Перейти к содержанию

Глючит клаксон на Geely Mk Cross


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

я не разбираюсь в автоэлектрике....
Не надо разбираться: Открываешь капот, справа, возле АКБ, открываешь крышку блока реле, внутри крышки - их расположение. Находишь реле R7 клаксона, вынимаешь его, ставишь на его место другое (напр. реле ПТФ R4) такое же, а реле клаксона - на место того, и ... Если виновато реле клаксона, то оно выдаст тот же фокус и на новом месте, а если с клаксоном всё будет продолжаться, то реле не виновато, будем думать дальше.

post-849-1391436784,8581_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А там вроде как всё проверяют,

Ну ,если реле, проверяют то просто: подают питание на обмотку управления и если силовые замыкаются- считается реле исправно! Это, в принципе, так! Но, то реле, о котором я писал (про  ваз-05) включалось САМО от тряски! Вскрытие показало, что беда была в пружинке ( растянулась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет всем! В субботу опять повезу в сервис, распечатку проводки взял, пусть смотрят опять! Теперь уже и реле!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сигнал загудел! Проблема была в кнопке. Там контактные пластины подпружинены через изоляторы, так на одном изоляторе лопнуло пластиковое колечко и контакты замкнулись. Визуально кнопка не выглядела проваленной. С помощью капли супер клея колечко заклеил, всё собрал, четыре месяца- полёт нормальный!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня загнал в очередной раз в сервис, она уже при них гудела. Вообщем сняли они панель, а там провода замкнутые были. Вот так вот.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня загнал в очередной раз в сервис, она уже при них гудела. Вообщем сняли они панель, а там провода замкнутые были. Вот так вот.

    Сергей! А по подробней, какие, где, почему? Плиз! :ai:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно скачать не могу где, делали всё за стеклом, я сверху смотрел. Но верхний пластик электрик снял быстро и смотрел провода в районе руля и торпеды. где-то в этой области. Точнее сказать не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее сказать не могу.

Понятно. Причину возникновения "коротыша" установить не удалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, причину они установили и устранили неисправность. Мне сказали очень кратко, что под панелью плюсовой провод сигнала потёрся. Они его заизолировали. и закрепили. Но вот как это было связано с педалью сцепления я не понял. Наверное там какой-то тросик от педали идёт, он похоже и протёр плюсовой провод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...