Danekk Posted November 3, 2013 Report Share Posted November 3, 2013 Вобщем увидел я машинку в городе, Мк кросс, внешне понравилась, тут какраз думал машину менять. Сьездил в салон, прокатился на кроссе. Ощущения вроде бы не плохие. Но 1.у них уже стояли шипы, и в машине было шумно, отсюда и выходит что изза гула этого я ничего не понял. 2. это то что при переключении передач подгазовка. (менеджер сказал что это функция поддержания газа.) Ее както можно отключить? Или вообще она чем полезна? Еще отзывы читал про ржавение кузова. Вобщем не понятно толи гниет толи нет. В салоне сказали что с завода все обработаны антикором, хз каким. Хотелось бы услышать мнение настоящих владельцев кроссов, об этом автомобиле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cергей73 Posted November 3, 2013 Report Share Posted November 3, 2013 Моему Кросу 1 год семь месяцев. Антикоррозийку сделали в салоне при продаже, (не спросив меня правда), после них ничего не делал с кузовом. Нигде ржавчины нет, даже пятнышка. Езжу каджый день на работу по 50 км в день, а то и больше. Пробег 37000 км. Сейчас стало глухо постукивать что-то в передней подвеске. Наверное втулки стабилизатора. в остальном никаких проблем. Да, еще опорники заменил, поднялись больше 5 мм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danekk Posted November 3, 2013 Author Report Share Posted November 3, 2013 Еще интересует кстати вопрос про обслуживание у оф дилера. Стоит или нет? До этого машины были только бу. и когда в магазе спросил сколько стоит и что делаете то сказали что 3500, каждое последующее на 500 дороже примерно. при каждом то меняют салонный фильтр! Вот и задумался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cергей73 Posted November 3, 2013 Report Share Posted November 3, 2013 Еще интересует кстати вопрос про обслуживание у оф дилера. Стоит или нет? До этого машины были только бу. и когда в магазе спросил сколько стоит и что делаете то сказали что 3500, каждое последующее на 500 дороже примерно. при каждом то меняют салонный фильтр! Вот и задумался... С меня на первом ТО2000 взяли 6500рублей за смену масла в коробке и двигателе. После этого решил больше к ним не ездить. Масло меняю в экспресс -замене масла. Вся работа и масло с фильтрами обходится по стоимости расходников. Гайки просматриваю и подтягиваю сам на яме. Пока вроде все нормально. До этого все свои машины обслуживал сам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nail4eg Posted November 3, 2013 Report Share Posted November 3, 2013 вопрос про обслуживание у оф дилера. Стоит или нет? лично я, первое ТО пройду у ОД. Последующие, если ничего не выявится - буду обслуживать сам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danekk Posted November 3, 2013 Author Report Share Posted November 3, 2013 Про масло в коробке я задал вопрос. Мне ответили что там залита тех жидкость которую не требуется менять. Такое ощущение что говорят то что им хочется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vadimponomareov Posted November 16, 2013 Report Share Posted November 16, 2013 Попробуйте обратиться на сайт по покупке и продажи авто в СПБ и Москве. После того как сам обратился, остался очень доволен. Ребята знают свое дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.