sergey65 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 я не разбираюсь в автоэлектрике.... Не надо разбираться: Открываешь капот, справа, возле АКБ, открываешь крышку блока реле, внутри крышки - их расположение. Находишь реле R7 клаксона, вынимаешь его, ставишь на его место другое (напр. реле ПТФ R4) такое же, а реле клаксона - на место того, и ... Если виновато реле клаксона, то оно выдаст тот же фокус и на новом месте, а если с клаксоном всё будет продолжаться, то реле не виновато, будем думать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 А там вроде как всё проверяют, Ну ,если реле, проверяют то просто: подают питание на обмотку управления и если силовые замыкаются- считается реле исправно! Это, в принципе, так! Но, то реле, о котором я писал (про ваз-05) включалось САМО от тряски! Вскрытие показало, что беда была в пружинке ( растянулась) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х_Серёга_Х Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Спасибо за совет всем! В субботу опять повезу в сервис, распечатку проводки взял, пусть смотрят опять! Теперь уже и реле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brurik Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 У меня тоже сигнал загудел! Проблема была в кнопке. Там контактные пластины подпружинены через изоляторы, так на одном изоляторе лопнуло пластиковое колечко и контакты замкнулись. Визуально кнопка не выглядела проваленной. С помощью капли супер клея колечко заклеил, всё собрал, четыре месяца- полёт нормальный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х_Серёга_Х Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Сегодня загнал в очередной раз в сервис, она уже при них гудела. Вообщем сняли они панель, а там провода замкнутые были. Вот так вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Сегодня загнал в очередной раз в сервис, она уже при них гудела. Вообщем сняли они панель, а там провода замкнутые были. Вот так вот. Сергей! А по подробней, какие, где, почему? Плиз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х_Серёга_Х Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Конкретно скачать не могу где, делали всё за стеклом, я сверху смотрел. Но верхний пластик электрик снял быстро и смотрел провода в районе руля и торпеды. где-то в этой области. Точнее сказать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Точнее сказать не могу. Понятно. Причину возникновения "коротыша" установить не удалось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х_Серёга_Х Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Да нет, причину они установили и устранили неисправность. Мне сказали очень кратко, что под панелью плюсовой провод сигнала потёрся. Они его заизолировали. и закрепили. Но вот как это было связано с педалью сцепления я не понял. Наверное там какой-то тросик от педали идёт, он похоже и протёр плюсовой провод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.