Jump to content

Стук Шруса. Как исправить ?


 Share

Recommended Posts

Опишу проблему детально, при трогании появился стук, просто как будто проворачивает что-то до момента соприкоснавения. Был на яме, все обсмотрел, все впорядке, подушки целые и т.д. Шрус покрутил по часовой стрелке и против(вперед назад движение машины) люфта нету, но подвигал их перпендикулярно и вот.... услышал тот самый стук, видимо у него люфт появился и теперь при трогании, если колесо малость повернуто, его заталкивает в колесу и шрус бьется об колесо, после чего получается этот шум. Как можно исправить и почему появился такой люфт ?

 

p.s. забыл добавить, стучит шрус со стороны пассажира (тот который длинный). Второй шрус такого люфта не имеет.

Link to comment
Share on other sites

Это не ШРУС, разница (левый,правый) всегда есть.

ШРУС при максимально вывернутом колесе проверяется.

Поддомкрать колёса и проверь шаровые!

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, проверю. А почему именно стук при трогании ? Вот пример стука: 1. первая передача, трогаюсь, стук 1 раз и все, его нету, включаю задний ход - стук 1 раз и до первой передачи его нету... Все стоит нормально, один шрус бегает только...
Link to comment
Share on other sites

Хорошо, проверю. А почему именно стук при трогании ? Вот пример стука: 1. первая передача, трогаюсь, стук 1 раз и все, его нету, включаю задний ход - стук 1 раз и до первой передачи его нету... Все стоит нормально, один шрус бегает только...

Сейчас точно не помню, но была такая же ситуация у кого то.

Какой пробег?

Link to comment
Share on other sites

А зачем тогда у них горизонтальный ход имеется, при чем, он стучит сильно когда рукой двигаеш.
Link to comment
Share on other sites

А зачем тогда у них горизонтальный ход имеется

Почитай устройство ШРУС.

Как по твоему, должно быть колесо попавшее в ямку- привод удлиняется, чтобы колесо осталось в вертикальном положении.

http://youtu.be/FfGIhsQ1mBA

Шарики во внутреннем, ходят несколько сантиметров по горизонтали.

Link to comment
Share on other sites

В общем просмотрел и протестировал все. Выводы следующие:

 

При повороте до конца руля в право и резком газе, слышен переодический стук в ступице или около нее. Заехав и все продергав, ничего не обнаружили, после повторили попытку.... и стук пропал. Но... стук при трогании остался.

 

Выяснили пару моментов:

 

Когда машина была полностью на весу, имеется люфт фращения колеса и когда он заканчивается, слышен стук.... Но.. всегда есть но.... Когда на яме шлифовали колесом, резко дергали машину вперед и назад, в салоне был привычный стук на который я и жалуюсь... но, когда были под машиной, этого стука там нет.... вообще нет.... кроме работы двигателя, я больше ничего не слышал... Я в тупике....

 

Проанализировал стук и пришел к выводу: Стук как метал об метал, но глухой, при этом вид стука таков как будто какой-то предмет из металл (допустим рычаг) поднимается и упирается куда-то в металлическую стенку из-за чего и происходит стук.

Link to comment
Share on other sites

При повороте до конца руля в право и резком газе, слышен переодический стук в ступице или около нее. Заехав и все продергав, ничего не обнаружили, после повторили попытку.... и стук пропал. Но... стук при трогании остался.

Подтяни ступичные подшипники.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...