Перейти к содержанию

уплотнительные резинки на форсунки


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Papasha, спасибо за фото и поиски.

 

У меня ситуация такая: ездил на чистку форсунок, мастера нижние прокладки не меняли, только верхние, но какие ставили - неизвестно. Но результаты чистки плохие, по их словам - одна льет из под внешнего пластикового кольца при давлении 2,5 кг, две сопливят, одна норм. Направили меня покупать новые, но у нас только под заказ. Решил не спешить и задаю вопрос мастерам: как же я тогда ездил все это время? Топливо бы лилось с форсунки, которая травит, расход топлива бы я заметил, да и на работе двигателя бы отразилось сопливость других. Те пожимают плечами.

Т.к. выбора не было, решили поставить старые пока и посмотреть на работу двигателя. Поставили сегодня - пока все работает как раньше: с форсунки из под корпуса не льет, остальные форсунки пока не сопливят.

 

В чем же это могло быть дело? Мастера кивают на меньшее давление топлива в системе, типа меньше 2,5, поэтому на двигателе не льют. Но советуют купить новые.

 

Что можете посоветовать? Купить новые форсунки? Поменять резинки? Или что-то иное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Форсунки на порядок дороже резинок, это точно могу сказать. А вот советовать не буду, я не спец, любитель.

 

Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проблемы следующие:

 

Купил новые форсунки Евро 4, мастера поставили. Напомню, что решил поменять на новые после неудачной чистки форсунок (см. выше). До чистки и замены беспокоило следующее - машинка иногда дергалась при отпускании педали газа или наоборот, при нажатии на педаль. Старался максимально плавно, но дёргания продолжались, хоть и нечасто. Вроде свыкся, но тешил надеждой исправить это.

Замена топливного фильтра не помогла. Вот к 60 тыс.км пробега назрел на чистку форсунок, и пришел к их замене.

После замены, т.е. вчера  то ли от самовнушения, то ли в действительности, но машина почти не дергалась, даже немного резвее стала.

Но к концу дня загорелся чек неисправности двигателя. Плюс машина стала снова дергаться и звук работы двигателя немного изменился в худшую сторону. 

Обратился к мастерам, которые после небольшой диагностики с планшета сообщили, что смесь стала богаче, от этого и горит чек. Сделали программную адаптацию двигателя. Чек гореть перестал, машинка в норме. Мастера пообещали экономию топлива.

Я конечно был доволен и до дома доехал удовлетворенный. 

Сегодня во второй половине дня опять загорелся чек неисправности и машина стала по-тупливать. Звонок мастеру, который посоветовал отключить клемму аккумулятора на 15 сек., нажимать педаль тормоза в это время раз в секунду. "Если не поможет, приезжай завтра, подумаем".

После посоветованных манипуляций неисправность с табло исчезла, однако машина в движении тупить при нажатии на педаль газа и отпускании, дергается часто, на холостых оборотах чувствуется повышенная детонация работы двигателя.

Нужен совет специалистов-любителей: в чем может быть причина, как нормализовать работу двигателя, избавиться от дерганий и тупений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нужен совет специалистов
Спроси Владимира

http://www.geely-club.com/forum/user/8382-vladimirb/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проблемы следующие:

 

Купил новые форсунки Евро 4, мастера поставили. Напомню, что решил поменять на новые после неудачной чистки форсунок (см. выше). До чистки и замены беспокоило следующее - машинка иногда дергалась при отпускании педали газа или наоборот, при нажатии на педаль. Старался максимально плавно, но дёргания продолжались, хоть и нечасто. Вроде свыкся, но тешил надеждой исправить это.

Замена топливного фильтра не помогла. Вот к 60 тыс.км пробега назрел на чистку форсунок, и пришел к их замене.

После замены, т.е. вчера  то ли от самовнушения, то ли в действительности, но машина почти не дергалась, даже немного резвее стала.

Но к концу дня загорелся чек неисправности двигателя. Плюс машина стала снова дергаться и звук работы двигателя немного изменился в худшую сторону. 

Обратился к мастерам, которые после небольшой диагностики с планшета сообщили, что смесь стала богаче, от этого и горит чек. Сделали программную адаптацию двигателя. Чек гореть перестал, машинка в норме. Мастера пообещали экономию топлива.

Я конечно был доволен и до дома доехал удовлетворенный. 

Сегодня во второй половине дня опять загорелся чек неисправности и машина стала по-тупливать. Звонок мастеру, который посоветовал отключить клемму аккумулятора на 15 сек., нажимать педаль тормоза в это время раз в секунду. "Если не поможет, приезжай завтра, подумаем".

После посоветованных манипуляций неисправность с табло исчезла, однако машина в движении тупить при нажатии на педаль газа и отпускании, дергается часто, на холостых оборотах чувствуется повышенная детонация работы двигателя.

Нужен совет специалистов-любителей: в чем может быть причина, как нормализовать работу двигателя, избавиться от дерганий и тупений.

Мог разрушиться катализатор и забило систему выпуска газов. Проверь эту версию. Но, это может быть одной из причин. Поэтому не могу точно утверждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша привет.А что спрашивать.Там один выход,найти нормального специалиста.

Если было заявлено,что после сброса адаптаций будет экономия топлива, машинка попрет.

То нужно оставить это СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что спрашивать.

Ты больше знаешь проблем, в моей практике я подобных 

 

Сделали программную адаптацию двигателя.

разводов не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож Ванька не правильно написал.Сброс адаптаций ЭБУ делается.Но на расход это не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильтр грубой очистки топлива смотрели? Который перед бензонасосом в баке стоит.

Фильтр тонкой очистки у меня не так давно засрался (бензин что ли у нас такой), так движок не дергался. Были множественные пропуски зажигания.

А вот в былые годы, на девятке еще, засорился фильтр грубой очистки, так по симптомам очень даже похоже.

 

Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не правильно написал.

Может и не правильно понял.

Надо подключать диагностику(в хорошем сервисе), благо мозги у нас встречаются на многих авто, а не собственное изобретение(чего многие сервисмены говорят)наверно bosch 7.9.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...