Перейти к содержанию

Глючит клаксон на Geely Mk Cross


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  В 21.11.2013 в 17:37, Х_Серёга_Х сказал:
я не разбираюсь в автоэлектрике....
Не надо разбираться: Открываешь капот, справа, возле АКБ, открываешь крышку блока реле, внутри крышки - их расположение. Находишь реле R7 клаксона, вынимаешь его, ставишь на его место другое (напр. реле ПТФ R4) такое же, а реле клаксона - на место того, и ... Если виновато реле клаксона, то оно выдаст тот же фокус и на новом месте, а если с клаксоном всё будет продолжаться, то реле не виновато, будем думать дальше.

post-849-1391436784,8581_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 21.11.2013 в 17:37, Х_Серёга_Х сказал:
А там вроде как всё проверяют,

Ну ,если реле, проверяют то просто: подают питание на обмотку управления и если силовые замыкаются- считается реле исправно! Это, в принципе, так! Но, то реле, о котором я писал (про  ваз-05) включалось САМО от тряски! Вскрытие показало, что беда была в пружинке ( растянулась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет всем! В субботу опять повезу в сервис, распечатку проводки взял, пусть смотрят опять! Теперь уже и реле!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сигнал загудел! Проблема была в кнопке. Там контактные пластины подпружинены через изоляторы, так на одном изоляторе лопнуло пластиковое колечко и контакты замкнулись. Визуально кнопка не выглядела проваленной. С помощью капли супер клея колечко заклеил, всё собрал, четыре месяца- полёт нормальный!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня загнал в очередной раз в сервис, она уже при них гудела. Вообщем сняли они панель, а там провода замкнутые были. Вот так вот.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2013 в 13:17, Х_Серёга_Х сказал:

Сегодня загнал в очередной раз в сервис, она уже при них гудела. Вообщем сняли они панель, а там провода замкнутые были. Вот так вот.

    Сергей! А по подробней, какие, где, почему? Плиз! :ai:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно скачать не могу где, делали всё за стеклом, я сверху смотрел. Но верхний пластик электрик снял быстро и смотрел провода в районе руля и торпеды. где-то в этой области. Точнее сказать не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2013 в 05:27, Х_Серёга_Х сказал:
Точнее сказать не могу.

Понятно. Причину возникновения "коротыша" установить не удалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, причину они установили и устранили неисправность. Мне сказали очень кратко, что под панелью плюсовой провод сигнала потёрся. Они его заизолировали. и закрепили. Но вот как это было связано с педалью сцепления я не понял. Наверное там какой-то тросик от педали идёт, он похоже и протёр плюсовой провод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...