжаете 8-10000 км, то и нет смысла вообще мучить свою машинку(независимо от марки) доп оборудованием. Если более, но менее 20000 км в год  и Вас просто распирает от съэкономленных денег, ну и свободные финансы поют романсы то тогда как вариант 2 и 3 поколение ГБО, а лучше тогда вообше ездить на карбюраторной восьмерке или девятке -дешево и сердито и каждый кулибин в гараже ее от ремонтирует! А если более 20-25000 км, то тут Вам машинка уже скажет спасибо в виде экономии за счет лучшего впрыска!

У меня самого стоит ГБО 4 поколения. А вот терминов ГБО евро 2  евро4 я слышу впервые. Это всего лишь стандарты экологичности.

Вот Вам информация про все поколения ГБО:

Поколения ГБО

 

Поколения газового оборудования (гбо)

 

Для классификации автомобильного газобаллонного оборудования принято использовать термин “поколение”.

 

Различия в комплектации газобаллонного оборудования для авто по поколениям, главным образом, относятся к системам управления и к элементам системы, расположенным в моторном отсеке и применяющимся для подачи газа. Компоненты системы, которые устанавливаются вне моторного отсека — баллон, его оснащение, газовые трубки и заправочные устройства аналогичны для всех поколений.

 

Итак, рассмотрим поколения ГБО подробнее...

 

ГБО 1 поколения

 

По принципу действия, ГБО 1 поколения - это системы с механическим дозатором газа и вакуумным управлением. Такие системы устанавливаются на простые инжекторные авто и бензиновые карбюраторные автомобили. В ГБО 1 поколения применялись вакуумные и газовые электронные редукторы без лямбда-зонда. По сути, это обычные устройства со смесителем газа.

 

Главное принципиальное различие электронного редуктора от вакуумного заключается в принципе действия запорного элемента разгрузочной камеры. В вакуумном редукторе эту работу выполняет специальная вакуумная мембрана, на которую подается разрежение от впускающего коллектора:

 

если двигатель авто заглушен, то вакуума нет - редуктор закрыт

если двигатель авто работает, то вакуум есть - редуктор открыт

ГБО 1 поколения - это уже, довольно давно, морально устаревший тип газового оборудования, на основе которого создавались все последующие поколения газового оборудования.

 

ГБО 2 поколения

 

Системы ГБО 2 поколения - это механические системы, которые дополнены электронным дозатором, работающим совместно с датчиком содержания кислорода по принципу обратной связи. ГБО 2 поколения устанавливаются на автомобили, оборудованные инжекторным двигателем, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором отработанных газов (катализатором).

 

ГБО 2 поколения гарантирует соблюдение требований по экологии класса Евро 1. Системы лямбда-контроля с двойной регулировкой (на оборотах и на холостом ходу) поддерживают также и требования по экологии класса Евро 2.

 

В системах ГБО 2 поколения подача газа происходит путем разрежения при работающем двигателе. Дозирование подачи газа производится путем ручной регулировки подачи газа. Регулировка производится с помощью регистра, изменяющему сечение отверстия по которому подается газ.

 

Недостатки ГБО 2 поколения:

 

Высокая вероятность возникновения "хлопков".

Более короткий срок эксплуатации воздушного фильтра и свечей зажигания.

Газовое оборудование 2 поколения не отвечает действующим в настоящее время экологическим требованиям ЕЭК ООН ЕВРО-2 по токсичности отработанных газов и лишь иногда приближается к ним.

ГБО 3 поколения

 

Газовая система 3 поколения отличается от систем ГБО 2 поколения только одним узлом. ГБО 3 поколения имеет электронную дозировку подачи топлива.

 

В этой системе происходит индивидуальная подача газа дозатором (газовым инжектором) в каждый цилиндр. Газовый инжектор управляется электронным блоком. Газ во впускной коллектор подается через механические форсунки, которые автоматически открываются избыточным давленияем создающимся в магистрали подачи газа.

