Перейти к содержанию

Стук после замены прогаревшего клапана


кириллvghb
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, вообщем ситуация такая. Прогарел клапан на 4ом цилиндре ну и при замене всех выпускных попутно заменил цепь, натяжитель ремня, сразу регулировка, новые стаканы ну как положено. 

Забрал машину всё норм, расход меньше, прёт лучше но после 300 км пробега появился стук при оборотах от 1.5 и до 2 потом уже звуки двигателя смешиваются и не выделяется этот стук. Слесарь который делал ремонт сказал что стучат пальцы... Типо топливо плохое и детанируют. Внимание вопрос, надурили меня с ремонтом ? И почему могли застучать пальцы? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Смена топлива поможет исключить пальцы( ни разу не слышал про такое) или подтвердить. Опять же нужно смотреть/слушать откуда звук. Не верю что во всех горшках детонация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...