Jump to content

Стук после замены прогаревшего клапана


 Share

Recommended Posts

Всех приветствую, вообщем ситуация такая. Прогарел клапан на 4ом цилиндре ну и при замене всех выпускных попутно заменил цепь, натяжитель ремня, сразу регулировка, новые стаканы ну как положено. 

Забрал машину всё норм, расход меньше, прёт лучше но после 300 км пробега появился стук при оборотах от 1.5 и до 2 потом уже звуки двигателя смешиваются и не выделяется этот стук. Слесарь который делал ремонт сказал что стучат пальцы... Типо топливо плохое и детанируют. Внимание вопрос, надурили меня с ремонтом ? И почему могли застучать пальцы? Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites


Смена топлива поможет исключить пальцы( ни разу не слышал про такое) или подтвердить. Опять же нужно смотреть/слушать откуда звук. Не верю что во всех горшках детонация

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...