 

ГБО 3 поколения имеет довольно низкую скорость реакции на корректировку состава газовой смеси. Причиной этого является скорость работы шагового дозирующего устройства - распределителя. С появлением систем ГБО 4 поколения, электронных систем бортовой диагностики авто 2 поколения и усилением требований по экологии класса ЕВРО-3, спрос на ГБО 3 поколения просто не мог не упасть.

 

Установка ГБО 3 поколения на инжекторные автомобили имеет свои особенности. Бензоклапан здесь заменен эмулятором форсунок. Его задача в системе - имитировать работу бензиновых форсунок. Это нужно для того, чтобы штатный компьютер авто не смог перейти в аварийный режим работы. По той же самой причине, требуется и установка эмулятора лямбда-зонда.

 

Вместо дозирующего газ регистра, как в системах ГБО 1 поколения и ГБО 2 поколения, здесь ставится газовый мотор и специальный электронный блок управления (ЭБУ). Он используется для регулировки качественного состава воздушно-газовой смеси. Это нововведение позволило практически полностью исключить возможность возникновения "хлопков".

 

Недостатки ГБО 3 поколения:

- Медленная скорость реагирования системы на изменение режима работы авто.

 

ГБО 4 поколения

 

Это газовые системы, имеющие распределенный и синхронизированный впрыск газа. Это, наверное, лучшие из известных на сегодня технических решений: на каждом цилиндре ставится отдельная газовая форсунка, управляемая электронным блоком управления.

 

Очень важная особенность и преимущество, которое имеет фазированый впрыск газа - функция автоматического перехода с газа на бензин, и обратно (если газовый баллон пустой). Если топливо закончилось, система подаст звуковой сигнал водителю, извещающий о том, что автомобиль перешел на другой вид топлива. Данный вид впрыска газа практически полностью снимает проблему "хлопков" и требует меньше внимания к воздушному фильтру и свечам зажигания. Расход газа максимально приближается к расходу бензина.

 

ГБО 4 поколения устанавливается на любые инжекторные авто и совместима с требованиями по экологии класса ЕВРО-3, а также с новыми системами бортовой диагностики авто (EOBD, OBDІІ).

 

ГБО 5 поколения

 

(LPI – «жидкий фазированный распределенный впрыск»)

 

ГБО 5 поколения устанавливается на любые инжекторные автомобили, совместимо с жесткими требованиями по экологии стандартов Евро-3, Евро-4 и с системами бортовой диагностики авто EOBD, OBD II и OBD III.

 

В отличие от ГБО 4 поколения, в системах ГБО 5 поколения, газ поступает в цилиндры двигателя в жидкой фазе. Системы ГБО 5 поколения используют топливные карты и вычислительные мощности, которые заложены в штатный контроллер авто, и вносят только поправки, необходимые для адаптации газового оборудования к обычной бензиновой топливной карте.

 

Система ГБО 5 поколения имеет отдельные электромагнитные форсунки для впрыска газа в каждый цилиндр двигателя автомобиля, т.е. практически также, как и в бензиновой системе. Дозировка и фаза впрыска топлива определяется штатным бензиновым контроллером авто. Важный плюс систем газового оборудования авто 3, 4 и 5 поколения - очень удобная возможность автоматического перехода с газа на бензин.

 

К преимуществам систем ГБО 5 поколения относится:

 

отсутствие потерь в мощности двигателя авто;

отсутствие повышенного расхода газа;

реальная возможность запускать двигатель автомобиля на газу при любых отрицательных температурах.

Недостатки систем ГБО 5 поколения - высокая чувствительность к загрязненному примесями газу, низкая ремонтопригодность и высокий уровень сложности. Три этих недостатка практически полностью перечёркивают все преимущества систем ГБО 5 поколения при эксплуатации авто в условиях климата

Информация взята отсюда - http://avtogaz.dn.ua/pokoleniya-gbo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай Бог конечно, но...

http://www.youtube.com/watch?v=R6wzjlrriw0&feature=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже газу не доверяю и себе не ставлю, но взрывы балонов, как правило, происходят от неправильной установки газового оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что живы остались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...